Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 16:47

Вот интересует какой допускается максимальный тепловой зазор при турбировании на Д-серии между поршнем и целиндром.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 16:54

ковка/литьё?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 17:30

Всё сток.
Только когда буду всё разбирать и делать хонинговку блока то какой тепловой зазор для лёгкого турбирования просить чтоб зделали.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 17:33

да никакого не надо - хоном чтоли 5 соток снимать?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 17:57

Когда я первый раз делал хон бо был в блоке елипс и жрало масло то получилось после хона 0.06.
Вот теперь к лету планирую чюток дунуть и думаю когда будит всё разобрано стоит чюток отнести на станок чтоб зделали хон или не трогать.
Сейчас в атмо масло не жрёт.
Но думаю если допускается до 0.08 то можно поправить чтоб кольца себе идиальную постель натерли.

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 18:57

пендосы пишут, что на витаро-поршни рекомендуют делать зазор около 7-8 соток, само собой под буст, поршни - литьё
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 20:32

Вот и я такойжы мысли придержывался только хотел очередной раз переубедится.
Так и мастер примерно говорил что хоном занимается.
Атмо-0.04
Турбо 0.08

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 20:48

просто есть такое правило, что на каждые вроде 20% прироста мощности надо зазор увеличивать на сотку. Чтото типа такого, но точно цыфры не помню.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 21:04

по мануалу 5 соток предел, для турбы можно 7 соток сделать, только вот все это какой-то бомж-тюнинг и долго не проедет на штатных шатунах
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 21:39

kos83 писал(а):по мануалу 5 соток предел, для турбы можно 7 соток сделать, только вот все это какой-то бомж-тюнинг и долго не проедет на штатных шатунах

+1 все равно дриснет и придется покупать нормальные шатуны.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 22:17

Может и ДРЫСНЕТ -слово подобрано точно но всёже надо сравнить 0.3 бар и верха посли 5тис .об.на D16A9.чтоб поставить жырную точку в доработках тобто в каком дальше направлении двигатся.
Как я читал непомню где что даже елементарные 0.3бар ни сравнится с атмотюнингом по крутящиму моменту.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 23:05

sashacrx писал(а):Может и ДРЫСНЕТ -слово подобрано точно но всёже надо сравнить 0.3 бар и верха посли 5тис .об.на D16A9.чтоб поставить жырную точку в доработках тобто в каком дальше направлении двигатся.
Как я читал непомню где что даже елементарные 0.3бар ни сравнится с атмотюнингом по крутящиму моменту.

это ты сейчас говоришь про 0.3 бара, как только ты покатаешься на 0.3 пару недель-месяц, тебе захочется большего.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 10:42

Да оно так и будит ну всёже надо начинать турбироватся и постипенно буду усовершенствуваться.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 12:26

на д-серии я катался на 0,5 бар на компрессоре, но это в пике, 0,3 где-то на 4-5 тыс точно было, короче это полная херня
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей