а я бы керамику взял
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Под полный привод органика не попрёт, нужно керамику.
Exedy Stage 1 думаю в самый раз...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
exedy st1 держит старт со второй. после сезона износ 50%
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
PRODRIVE, ну тогда надо перед отсоединить оставить задний привод 

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Дэн мне кажется органика на д серию 250-300 сил не переварит.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Когда кажется,креститься надо.
Рано еще даже о сцеплении думать((Только низ соберу.да и турбина от сильвии больше 250 не даванет.
Мне страшно за 4вд,и мало верится что она выдержит.Надо чтоб все было максимально мягко.
Рано еще даже о сцеплении думать((Только низ соберу.да и турбина от сильвии больше 250 не даванет.
Мне страшно за 4вд,и мало верится что она выдержит.Надо чтоб все было максимально мягко.
JAPANCAR.RU
под полный нужно повеселей конечно. Или весёлые старты превратяться в ванючие
.
Хотя мне кажется после этого дуалпамп полетит первым на помойку.

Хотя мне кажется после этого дуалпамп полетит первым на помойку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Sash,в том то и дело.Мне вообще не хватает тяги на третей передаче.Первая от вешек сваливает полностью,уже на второй догоняют эти монстры)))))В идеале было бы,что б на первой без буста,потом чуть чуть,и все на третей.
JAPANCAR.RU
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ИМХОPRODRIVE писал(а):Sash,в том то и дело.Мне вообще не хватает тяги на третей передаче.Первая от вешек сваливает полностью,уже на второй догоняют эти монстры)))))В идеале было бы,что б на первой без буста,потом чуть чуть,и все на третей.
как только повесишь турбину без буста ездить не сможешь - иначе будешь только терять.
будет душить выпуск эта ебалайка + вес с пайпингом, кулером и вестгейтом около 20 кг
Автор, мой тебе совет поставь простой задний редуктор и кардан с вискомуфтой от ЕФ шатла или сивки, это настоящий 4ВД как у зубары и дуй мотор.PRODRIVE писал(а):Да пусть вообще не едит,сцепление крепкой надо,и не керамику.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 12 гостей