-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Есть идея поставить 200 сильный К24А с Odyssey Absolut (RB1) вместо К20А3 который сейчас установлен в моём ЕР3 Si. Без всякого тюнинга, для начала просто поменять. Подскажите с какими проблемами (особенностями) я столкнусь при замене и пути решения этих проблем...
собственно вопросы:
- "мозг", можно ли мозг от одиссея поставить, или только К-pro в мой одной мозг?
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить? родной дроссель ставить или еще идеи?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- ну и подскажите чё там еще сделать/передалать придётся...
заранее спасибо
собственно вопросы:
- "мозг", можно ли мозг от одиссея поставить, или только К-pro в мой одной мозг?
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить? родной дроссель ставить или еще идеи?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- ну и подскажите чё там еще сделать/передалать придётся...
заранее спасибо
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
-мозг скорее только с к-про.
-правую опору под гибро подушку от одиссея надо
-выпускной коллектор скорее всего придется удлинить
-датчики надо будет взять от к20
-правую опору под гибро подушку от одиссея надо
-выпускной коллектор скорее всего придется удлинить
-датчики надо будет взять от к20
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
http://honda.org.ua/forum/about59668.htmlRif писал(а):Есть идея поставить 200 сильный К24А с Odyssey Absolut (RB1) вместо К20А3 который сейчас установлен в моём ЕР3 Si. Без всякого тюнинга, для начала просто поменять. Подскажите с какими проблемами (особенностями) я столкнусь при замене и пути решения этих проблем...
собственно вопросы:
- "мозг", можно ли мозг от одиссея поставить, или только К-pro в мой одной мозг?
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить? родной дроссель ставить или еще идеи?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- ну и подскажите чё там еще сделать/передалать придётся...
заранее спасибо
Ток там тема по аккорды
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
знач сверху синим будуписать то что нужно для переделки:
- мозг скорее только с к-про. - ок, принято, и ожидаемо;
- правую опору под гидро подушку от одиссея надо - тоже ясно;
- датчики надо будет взять от к20 - аналогично
так-с, остались/добавились еще вопросы:
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить вопрос? мой родной дроссель ставить или менять, если да то на какой?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- переделка проводки я так понял вообще не потребуется, при условии что я оставляю свой родной мозг?
- мозг скорее только с к-про. - ок, принято, и ожидаемо;
- правую опору под гидро подушку от одиссея надо - тоже ясно;
- датчики надо будет взять от к20 - аналогично
а вот тут чё то не соображу, Николай, поясните плиз. Вроде кто на ер3/DC5 блоки К24 ставил не описывал проблемы с выпускным коллектором. Почему он должен быть короче чем надо, и если это действительно так, то какой коллектор нужен?Systematick писал(а): -выпускной коллектор скорее всего придется удлинить
- конечно не совсем то что нужно, т.к. у них конечно всё подошло, потому что оба двигателя с одного кузова, логично что ни с крепежом, ни с навесным (усилитель) ни с заслонкои и т.д у них проблем не было, а в моём случае мотор с другой машины, но всё равно спасибо, хоть какая то инфаMF писал(а):http://honda.org.ua/forum/about59668.html
Ток там тема по аккорды

так-с, остались/добавились еще вопросы:
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить вопрос? мой родной дроссель ставить или менять, если да то на какой?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- переделка проводки я так понял вообще не потребуется, при условии что я оставляю свой родной мозг?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Влезу немного
в ваш разговор,
коллектор длиннее видать потому, что блок к24 выше и голова выше будет сидеть. Крепление понадобится 11910PPA000 так понимаю, я его заказывал для свапа k24 в EG.
По поводу гидрача - надо будет туде пролик ставить, как на к20 свапах делают.
Дроссель ставить родной можно, можно неродной - но все механические, коллектор или переваривать, или покупать под мех дроссель, я себе ставил RBC, резать его не надо, т.к. у к24 охлаждение/подогрев впускного коллектора сделано через канал в гбц сообщающийся с впускным коллектором, если ставть впускной коллектор от к20 головы, то тут пусть ОТЦЫ подскажут как быть.
По проводке - твой родной мозг туда пойдет ? Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.

коллектор длиннее видать потому, что блок к24 выше и голова выше будет сидеть. Крепление понадобится 11910PPA000 так понимаю, я его заказывал для свапа k24 в EG.
По поводу гидрача - надо будет туде пролик ставить, как на к20 свапах делают.
Дроссель ставить родной можно, можно неродной - но все механические, коллектор или переваривать, или покупать под мех дроссель, я себе ставил RBC, резать его не надо, т.к. у к24 охлаждение/подогрев впускного коллектора сделано через канал в гбц сообщающийся с впускным коллектором, если ставть впускной коллектор от к20 головы, то тут пусть ОТЦЫ подскажут как быть.
По проводке - твой родной мозг туда пойдет ? Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Свой оставишь вместе впускным калектором, потребуеться колхоз системой холодного впуска, или установка RBC колектора или поиск в нете адаптера холодного пуска.так-с, остались/добавились еще вопросы:
дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить вопрос? мой родной дроссель ставить или менять, если да то на какой?
Головняк будет с ящиком воздушного фильтра. Если захочешь оставить радной.
Нет не будет, снимишь с к20а3- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- переделка проводки я так понял вообще не потребуется, при условии что я оставляю свой родной мозг?
Нет не будет. Выхлопную пока свою оставь потом возмёшь у Коли тода реплику. Проблема в диаметре выпускного колектора 4-1 у К20 и К24.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да пойдёт куда он дениться если конечно не 2005 годаПо проводке - твой родной мозг туда пойдет ?
Не когда такой ирундой с проводко к20а не маялись уж сколько к24с родными датчиками пихали.Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Замечательно, значит по замене вырисовывается такой список деталей:
- хондата в мой "мозг" - судя по прочитанному мной, мой родной "мозг" вполне пригоден для установки хондаты.
- Кронштейн 11910PPA000 - тоже читал по него, просто не знал Part №
- Впускной коллектор RBC - как я понял самый простой и к тому же эффективный вариант. Что мой родной, что одиссеевский не стоят того чтоб с ними возиться, да еще и с холодным пуском городить. короче RBC.
- переходник (адаптер) под механический дроссель - найдём размеры и выточим сами, уж чего-чего, а металлургических заводов на Урале хватает.
- воздушный фильтр - либо CAI ставить, либо с родным корпусом колхозить, ну это по месту поглядим.
Вроде пока всё получается по запчастям, чё то как будьто маловато...
По заменам значит гидрач убираю ставлю ролик со своего К20А3, дроссель пока родной оставлю, выпуск пока тоже свой, он у меня уже меняный на JDM EP3, так что на первое время хватит... проводку я так понял тоже не трогаем.
Вопросы:
- правую опору под гидро подушку от одиссея надо - это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое? если другое, то партнамбер плиз
- какой агрегатный ремень использовать? просто меняем привод гидрача на ролик и используем родной одиссеевкий ремень? (кондёр у меня есть, как и на одиссее)
Ну и непонятки остались по датчикам, тут мнени разошлись:
- хондата в мой "мозг" - судя по прочитанному мной, мой родной "мозг" вполне пригоден для установки хондаты.
- Кронштейн 11910PPA000 - тоже читал по него, просто не знал Part №
- Впускной коллектор RBC - как я понял самый простой и к тому же эффективный вариант. Что мой родной, что одиссеевский не стоят того чтоб с ними возиться, да еще и с холодным пуском городить. короче RBC.
- переходник (адаптер) под механический дроссель - найдём размеры и выточим сами, уж чего-чего, а металлургических заводов на Урале хватает.
- воздушный фильтр - либо CAI ставить, либо с родным корпусом колхозить, ну это по месту поглядим.
Вроде пока всё получается по запчастям, чё то как будьто маловато...
По заменам значит гидрач убираю ставлю ролик со своего К20А3, дроссель пока родной оставлю, выпуск пока тоже свой, он у меня уже меняный на JDM EP3, так что на первое время хватит... проводку я так понял тоже не трогаем.
Вопросы:
- правую опору под гидро подушку от одиссея надо - это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое? если другое, то партнамбер плиз
- какой агрегатный ремень использовать? просто меняем привод гидрача на ролик и используем родной одиссеевкий ремень? (кондёр у меня есть, как и на одиссее)
Ну и непонятки остались по датчикам, тут мнени разошлись:
иELF писал(а): Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.
требуются еще мнения знающих людей. помогите разобраться...sniper писал(а):Никогда такой ирундой с проводкой к20а не маялись уж сколько к24с родными датчиками пихали.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
как написано выше, блок К24 выше, поэтому если хочешь оставить коллектор стоковый выпускной, то он там четко может и не прикрутится к штатным штанам.
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
хорошо, это тоже учту, ну а если не подойдёт, то какой коллектор брать тогда? что то мне тюнинговые под К24 не попадались...Systematick писал(а):как написано выше, блок К24 выше, поэтому если хочешь оставить коллектор стоковый выпускной, то он там четко может и не прикрутится к штатным штанам.
и про правую опору под гидро подушку от одиссея ответь плиз, это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое? если другое, то партнамбер бы

Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Читай внимательно.хорошо, это тоже учту, ну а если не подойдёт, то какой коллектор брать тогда?
Коллектора ТАДА на все Хонды.
Подожди маленька ща оба двиготеля будешь до половины разбирать 45 круче чем 25.требуются еще мнения знающих людей

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
то что у Николая есть коллекторы на хонды я давно знаю. Видимо неправильно вопрос сформулировал. Насколько я понимаю, они сделали реплику вот этого Тодавского коллектора - http://www.toda-racing.ru/products/inta ... r-k20a.php - как видно он выполнен для мотора К20А. Отсюда и вопрос: почему же есть опасения что мой коллектор от К20 может не подойти, из-зи того что блок К24 выше, а тодавский коллектор (ну или его реплика) сделанный под тот же К20 - подойдёт?sniper писал(а): Читай внимательно.
Коллектора ТАДА на все Хонды.
- эт честно говоря я не понял... Да и разбирать двигатели вообще не планировалось. Вопрос стоит в нюансах замены одного двигателя на другой.sniper писал(а): Подожди маленька ща оба двиготеля будешь до половины разбирать 45 круче чем 25.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Rif писал(а):то что у Николая есть коллекторы на хонды я давно знаю. Видимо неправильно вопрос сформулировал. Насколько я понимаю, они сделали реплику вот этого Тодавского коллектора - http://www.toda-racing.ru/products/inta ... r-k20a.php - как видно он выполнен для мотора К20А. Отсюда и вопрос: почему же есть опасения что мой коллектор от К20 может не подойти, из-зи того что блок К24 выше, а тодавский коллектор (ну или его реплика) сделанный под тот же К20 - подойдёт?sniper писал(а): Читай внимательно.
Коллектора ТАДА на все Хонды.- эт честно говоря я не понял... Да и разбирать двигатели вообще не планировалось. Вопрос стоит в нюансах замены одного двигателя на другой.sniper писал(а): Подожди маленька ща оба двиготеля будешь до половины разбирать 45 круче чем 25.
потому что они сделаны по другому, штатный и тюнячий.
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
ОК, Коля, запишем коллектор в "возможно потребуется", и обязательно обратим на это пристальное вниманиеSystematick писал(а):потому что они сделаны по другому, штатный и тюнячий.

и ответь уже плиз про опору под гидро подушку от одиссея это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Rif писал(а):ОК, Коля, запишем коллектор в "возможно потребуется", и обязательно обратим на это пристальное вниманиеSystematick писал(а):потому что они сделаны по другому, штатный и тюнячий.если что - можно рассчитывать?
и ответь уже плиз про опору под гидро подушку от одиссея это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое?
ДА, это оно и есть. верный номер.
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
отлична, знач остался открытым вопрос по датчикам: нужно ли что нить переделывать или там всё аналогично?Systematick писал(а):ДА, это оно и есть. верный номер.
Ну и еще параллельно спрошу: подскажите плиз, как визуально отличить 200-сильный К24 от 160-сильного? ОЧЕНЬ НАДО, чтоб не ошибиться при выборе...
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
посмотреть на валыRif писал(а):отлична, знач остался открытым вопрос по датчикам: нужно ли что нить переделывать или там всё аналогично?Systematick писал(а):ДА, это оно и есть. верный номер.
Ну и еще параллельно спрошу: подскажите плиз, как визуально отличить 200-сильный К24 от 160-сильного? ОЧЕНЬ НАДО, чтоб не ошибиться при выборе...
193 лс имеет двигатель К24А3
201 лс имеет двигатель К24А2
Остальные из серии К24 имеет меньше лс.
Отличаеться как сказал выше Николай по валам, на К24А3 и К24А2 по 3 кулака на впускном и выпускном валу.
201 лс имеет двигатель К24А2
Остальные из серии К24 имеет меньше лс.
Отличаеться как сказал выше Николай по валам, на К24А3 и К24А2 по 3 кулака на впускном и выпускном валу.
Типа подпись!
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
спасибо конечно, но с двигателями для EDM и USDM рынка этот вопрос естесвенно не актуален. Там всё можно понять по маркировке на блоке. Вопрос стоит про моторы JDM рынка, которые маркируются просто K24A. Моторы К24А устанавлевыемые на JDM Odyssey Absolut (RB1/RB2) и JDM Accord Type-S (CL9) по сути тот же самый К24А2. Вопрос в том как отличить его на разборке от "остальных" К24А, которые, как Вы правильно заметили, имеют меньшую мощность.felix писал(а):193 лс имеет двигатель К24А3
201 лс имеет двигатель К24А2
Остальные из серии К24 имеет меньше лс.
Отличаеться как сказал выше Николай по валам, на К24А3 и К24А2 по 3 кулака на впускном и выпускном валу.
P.S. видимо придётся просить снимать клапанную крышку...
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 10 гостей