Страница 1 из 3

Honda Fit + K20A. Помогите разобраться

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 17:34
URAN
Подымал такую тему на хондамоторе, но толком ничего не выяснил. Почитал этот форум и мне показалось что тут более продвинутые тюнингаторы собираются. Посему, здравствуйте! Принимайте новичка :)

Спасибо за перевод информации по Хондате, стало многое понятнее после прочтения Фака.

У меня есть вопрос по электрической части СВАПа. Как стыковать мозг так, чтобы штатная приборка работала. В большинстве случаев видел что ставят переднюю панель от Интегры - либо целиком, либо только приборную панель. Однако есть пример где оставлена штатная панель целиком - http://www.hondafit.ru/forum/index.php?topic=364.0

У меня есть несколько вроде бы авторитетных мнений, но так как они противоречивы, попытки разобраться до конца не остановлены.

В Факе сказано что для использования K-Pro для моторов К серии нужно иметь мозги, в номере которого стоит код PRA, PRB, PRC, PNF. Где смотреть этот код?

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 17:48
Mura
за приборку не скажу, лучше спросить Рината RRR, он сделал свап в сивик.

А по К-про - смотреть на мозге. Средние три буквы партнамбера мозга.

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 17:51
ТУПЕР
видимо код смотреть нада на мозгах
вернее на их маркеровке

Что касается стыковки проводки тут все зависит от способностей и умений електрика кто будет это делать!!!!
слава богу у нас в городе есть такой чел который в течении нескольких часов послностью "женит" люьые проводки с любыми моторами и кузавами!!!

Я думаю такие спецы есть во многих местах
Имея распиновку мозда несложно все сделать даже мамому, однако это муторно и требует определенных знаний и умений потому лучше собрать максимум информации о проводке и отдать ее вруки специалиста, а он уж разберется!!!

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 18:42
URAN
Спасибо за идею с распиновкой! Зная распиновку можно стыковать только тюнинговый мозг Hondata или и штатный таким образом подключают? Дело в том что 200-220 л.с. Фиту "за глаза" - слишком лёгкий. Дальнейшая гонка вооружений вряд ли будет и возможности Hondata по настройки параметров мне вроде как ни к чему, хотя может я чего то недопонимаю...
А с Ринатом мы уже пересекались на том форуме, расспрашивал я его немного.

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 18:46
Mura
URAN писал(а):Спасибо за идею с распиновкой! Зная распиновку можно стыковать только тюнинговый мозг Hondata или и штатный таким образом подключают? Дело в том что 200-220 л.с. Фиту "за глаза" - слишком лёгкий. Дальнейшая гонка вооружений вряд ли будет и возможности Hondata по настройки параметров мне вроде как ни к чему, хотя может я чего то недопонимаю...
А с Ринатом мы уже пересекались на том форуме, расспрашивал я его немного.


К-про стоит в штатном мозге внутри, поэтому распиновка та же

дури мало не бывает

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 18:52
Systematick
Хондата може помочь тебе в решение многих проблем. А так вон америкосы же сделали фит на дудках и радуются :)

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 19:00
URAN
Systematick писал(а):Хондата може помочь тебе в решение многих проблем. А так вон америкосы же сделали фит на дудках и радуются :)
Кстати, а чё это за дудки? Двигатель что ли ваапще без фильтра работает? Я не понял...

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 19:03
Mura
URAN писал(а):
Systematick писал(а):Хондата може помочь тебе в решение многих проблем. А так вон америкосы же сделали фит на дудках и радуются :)
Кстати, а чё это за дудки? Двигатель что ли ваапще без фильтра работает? Я не понял...


м-да
похоже,на этот раз ты действительно пришел в правильное место ))))

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 19:03
Systematick
URAN писал(а):
Systematick писал(а):Хондата може помочь тебе в решение многих проблем. А так вон америкосы же сделали фит на дудках и радуются :)
Кстати, а чё это за дудки? Двигатель что ли ваапще без фильтра работает? Я не понял...
По дудкам почитай здесь: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1504

Без фильтра мощность выше, но их лучше у нас без фильтра не юзать.

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 19:10
URAN
Mura писал(а):К-про стоит в штатном мозге внутри, поэтому распиновка та же
То есть приборка будет работать или не факт?

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 19:20
Systematick
URAN писал(а):
Mura писал(а):К-про стоит в штатном мозге внутри, поэтому распиновка та же
То есть приборка будет работать или не факт?
будет

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 19:22
URAN
Systematick писал(а):
URAN писал(а):
Mura писал(а):К-про стоит в штатном мозге внутри, поэтому распиновка та же
То есть приборка будет работать или не факт?
будет
Хорошие новости! :D

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 19:30
URAN
Скажите какой гарантийный пробег имеют моторы типа K20A? Или каков ресурс? Меньший в сравнении с другими или такой же? Пытаюсь понять какой пробег можно считать критичным. Есть вариант с пробегом 52700 км, не сильно много ли - не знаю... Всё-таки такие машины покупают чтобы отжигать.

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 20:14
Systematick
URAN писал(а):Скажите какой гарантийный пробег имеют моторы типа K20A? Или каков ресурс? Меньший в сравнении с другими или такой же? Пытаюсь понять какой пробег можно считать критичным. Есть вариант с пробегом 52700 км, не сильно много ли - не знаю... Всё-таки такие машины покупают чтобы отжигать.
У Tapok R пробег уже 103 тыщи, и ниче - мощность свою показывает до сих пор.

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 20:20
bakzz
URAN писал(а):Всё-таки такие машины покупают чтобы отжигать.
Отжигать можно по разному, можно жечь и в тоже время заботится о моторе вовремя менять расходники, масло (опять можно по 2000 р за канистру в 2 литра лить, а можно по 500 р за 5 литров) и т.д. При хорошем уходе 50000 это отличный мотор, можно сказать в рацвете сил.
Моё мнение.

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 20:27
URAN
Понятно. Мотор в Японии, фиг знает как за ним следили... Про ресурс я спросил потому что у Evo и Sti гарантия по-моему 30 тыс.км или около того. Тут не такой форсаж и не турбо, но всё же...

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 20:30
bakzz
URAN писал(а):Понятно. Мотор в Японии, фиг знает как за ним следили... Про ресурс я спросил потому что у Evo и Sti гарантия по-моему 30 тыс.км или около того. Тут не такой форсаж и не турбо, но всё же...
гарантия в 30 тысяч не предполагает того что после этого пробега он перестаёт ехать.

Добавлено: 26 янв 2007, Пт 20:31
Systematick
URAN писал(а):Понятно. Мотор в Японии, фиг знает как за ним следили... Про ресурс я спросил потому что у Evo и Sti гарантия по-моему 30 тыс.км или около того. Тут не такой форсаж и не турбо, но всё же...
Если уж на то пошло, то у этого мотора гарантийный срок 100 тыщ.

Добавлено: 27 янв 2007, Сб 13:53
sura
http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=654319

У тебя фит или джаз. И размеры своего под капотного пространства ты можешь предоставить сюда.

Добавлено: 27 янв 2007, Сб 15:49
URAN
sura писал(а):http://www.vtec.net/news/news-item?news_item_id=654319

У тебя фит или джаз. И размеры своего под капотного пространства ты можешь предоставить сюда.
Fit у меня - я ж в теме написал. Размеры подкапотного пространства не знаю, но проблем уместить K20 нет. Можешь посмотреть фото и видео в этом разделе - http://www.hondafit.ru/forum/index.php?board=77.0

К тому же линейка двигателей пересекается с Сивиком, что дает надежду что возможно крепления двигателей тайп эр подойдет для крепления К20 на Фит. А вообще изготовление креплений двигателя сложная задача? Стоит у Hasport покупать или дешевле и не хуже обратиться к опытному в этих вопросах токарю?