Сообщение
25 янв 2007, Чт 9:56
Intigra писал(а):Естественно, надо дуть
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!