- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Капиталю мотор. Раз уж нужна поршня то есть пару вопросов, помогите выбрать из следующего:
1.Ставить PR3 и не париться.
2.Искать Р30.
3.Ставить Р73 с японского тупера(есть недорогой вариант по NPR, если нет боков то он желателен).
Что выйдет? какие бока если есть?
1.Ставить PR3 и не париться.
2.Искать Р30.
3.Ставить Р73 с японского тупера(есть недорогой вариант по NPR, если нет боков то он желателен).
Что выйдет? какие бока если есть?
DOHC VTEC 14.92
P73 не встанут без доработки шатуна.

P30 от PR3 отличаются степенью сжатия на две десятки. Проще с головы десятку мм спилить если P30 нет под рукой.

P30 от PR3 отличаются степенью сжатия на две десятки. Проще с головы десятку мм спилить если P30 нет под рукой.
ктонить кстати пользовал NPR поршня ? Как ходят ? кольца и тд ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не знаю, чем ты считал, но у меня расчет b16a с поршнями от b16b показывает СЖ 11.9Sh@riki писал(а):Вобщем ставлю поршню с б16б, СЖ выйдет 11, получитсо в самую дырочку

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
тсс, пускай собирает, похохочем
30см
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"доцент! ты маленький был? у тебя папа-мама был? а почему тогда ты такой злой?"Иммануил Гедеонович писал(а):тсс, пускай собирает, похохочем



На самом деле, на 11.9 тоже можно на 98м кататься, только датчик детонации надо оставить.
А еще же могут клапана и поршни встретиться, хотя пиндосы пишут, что ставят такие поршни и ничего.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
блок б16б выше вроде, что с того?, надо подумать...
Ремонт и ТО Honda
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
калькуляторы разные по разному щитают...где 10,8 где 11,9..где 11,0, где 11,3))))))))johnnybo писал(а):"доцент! ты маленький был? у тебя папа-мама был? а почему тогда ты такой злой?"Иммануил Гедеонович писал(а):тсс, пускай собирает, похохочем![]()
![]()
![]()
На самом деле, на 11.9 тоже можно на 98м кататься, только датчик детонации надо оставить.
А еще же могут клапана и поршни встретиться, хотя пиндосы пишут, что ставят такие поршни и ничего.
ЗЫ а че моторы с СЖ 12.5 отстроенные массово на 98 бензе уже не аргумент?
ЗЫ ЗЫ 11.9 для евридей ранинг воще то что доктор прописал, но не получаетса вроде 11.9...меньше заметно...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот ага, что с того? там и шатун у в16в как эйфелева башня длинючий ))kos83 писал(а):блок б16б выше вроде, что с того?, надо подумать...
У pct поршня dome торчит повыше чутка, головы у А и В принципиально одинаковые, вроде как толко угол развала клапанов более у в16в (не нашол подтверждения данной инфы), но мне кажется это не должно повлиять...Единственная особенность неприятная установки рст поршней в в16а - нужно пилить шатуны, ну и настройка потом обязательна, на сток мозге далеко не уедеш

а если на b18c5 блок колено шатуны водрузить поршня от b16b(pct)
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
12.74 степень и вариант что клапана достанут до поршня...Sash писал(а):а если на b18c5 блок колено шатуны водрузить поршня от b16b(pct)
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.
надо ставить ждм поршня от итр.. 11.5 степень.. или ковку...
Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я собираюсь в b18c jdm черноголовом использовать пр3. СЖ 11,4 где-то получится.sag писал(а):Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
никуя не 12.7.Серый. писал(а):12.74 степень и вариант что клапана достанут до поршня...Sash писал(а):а если на b18c5 блок колено шатуны водрузить поршня от b16b(pct)
должно быть в районе 12 СЖ. Подводных камней нет ? Смысл простой - достаточно дёшива и просто повысить СЖ под эвиридей стритрейсинг + валы не сильно злые с хорошим ресурсом.
надо ставить ждм поршня от итр.. 11.5 степень.. или ковку...
берём :
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=21716
там клацаем на http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php
дальше выбираем:
block B18C1/C5
head B16A/B - B18C5
piston pct (JDM B16B)
gasket OEM B-series 3-laye
Piston-to-Deck Height - OEM B16A/B
calculate : 12.099392377005772 СЖ
объём 1797.561929328304
да 12 достаточно зло - иначе нахер этот тюнинг нужен. зато дёшива чай подли не развалятся на 9 тысчах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
В р72 и в 73 снизу есть дырки для масла, у р30 и pr3 их нет и посадочное место на шатун шире. На что-то это повлияет?johnnybo писал(а):я собираюсь в b18c jdm черноголовом использовать пр3. СЖ 11,4 где-то получится.sag писал(а):Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
дырки можно просверлить, хотя, я думаю, некритично - форсунки-то в блоке все равно поршни поливают снизу, а шире - ну шире, думаю, ничего страшного.sag писал(а):В р72 и в 73 снизу есть дырки для масла, у р30 и pr3 их нет и посадочное место на шатун шире. На что-то это повлияет?johnnybo писал(а):я собираюсь в b18c jdm черноголовом использовать пр3. СЖ 11,4 где-то получится.sag писал(а):Если в в18с4 использовать р30 или pr3, какие будут мнения.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 20 гостей