Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 12:49

к такому сетапу:
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 14:30

crz писал(а):к такому сетапу:
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема
ПО хорошему выпуск зависит от бошки все нужно точно щитать зная пропускную спосбность ГБЦ, подьем клапана, диаметр клапана,ширину фазы -это что касаемо коллектора по катбэку больше 60 не стоит потеряеш в скорости потока это ведь тоже не маловважно на атмо
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 14:42

Бошка: Average flows 290cfm and exhaust 250cfm

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 15:15

Если мощность будет 250+ тогда надо три дюйма, а так и 2,5 хватит. В отдельных случаях переход на три дюйма давал небольшую прибавку, но однозначных подтверждений нет.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 15:36

в теории оно должно быть 250+
особенно если будет и планируемый коллектор
а если посчитать и нитру то точно будет )

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 16:26

давайте оговоримся где будет?
на самых верхах вьбав большую трубу добавиш несколько но потеряеш на низах которые итак страдают на хонде
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 18:29

Dimon31 писал(а):давайте оговоримся где будет?
на самых верхах вьбав большую трубу добавиш несколько но потеряеш на низах которые итак страдают на хонде
А зачем на драговом корче низы?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 20:15

MF писал(а):
Dimon31 писал(а):давайте оговоримся где будет?
на самых верхах вьбав большую трубу добавиш несколько но потеряеш на низах которые итак страдают на хонде
А зачем на драговом корче низы?
они везде нужны момент должен присутствовать нитолько вверху без низа и середины выход на макс обороты-мощность займет долший промежуток времени вообщем небывает хороших верхов без без достоиного низа и середины но опятьже низ понятие относительное у кого то он 3500 и крутится до 12-14 а у когото 1000 и до 9000
или ты думаеш на драге на переднем приводе он держит тахометр в красной зоне все время ?
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 20:24

рабочий диапазон - 6000 - 9000...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 20:25

коллектор надо hitech
выпуск трубу 63 мм. и усе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 20:31

crz писал(а):рабочий диапазон - 6000 - 9000...
возьми 64 трубу с толщиной стенки 2 чтоб чистый вышел 60 просто перерыл кучу инфы по этим моторам всяческих таблиц и расчетов на атмо 60 будет оптимально главное коллектор выпускной нужен с длинными передними раннерами по длинне примерно на 10-15 см длиньше и если есть возможность сделать их перпендикулярно ГБЦ первая часть а 2-1 оставить по длинне примерно сток ну и от коллектора еще гдето 1 метр и всторону
и выпуск для корча готв. но не меньше метра
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 7:47

хайтеч год назад держал в руках :)
корча еще не было даже и в планах, хотел на баяна поставить и передумал. сейчас он у соулера ) а корчик кстати и не мой :)
RFM коллектор - никто ничего про них не читал ?
типа интересная алтернатива хайтечу.
но в любом случае будет американский кетай - реплика, будь то хайтеч или RFM
а по диаметру трубы у меня давно засела в голове это http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 27&lang=en
и кажется что 70мм внутренний можно ставить смело.
Последний раз редактировалось crz 20 окт 2009, Вт 7:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 7:49

crz писал(а):к такому сетапу:
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема
диаметр цилиндра
ход поршня
объем ресирвера
длина ранеров
открытие камсов до ВМТ
фаза
подъем
диам дросселя
клапана сток?
насколько изменина голова, был портинг?
трасса выпускная есть??????????????????????????????
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 7:53

wasd, ты реально сможешь посчитать ?
трассы нету, тема то как раз про трассу и было
и думаю еще вывести все нахрен вбок под дверь и пусть орет как рейс кар

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 8:02

crz писал(а):wasd, ты реально сможешь посчитать ?
трассы нету, тема то как раз про трассу и было
и думаю еще вывести все нахрен вбок под дверь и пусть орет как рейс кар
:D

... если в бок, готовь беруши, после 2500 появляется резонанс, жесть реальная что писец мозгу настает... и лучше не в бок, а перед передним левым колесом...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 8:08

регламент перед колесом не позволяет
хотя .... можно попытатся пробить изминение в регламенте )))
у нас субарики едут с таким, под дверью. жестоко, но ради спорта терпимо )

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 8:10

или турбо субарики по звуку совсем иное ?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 8:23

crz писал(а):или турбо субарики по звуку совсем иное ?
с турбиной верхние частоты пропадают...

впуск от евро-р хорош но для реально злова н22 лажа полная...

дудки со входом не менее 50мм лучше ближе к 60мм

а так расчитывать надо и дудки и выпуск... все очень зависит... даже к слову тоже портинг надо делать с головой, а не тупо разворачивать каналы по максимуму... так ускорение потока можно добиться и на "узких каналах" так как канал в голове один сплошной "рестриктор"... на больших "дырах" ускорение потока сдвинится к верху, да причем к такому что там только инженеры ф1 (!!!) смогут раскрутить так мотор (за 11 000рпм)...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 9:07

crz писал(а):или турбо субарики по звуку совсем иное ?
Когда я приехал на драг просто со снятым катбеком, мне присвоили звание самого громкого участника :)

Самый жескач это на втеке. Посмотри на зрителя в красной шапочке справа http://vkontakte.ru/video3525643_22920617

Ой, забыл добавить это было еще на атме.
Последний раз редактировалось -Nitros- 20 окт 2009, Вт 9:40, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 9:30

crz писал(а):wasd, ты реально сможешь посчитать ?

долго юзал поиск, но все равно нашел...

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B218%D1%81

может поможет...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость