к такому сетапу:
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
ПО хорошему выпуск зависит от бошки все нужно точно щитать зная пропускную спосбность ГБЦ, подьем клапана, диаметр клапана,ширину фазы -это что касаемо коллектора по катбэку больше 60 не стоит потеряеш в скорости потока это ведь тоже не маловважно на атмоcrz писал(а):к такому сетапу:
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема
У всякого безумия есть своя логика
Бошка: Average flows 290cfm and exhaust 250cfm
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Если мощность будет 250+ тогда надо три дюйма, а так и 2,5 хватит. В отдельных случаях переход на три дюйма давал небольшую прибавку, но однозначных подтверждений нет.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
в теории оно должно быть 250+
особенно если будет и планируемый коллектор
а если посчитать и нитру то точно будет )
особенно если будет и планируемый коллектор
а если посчитать и нитру то точно будет )
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
А зачем на драговом корче низы?Dimon31 писал(а):давайте оговоримся где будет?
на самых верхах вьбав большую трубу добавиш несколько но потеряеш на низах которые итак страдают на хонде
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
они везде нужны момент должен присутствовать нитолько вверху без низа и середины выход на макс обороты-мощность займет долший промежуток времени вообщем небывает хороших верхов без без достоиного низа и середины но опятьже низ понятие относительное у кого то он 3500 и крутится до 12-14 а у когото 1000 и до 9000MF писал(а):А зачем на драговом корче низы?Dimon31 писал(а):давайте оговоримся где будет?
на самых верхах вьбав большую трубу добавиш несколько но потеряеш на низах которые итак страдают на хонде
или ты думаеш на драге на переднем приводе он держит тахометр в красной зоне все время ?
У всякого безумия есть своя логика
рабочий диапазон - 6000 - 9000...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
коллектор надо hitech
выпуск трубу 63 мм. и усе
выпуск трубу 63 мм. и усе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
возьми 64 трубу с толщиной стенки 2 чтоб чистый вышел 60 просто перерыл кучу инфы по этим моторам всяческих таблиц и расчетов на атмо 60 будет оптимально главное коллектор выпускной нужен с длинными передними раннерами по длинне примерно на 10-15 см длиньше и если есть возможность сделать их перпендикулярно ГБЦ первая часть а 2-1 оставить по длинне примерно сток ну и от коллектора еще гдето 1 метр и всторонуcrz писал(а):рабочий диапазон - 6000 - 9000...
и выпуск для корча готв. но не меньше метра
У всякого безумия есть своя логика
хайтеч год назад держал в руках 
корча еще не было даже и в планах, хотел на баяна поставить и передумал. сейчас он у соулера ) а корчик кстати и не мой
RFM коллектор - никто ничего про них не читал ?
типа интересная алтернатива хайтечу.
но в любом случае будет американский кетай - реплика, будь то хайтеч или RFM
а по диаметру трубы у меня давно засела в голове это http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 27&lang=en
и кажется что 70мм внутренний можно ставить смело.

корча еще не было даже и в планах, хотел на баяна поставить и передумал. сейчас он у соулера ) а корчик кстати и не мой

RFM коллектор - никто ничего про них не читал ?
типа интересная алтернатива хайтечу.
но в любом случае будет американский кетай - реплика, будь то хайтеч или RFM
а по диаметру трубы у меня давно засела в голове это http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 27&lang=en
и кажется что 70мм внутренний можно ставить смело.
Последний раз редактировалось crz 20 окт 2009, Вт 7:50, всего редактировалось 1 раз.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
диаметр цилиндраcrz писал(а):к такому сетапу:
h22
степень 11.7:1
2,3 обьем
голова продутая в штатах
валы сканки про3
впуск - тайп-р коллектор с умеренно рассточеным дроселем
выпуск пока часть 4-2 от аккорда тайп-р, часть 2-1 самоделка из трубы на 55, переход на 59
вопрос в том - диаметр выхлопа на 60 не маловато будет ?
выпуск и голова сильно греются
в планах лить еще 100 закиси
крутим до 9... динозамеров нема
ход поршня
объем ресирвера
длина ранеров
открытие камсов до ВМТ
фаза
подъем
диам дросселя
клапана сток?
насколько изменина голова, был портинг?
трасса выпускная есть??????????????????????????????
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
wasd, ты реально сможешь посчитать ?
трассы нету, тема то как раз про трассу и было
и думаю еще вывести все нахрен вбок под дверь и пусть орет как рейс кар
трассы нету, тема то как раз про трассу и было
и думаю еще вывести все нахрен вбок под дверь и пусть орет как рейс кар
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
crz писал(а):wasd, ты реально сможешь посчитать ?
трассы нету, тема то как раз про трассу и было
и думаю еще вывести все нахрен вбок под дверь и пусть орет как рейс кар

... если в бок, готовь беруши, после 2500 появляется резонанс, жесть реальная что писец мозгу настает... и лучше не в бок, а перед передним левым колесом...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
регламент перед колесом не позволяет
хотя .... можно попытатся пробить изминение в регламенте )))
у нас субарики едут с таким, под дверью. жестоко, но ради спорта терпимо )
хотя .... можно попытатся пробить изминение в регламенте )))
у нас субарики едут с таким, под дверью. жестоко, но ради спорта терпимо )
или турбо субарики по звуку совсем иное ?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
с турбиной верхние частоты пропадают...crz писал(а):или турбо субарики по звуку совсем иное ?
впуск от евро-р хорош но для реально злова н22 лажа полная...
дудки со входом не менее 50мм лучше ближе к 60мм
а так расчитывать надо и дудки и выпуск... все очень зависит... даже к слову тоже портинг надо делать с головой, а не тупо разворачивать каналы по максимуму... так ускорение потока можно добиться и на "узких каналах" так как канал в голове один сплошной "рестриктор"... на больших "дырах" ускорение потока сдвинится к верху, да причем к такому что там только инженеры ф1 (!!!) смогут раскрутить так мотор (за 11 000рпм)...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Когда я приехал на драг просто со снятым катбеком, мне присвоили звание самого громкого участникаcrz писал(а):или турбо субарики по звуку совсем иное ?

Самый жескач это на втеке. Посмотри на зрителя в красной шапочке справа http://vkontakte.ru/video3525643_22920617
Ой, забыл добавить это было еще на атме.
Последний раз редактировалось -Nitros- 20 окт 2009, Вт 9:40, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
crz писал(а):wasd, ты реально сможешь посчитать ?
долго юзал поиск, но все равно нашел...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B218%D1%81
может поможет...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей