Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 18:17

Опишыте коротко.
Если клапан распредвала открывать ранше илиже с опозданием где мы получим приход.
И таже про выпускные.
Мотор D16A9

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 18:32

сложно сказать - важен баланс

выпускные должны держать пока газы давят на поршень и открываться сразу когда он начинает выгонять отработанные газы в коллектор.

впускные гораздо тоньше -открытие позже -сильнее разряжение в коллекторе -выше скорость потока - но и вероятность выгона смеси обратно в коллектор через незакрывшийся клапан.

при открытии раньше -получаем раннее закрытие и как следствие нехватка смеси и потеря КПД

при этом важно понимать, что своевременный поджиг также никто не отменял.

сложно это все -надо пробовать
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 5:57

вроде как сдвиг фазы в раннее положение к мощности на верхах... сдвиг фазы к позднему положению к мощности на низах и середине...

афтермаркет валы ставят в +1... +3 по впускному валу на дохцах )

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 12:45

Ну если верить этой статье http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
то чтобы настроить на верха, нужно чтобы впуск запаздывал, чтобы увеличить угол газодиннамического наддува.
А выпуск запаздывал ещё больше впуска, чтобы сделать шире фазу перекрытия, что в свою очередь улутшит продувку на верхах.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 18:17

Спасибо за внимание.
Вот коротко опишу что я за гибрид слепил.
Стоял мотор D16Y7 под управлением компом от D14A4.
И решыл я ето дело накрыть головой от D16A9 -получилось.
С КПП-S-40 зделать самую короткую коробку Д-серии.
Для етого брал вал с передачами от КПП L-3 a Главную пару с КПП S-20 и запихнул ето всё в корпус КПП S-40 третего раза.
А тепер какбы завёл машину но надо всё ето дело настроить.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 19:27

sashacrx писал(а):Спасибо за внимание.
Вот коротко опишу что я за гибрид слепил.
Стоял мотор D16Y7 под управлением компом от D14A4.
И решыл я ето дело накрыть головой от D16A9 -получилось.
С КПП-S-40 зделать самую короткую коробку Д-серии.
Для етого брал вал с передачами от КПП L-3 a Главную пару с КПП S-20 и запихнул ето всё в корпус КПП S-40 третего раза.
А тепер какбы завёл машину но надо всё ето дело настроить.
Такого помоему даже режисеры немецких порнофильмов не видели :lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 20:29

1.Может и не видели такого порно но я всётаки скрестил 2-вала на одновальный блок.
И постараюсь вернуть своих 15сек на 402м как было у меня достигнута цыреке с мотором D16A9.
К сожалению цырик продан а сейчас у меня EJ-9.
И как было мной проверено 2-вала дают больше прихода чем одновальный ВТЕК.
Вот и чересто такое порно.
2.Скока я наблюдал за машинами с моторами B-Серией с обьёмом 1.6 в стоке он ели еле бриближается к отметке на 402м за 15сек или до 100 за 7сек.
А в цене между ними разница около полтора штуки зелени.
И если мне получится достигнуть полного разврата обезательно отпишу
так как ищё там задействуна САФКА и форсунки от цырика.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 21:25

sashacrx писал(а):1.Может и не видели такого порно но я всётаки скрестил 2-вала на одновальный блок.
И постараюсь вернуть своих 15сек на 402м как было у меня достигнута цыреке с мотором D16A9.
К сожалению цырик продан а сейчас у меня EJ-9.
И как было мной проверено 2-вала дают больше прихода чем одновальный ВТЕК.
Вот и чересто такое порно.
2.Скока я наблюдал за машинами с моторами B-Серией с обьёмом 1.6 в стоке он ели еле бриближается к отметке на 402м за 15сек или до 100 за 7сек.
А в цене между ними разница около полтора штуки зелени.
И если мне получится достигнуть полного разврата обезательно отпишу
так как ищё там задействуна САФКА и форсунки от цырика.
Нормально отстроиться сафка не поможет.. Найди мозги обд1 с переходником и на кроме хотябы отстройся.

Как ты скрестил зц башку с д14а4? У меня тоже сивик еж9 есть аж интересно стало )

в стоке некоторые б16а умудряються ехать 14,6-14,8 ))
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 22:02

sashacrx писал(а):1.Может и не видели такого порно но я всётаки скрестил 2-вала на одновальный блок.
И постараюсь вернуть своих 15сек на 402м как было у меня достигнута цыреке с мотором D16A9.
К сожалению цырик продан а сейчас у меня EJ-9.
И как было мной проверено 2-вала дают больше прихода чем одновальный ВТЕК.
Вот и чересто такое порно.
2.Скока я наблюдал за машинами с моторами B-Серией с обьёмом 1.6 в стоке он ели еле бриближается к отметке на 402м за 15сек или до 100 за 7сек.
А в цене между ними разница около полтора штуки зелени.
И если мне получится достигнуть полного разврата обезательно отпишу
так как ищё там задействуна САФКА и форсунки от цырика.
респект -чо скажешь!

а двухвальный нонвтек -ничто иное как прародитель Б16 до того как придумали добавить в него втек.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 0:17

У меня тож гибрид. Блок D15B7 ( хотя все блоки D13, D14, D15 одинаковые) и голова ZC он же D16A9.
Лучший результат был 8,1 до сотни. Это 5я купеха.
sashacrx а ты голову шлифовал? Поршня менял? Если ничего не трогал, то там степень сжатия получится 8,5. С такой результата не добьешься. Вот под турбо ок!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 6:17

Без горбатых поршней степень около 8-ки получилась, ога. Без буста о 15 сек забудь)))

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 9:13

Svec писал(а):Ну если верить этой статье http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
то чтобы настроить на верха, нужно чтобы впуск запаздывал, чтобы увеличить угол газодиннамического наддува.
А выпуск запаздывал ещё больше впуска, чтобы сделать шире фазу перекрытия, что в свою очередь улутшит продувку на верхах.
Подтвердите правильность этих размышлений. Ато я сам начал не верить, судя по мап сенсору у меня оно дало буст в 0,2 psi от 1800 до 2200 об. :) а на верхах нечего особенного.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 9:40

Svec писал(а):
Svec писал(а):Ну если верить этой статье http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
то чтобы настроить на верха, нужно чтобы впуск запаздывал, чтобы увеличить угол газодиннамического наддува.
А выпуск запаздывал ещё больше впуска, чтобы сделать шире фазу перекрытия, что в свою очередь улутшит продувку на верхах.
Подтвердите правильность этих размышлений. Ато я сам начал не верить, судя по мап сенсору у меня оно дало буст в 0,2 psi от 1800 до 2200 об. :) а на верхах нечего особенного.
Влияние есть, небольшое, но есть. ШЛЗ в принципе его видит.

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 9:46

Всмысле влияние? Именно на этот диапазон? Можно поподробнее?
Да, по щлз у меня видно стало,что сильно обеднило.
Но вот прихода на верхах я не заметил. Поэтому начал сомневаться,правильно ли настроил.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 10:38

Значит дело было так.
1.брал двух вальную голуву и делал одну дырку в ней бод болт яйцеобразной что находится возле вывода под тосол патрубка.
Илиже прикладывается прокладка от одновальной головы и подгоняется на фрезерном станке.
2.блок у меня стоул D16Y7 и даже при етом натяжного ролика не хватило нормально натянуть ремня.
ходил к токарю и на ролик точили кольцо чтоб у него был диаметр побольше.
3.Поршня я брал от цырика РМ-7 и обезательно шестерню коленвала тоже от двух вального мотора иначе клапана столкнутся с поршнями.
4. голуву шлифовал и делал портинг тобто снимал с клапанов метал привращая их с лейки в тарелко образные и рас тачивал сёдла из внутренего деаметра до 1-го мм также постачивал в голове виступы от направляющих клапанов.
5.Облегчил маховик -2кг ну и собрал короткую КПП
Всё оно становится и подобное решение уже описовалось на
www.hondamotor.ru

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:09

Какую Ты прокладку использовал под гбц?
Метал трёхслойный?
От какого мотора брал и какие доработки понадобились?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:35

Svec писал(а):Всмысле влияние? Именно на этот диапазон? Можно поподробнее?
Да, по щлз у меня видно стало,что сильно обеднило.
Но вот прихода на верхах я не заметил. Поэтому начал сомневаться,правильно ли настроил.
я это и сказал, раз бедноту показало, значит стало воздуха больше, добавь бензы.
А то что не заметил - приход там копеечный, жопометром не катит.

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:46

Так в том то и дело, что приход на низах ( около 2000) заметен, а на верхах нет.
Хотя настройка была расчитана чтобы сместить мощность на верха. А на низах по идее должно стать наооборот хуже. Отсюда и мысль, что либо теория неправильная, либо сделал чтото не так.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:53

Я брал прокладку трёхслойную метал от мотора D16Y7или D15B7 они одинаковы.
ВЫ приложыте прокладку от одновалки на двух валку и сами всё увидети где что подточить.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 12:01

Ну то есть ничего критичного там нет в проточке - ничего сссать ноткуда не будет?..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость