Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 1:19

и вообще возможно ли это? или её можно только расчитать? если расчитывать то как?

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 7:16

QB21 писал(а):и вообще возможно ли это? или её можно только расчитать? если расчитывать то как?
объем камеры сгорания нужно знать, а остальное сплошная геометрия :)
узнаем http://www.fordmuscle.com/fundamentals/ ... ndex.shtml
считаем http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Изображение
ВМТ - верхняя мертвая точка;
НМТ - нижняя мертвая точка;
S - ход поршня;
Vn - полный объем цилиндра;
Vc - объем камеры сгорания:
СС - степень сжатия

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 8:09

Измерить можно и нужно (если что-то меняешь, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была). Делается это проливанием. Выводишь поршень в ВМТ, закрываешь оргстеклом с дырочкой, и из шприца заливаешь туда масло. Записываешь количество кубиков. То же самое делаешь с головой. + поправка на прокладку (вычислить). Это меньший объём получится. Потом прибавляешь рабочий объём цилиндра, получишь больший объём. Их отношение и есть геометрическая СЖ.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 11:27

Sergey GT писал(а):Измерить можно и нужно (если что-то меняешь, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была). Делается это проливанием. Выводишь поршень в ВМТ, закрываешь оргстеклом с дырочкой, и из шприца заливаешь туда масло. Записываешь количество кубиков. То же самое делаешь с головой. + поправка на прокладку (вычислить). Это меньший объём получится. Потом прибавляешь рабочий объём цилиндра, получишь больший объём. Их отношение и есть геометрическая СЖ.
Это надо бошку поднимать.
А можно и так пролить берёшь очень густое минеральное масло и шприц на 150 кубов со шкалой и трубку капельницы сантиметров 30.
И вперёд до свечного колодца заливаешь.


Подымит потом чуть чуть, но это самый простой способ ;-)
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 11:27

У него мотор разобран :wink:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 12:13

Systematick писал(а):У него мотор разобран :wink:
ААааааа, ну тогда оргстекло :lol:
Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 13:09

ок. будут поршня буду считать.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 14:34

Butcher писал(а):
Sergey GT писал(а):Измерить можно и нужно (если что-то меняешь, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была). Делается это проливанием. Выводишь поршень в ВМТ, закрываешь оргстеклом с дырочкой, и из шприца заливаешь туда масло. Записываешь количество кубиков. То же самое делаешь с головой. + поправка на прокладку (вычислить). Это меньший объём получится. Потом прибавляешь рабочий объём цилиндра, получишь больший объём. Их отношение и есть геометрическая СЖ.
Это надо бошку поднимать.
А можно и так пролить берёшь очень густое минеральное масло и шприц на 150 кубов со шкалой и трубку капельницы сантиметров 30.
И вперёд до свечного колодца заливаешь.


Подымит потом чуть чуть, но это самый простой способ ;-)
Согласен, тока на собраном обычно смысла нет проливать :)
А когда тюнишь, очень важно чтоб во всех цилиндров расчётная с/ж была.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 14:55

иногда есть смысл

когда тебе говорят, что мотор детонит, из-за того что СЖ высокая, а ты уверен, что не из-за этого )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 16:28

Mura писал(а):иногда есть смысл

когда тебе говорят, что мотор детонит, из-за того что СЖ высокая, а ты уверен, что не из-за этого )))
Грех не знать сж своего мотора :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 16:47

ну вот у меня например может такая ситуация получиться что я не буду её знать. собственно ради чего и спрашиваю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя