- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
объем камеры сгорания нужно знать, а остальное сплошная геометрияQB21 писал(а):и вообще возможно ли это? или её можно только расчитать? если расчитывать то как?

узнаем http://www.fordmuscle.com/fundamentals/ ... ndex.shtml
считаем http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

ВМТ - верхняя мертвая точка;
НМТ - нижняя мертвая точка;
S - ход поршня;
Vn - полный объем цилиндра;
Vc - объем камеры сгорания:
СС - степень сжатия
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Измерить можно и нужно (если что-то меняешь, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была). Делается это проливанием. Выводишь поршень в ВМТ, закрываешь оргстеклом с дырочкой, и из шприца заливаешь туда масло. Записываешь количество кубиков. То же самое делаешь с головой. + поправка на прокладку (вычислить). Это меньший объём получится. Потом прибавляешь рабочий объём цилиндра, получишь больший объём. Их отношение и есть геометрическая СЖ.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Это надо бошку поднимать.Sergey GT писал(а):Измерить можно и нужно (если что-то меняешь, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была). Делается это проливанием. Выводишь поршень в ВМТ, закрываешь оргстеклом с дырочкой, и из шприца заливаешь туда масло. Записываешь количество кубиков. То же самое делаешь с головой. + поправка на прокладку (вычислить). Это меньший объём получится. Потом прибавляешь рабочий объём цилиндра, получишь больший объём. Их отношение и есть геометрическая СЖ.
А можно и так пролить берёшь очень густое минеральное масло и шприц на 150 кубов со шкалой и трубку капельницы сантиметров 30.
И вперёд до свечного колодца заливаешь.
Подымит потом чуть чуть, но это самый простой способ


- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У него мотор разобран 

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Согласен, тока на собраном обычно смысла нет проливатьButcher писал(а):Это надо бошку поднимать.Sergey GT писал(а):Измерить можно и нужно (если что-то меняешь, чтобы во всех цилиндрах одинаковая была). Делается это проливанием. Выводишь поршень в ВМТ, закрываешь оргстеклом с дырочкой, и из шприца заливаешь туда масло. Записываешь количество кубиков. То же самое делаешь с головой. + поправка на прокладку (вычислить). Это меньший объём получится. Потом прибавляешь рабочий объём цилиндра, получишь больший объём. Их отношение и есть геометрическая СЖ.
А можно и так пролить берёшь очень густое минеральное масло и шприц на 150 кубов со шкалой и трубку капельницы сантиметров 30.
И вперёд до свечного колодца заливаешь.
Подымит потом чуть чуть, но это самый простой способ

А когда тюнишь, очень важно чтоб во всех цилиндров расчётная с/ж была.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
иногда есть смысл
когда тебе говорят, что мотор детонит, из-за того что СЖ высокая, а ты уверен, что не из-за этого )))
когда тебе говорят, что мотор детонит, из-за того что СЖ высокая, а ты уверен, что не из-за этого )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 237 гостей