Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 11:40

Закончили! )))))) основная стадия прошла успешна! спасибо Муре за настройку, да и вообще за все! вот график, всем ненавистникам Х22 моторов )

Изображение

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 12:00

ну а спеки то где

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 12:06

отличный результат! :twisted:
молодцы!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 12:17

спеки - создам потом отдельную тему про машину свою. ))) и там все будет.

в кратце
мокрые гильзы Дартон
поршня Висеко 8.5
шатуны Игл
стоковая контрактная ГБЦ
все шпильки АРП
ну и дальше как обычно - форсунки 950, регулятор давления топлива, насос Вальбро 255 л\ч и т.д. в общем по мотору ничего нового. самая фишка, что ГБЦ полный сток, с обычного черноголового Х22

ну и полностью кастом турбокит - турибна Гарет ГТ3076Р, ВГ - Тиал, Бов - Тиал. все что по трубам, коллектору выпускному и т.д. - все полный кастом. кастомил для того, чтобы оставить полный функционал тачки - кондей, Гур и т.д. 1 только пришлось убрать - круиз-контроль. ))) не умеют п28 мозги с ним дружить


честно говоря, когда ехал на настройку, особых илюзий не испытывал. думал, что 400-410 будет потолок, да и то, при давление 1.5 бара и то, это оптимистично было. а тут. ))) 470 при 1.3, мы с Мурой просто прифигели от такого, Дима продолжал настраивать, а я истерично смеялся :lol:

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 12:32

Красава с не терпением буду ждать отчета о постройке
У всякого безумия есть своя логика

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 13:50

Отличный результат, поздравляю.
Типа подпись!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 14:22

афигенчик

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 15:47

успешно прошла испытания дешманская серия холодных свечей из каталога рейс NGK, 8 и 9. До этого мы часто упирались в мисфаеры на ровном месте

вообще , это конечно круто для Х22, они из последних настроек выдают макс 400-430 сил

Коллектор, выпуск и впуск отрулили свое на отметку 5

Спокойно можно додуть до отметки в 500 лс, но на всякий случай жалко такой удачный сетап, успеем еще.

На самом деле там мощность не падает, было бы больше, просто настраивали на 5 передаче, в 240 км час упирается, ограничение по стенду стоит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 16:05

здорово)
как же теперь ездить при такой мощи на переднем приводе?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 17:45

я вот кстате в ахуяже. всегда считал х22 унылым бесперспективным говном. *задумался*
14,307@402 атмосток

romulus22
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 18:24

Serega_krsk писал(а):я вот кстате в ахуяже. всегда считал х22 унылым бесперспективным говном. *задумался*
почему то всегда считал что этот двиг самый удачный по соотношению надежность/мощьность.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 20:23

приятно видеть такой результат грамотно проведенной работы )))) 8)

Удачи и успехов, продолжай .... :twisted:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 22:41

сейчас пока ездить не особо - сцепу срывает нафиг. сейчас надо думать о замене. пока оно еще не умерло. но мне понравилось, как все работает - плавное нарастание буста позволяет ровномерно и правильно дозировать мощу, чтобы не срывать колеса в букс. поэтому даже старты не плохо получаются и можно довольно быстро с места ездить.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 22:49

Когда сцепу подберешь,по Москве сильно не гоняй!Пусть всякие порши и ферари лесом едут,не нужны нам жертвы.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 4:45

Чо холивары-та разводить? Налетцо неплохой сетап, лошади и момент. Но вот 1,3 избытка это для гонок или для города? Чота для города многовато, ИМХО.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

romulus22
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 4:58

Serega_krsk писал(а):
romulus22 писал(а):
Serega_krsk писал(а):я вот кстате в ахуяже. всегда считал х22 унылым бесперспективным говном. *задумался*
почему то всегда считал что этот двиг самый удачный по соотношению надежность/мощьность.
сколько ты видел х22, НЕ жрущих масло и с ровным блоком, не винтом? или это локально в СФО такие дела? имхо к20 рулит миром по всем тем параметрам что ты написал выше. но это имхо
ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двиг

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 5:59

romulus22 писал(а): ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двиг
не, просто собирать и подготавливать их надо. ясное дело, что двигатели не первой свежести - и это основная проблема, но зато и цены. я например, за гбц отдал 8000 р. ты где бошку от к20 за такие деньги найдешь? и я с ней больше ничего не делал. если уж по большому счету брать, то я весь двигатель купил в общей сложности за 18000 р. ))) блок с коленом покупал отдельно от гбц и блок был с задирами и уже совсем не первой свежести. и вот такое мы из него сделали. свой двигатель положил в гараж, про запас ))) так что даже кривые и побитые блоки это лишь результат их возраста, но исправить и сделать их можно, были бы руки.

я абсолютно не спорю, что к20 и ф20 от с2000 с их офигенной продуваемостью лучше и современнее уже устаревшего Х22, разработки конца 80-х. но согласитесь, не все так плохо, как большинство здесь думает? :P и мой прел тому пример.

romulus22
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 6:20

...просто собирать и подготавливать их надо.....
согласен. а не считать что двиг гумно, а потом даваться диву что он может давать такие результаты или высказываться "я же говорил" когда очередной двиг мрет на треке в силу разных причин до которых нам нет дела. А вы парни молодцы. Довели и настроили двиг, чем порадовали и вселили уверенность что с правильным подходом к своему желанию возможно сделать ТАКОЕ!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 6:22

Да не папрься ты! Одни нейдачники которые нифига не сделали в этой жизни будут утвержать что тебе повезло на самом деле всё наоборот и тд.
Нормальная дудка - нормальный мотор и результат на лице.
Может они просто не умеют его готовить ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 7:19

[quote="romulus22
ок. будем считать что владельцу данного H22 просто повезло, а остальным не стоит даже и замарачиваться на этот двиг[/quote]

несмог пройти мимо :)

ромулус22 ты жёшь, почему у меня на 1баре 420лс мне тоже повезло?

вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей