Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 6:08

Тачка ипользуеться только в нелегальном драге на регламенты пос****.

Уже сделано:
1. Убран салон.
2. Убраны все подушки.
3. Установлена сидушка sparco 6кг + самый лекий руль sporco.
4. Капот и задняя крышка волокно.
5. Диски волки на 15 по 4.1кг.

Хочу сделать:
1. Поставить крошечный акку в салон.
2. На его место бак на 10 литров, соответственно старый бак выкинуть.
3. Вырезать внутрянку дверей с усилителями.
4. Вырезать пол в багажнике поставить туда лист алюминия.
5. Установить трекшен бар в морду и тем самым избавиться от части железа.
6. Стекла заменить на поликарбонат.

Уважаемые коллеги, может что еще можно сделать? И поправить меня если то что я хочу сделать либо не оправдано либо не правильно.
Спасибо.
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 6:14

экстрЕмальное - проверочное слово - Экстремум
30см

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 6:49

пасынок Админа писал(а):экстрЕмальное - проверочное слово - Экстремум
2 пасынок Админа - умник у меня по рускому 2 да и хер с ним... :-) по теме отвечай!
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 6:51

Сколько сейчас весит машина?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 6:56

Intigra писал(а):Сколько сейчас весит машина?
850кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 6:57

Azer писал(а):
пасынок Админа писал(а):экстрЕмальное - проверочное слово - Экстремум
2 пасынок Админа - умник у меня по рускому 2 да и хер с ним... :-) по теме отвечай!


а у меня со всеми предметами порядок, поэтому глупые вопросы не задаю.
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:01

Ты случайно не родственник прохора? А то уж дюже такой же самодовольный
30см

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:02

приборную и дверные панели, система обогрева-обдува. Задние тормоза. Выпуск.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:05

левая дверь не планируется в замену? насколько помню по регламенту усиливающие элименты кузова вырезать нельзя (это я про двери). если дверь менять на пластик, то надо каркас. я бы еще приборку выкинул, амморты с пружинами сзади и спереди, и поставил ломики :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:08

убрать кондер, гур, оптику заменить на жестянки, поставить левую пластиковую дверь, уши снять, вперед тормоза самые маленькие из возможных, вместо пластикового капота цельную морду из пластика (капот+крылья+бампер), задний бампер нах
короче много че можно, только зачем, если это все вне регламента? :)
сейчас то какие результаты при весе 850 и 253 лс?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:09

Задний и передний стабилизаторы снять можно- по прямой они ненужны. Обшивки в салоне, пластик всякий там...Ручку кпп выкинуть :D -она железная...
Распорки выкинуть. Печку и всю вентиляцию, Ну а потом отпиливать лишнюю резьбу с болтиков... И рычаги задние люминиевые поставить...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:12

зачем на неофицал так машину корочить?
имхо пластиковых дверей, фар, снятие печки , всей музыкальной проводки хватит

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:21

У какое мего зло по Астане катается а я и незнал када в августе был там на своей. По теме все написали уже возможные варианты добавлять нечего. В Алмате сделали нормальную трассу - туда готовится машинка ? Только блин ДЦ2 так корячить больно - на кольцо её надо на кольцо. А на драг лучше егшные ефные цивики делать как фирулёв и ко.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:27

2 пасынок Админа - я вообще то Азер, ты случайно не сынок моей училки русского языка!? Привет ей!!!

2 nwolf - левую и правую дверь вырежу, так что только внешняя сторона останется.
На регламенты я забил участвую только в нелегале. Про зад. тормоза подумаю.

2 DAToR - кондер давно убран, гур снимаю перед гонкой, оптика моло весит взвешивал. Насчет полной морды и тор. подумаю. Ближе к 13.

2 Intigra - про стабилизаторы я забыл. :-) Салона уже нет. Рука кпп святое онаже люминевая и тупе р. Блин распорки стршано выкидывать и так планируется весь кузов под болгарку пустить.

2 RentoN - на официал ехать аж в Алмату нада 1200 км. В столице Астана нет офи. драга! :-) Вот печку я забыл. Проводку тоже надо под резать.

2 Sash - да я знаю что Интегру лучше на кальцо. Но к сожалению кузов менять не хочу. До Алматы далеко. :-)
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:40

а Вас преподают русский? С ума сойти, после того как даже литературу "пожгли"? Ну ну, видать совсем все плохо..
30см

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:50

дверь - самое тяжелое в двери это стекло и стеклоподъемник, выпилить все оставить только лицевую часть это примерно -800-1000г, овчинка выделки не стоит...
торпеда весит примерно ~10кг
задний бампер с усилителем ~10кг
передний с усилителем ~10 кг
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 7:53

ещё фотки посматрел - увидел блок абс - на выброс.
впуск не доделан - надо его либо под крыло либо под бампер. Иначе хавает воздух подкапотный - а это потеря мощьности.
если совсем экстремально то долой все распорки. фары просты без ксенона с блоками росжига. Титановый выпуск прямой либо выпуск в крыло как у Вадьке на тегре было. Бампер задний вырезать как у Дохца
на задние калёса резину поуже типа 185 или 175 даже.
PS по вашему автобану до алмааты нефига не тяжело. Вот в 2003 году када строили было тяжело 200км 7 часов ехал. Тока маслокуллер поставь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 8:05

2 пасынок Админа - я учил русский в ГСВ (группа советский воск в Германии)
В а Казахстане русские живут лучше чем в других республиках бывшего союза!!!

2 wasd - я так и хотел убрать все только внешнию крышку двери из металла оставить и стекло. Насколько я знаю стекла не сильно тяжёлые или все таки карбонат? Усилителей давно нет.

2 Sash - да было дело сейчас дорога клевая. Да кулер поставил после того как одно двигло ушатал в прошлом году. Вкладыши остались в поддоне. Мотюль и 1000 не продержался, масло в среднем под 130 грелось.

зы. А есть инфа как от блока ABS избавиться грамотно а то многие мастера не хотят связываться с ним мол так просто его не уберешь.
Последний раз редактировалось Azer 20 авг 2009, Чт 8:19, всего редактировалось 1 раз.
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 8:12

жалко тегру :(
нафига так издеваться то над машинкой
купи кузов от 4-го цивика и корчуй его
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 8:19

alexfed писал(а):жалко тегру :(
нафига так издеваться то над машинкой
купи кузов от 4-го цивика и корчуй его
Так вот я пока только обдумываю все. Я до последнего не чего не обрезал. Двери точно тяжелые и пол в багажнике + бензобак большой и тяжелый. От остального наверно не много набежит.

2 all - так трекшен бар в морду ставить? Может у кого есть опыт с мегафоном. Насколько он громче прямого выпуска с банкой?
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей