Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 16:19

конфиг... б20 втек + турбо, форсы 550сс... до какой давки хватит сток бензонасоса?
предложения воткнуть другой не пойдут... другой помер сейчас, после завтра этап.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 17:24

nwolf писал(а):конфиг... б20 втек + турбо, форсы 550сс... до какой давки хватит сток бензонасоса?
предложения воткнуть другой не пойдут... другой помер сейчас, после завтра этап.
а чо будет если у тебя на оборотах втековых насос кончится?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 19:00

.Серый. писал(а):
nwolf писал(а):конфиг... б20 втек + турбо, форсы 550сс... до какой давки хватит сток бензонасоса?
предложения воткнуть другой не пойдут... другой помер сейчас, после завтра этап.
а чо будет если у тебя на оборотах втековых насос кончится?
бедная смесь, детонация, пи**?(?да мотору.... ну это худший вариант... щас гоняли... смотрели до 0.8 держит... больше пока не давили. но на 0.8 смесь блин 13,1... попробую еще давление в рейке поднять... но все же хочется знать, производительность насоса.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 19:08

nwolf писал(а):
.Серый. писал(а):
nwolf писал(а):конфиг... б20 втек + турбо, форсы 550сс... до какой давки хватит сток бензонасоса?
предложения воткнуть другой не пойдут... другой помер сейчас, после завтра этап.
а чо будет если у тебя на оборотах втековых насос кончится?
бедная смесь, детонация, пи**?(?да мотору.... ну это худший вариант... щас гоняли... смотрели до 0.8 держит... больше пока не давили. но на 0.8 смесь блин 13,1... попробую еще давление в рейке поднять... но все же хочется знать, производительность насоса.
13.1 шибко бедно для турбы.. бедно даже для атмо (безопасно 12.8 вроде как)...
поэтому больно мож не играться?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 19:23

будет видно... настройки были для турбы, но без разрезных шестеренок... их щас поставили, сместили фазы на 2 градуса (примерно) сместь теперь такая... буду щас в рейке повышать, посмотрим.
пока меня беспокоит производительность насоса.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 4:49

ну самый простой вариант, это снять шланг обратки, подать питание на насос и посмотреть за сколько накачает литр и уже посчитать. И наверное самый правдивый способ.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 5:36

melodic писал(а):ну самый простой вариант, это снять шланг обратки, подать питание на насос и посмотреть за сколько накачает литр и уже посчитать. И наверное самый правдивый способ.
я вкурсе... только надо отключать манй реле и т.д. ибо блин он же не постоянно будет качать... или не так? я думал кто-то знает.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 7:10

nwolf писал(а):
melodic писал(а):ну самый простой вариант, это снять шланг обратки, подать питание на насос и посмотреть за сколько накачает литр и уже посчитать. И наверное самый правдивый способ.
я вкурсе... только надо отключать манй реле и т.д. ибо блин он же не постоянно будет качать... или не так? я думал кто-то знает.

отключи управление от стартера, включи зажигание, поверни ключ на старт и держи, насос будет качать пока держишь ключ..
30см

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 10:45

melodic писал(а):ну самый простой вариант, это снять шланг обратки, подать питание на насос и посмотреть за сколько накачает литр и уже посчитать. И наверное самый правдивый способ.
+ на регулятор надо избыток завести. Как я понял речь о турбе.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 10:49

егт сколько?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 16:01

rmn писал(а):егт сколько?
900 градусов, под конец дистанции...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость