Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 8:37

в перерывах между решение проблем со своим проектом, задумался над такой весчью... вернее предложили...
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 9:08

nwolf писал(а):в перерывах между решение проблем со своим проектом, задумался над такой весчью... вернее предложили...
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
мне кажется на хонде не лучшая реализация полного привода...
даст ли это плюс, не будет ли мешать после старта... чем усиливать коробку?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 10:42

нам 60\40 помоему... или я не прав?
ну а когда сил больше 600 на переднем приводе ой как все плохо.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 10:48

Нафиг это надо...Есть эвики- там уже ничего колхозить ненадо...Сначала атмопукалку турбануть, потом вд ей привинтить...Вон у кореша эво3- валит как потерпевший и гильзы у него не проседают в отличии от этих хонд...И стоит дешевле чем на хонду...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 11:05

nwolf писал(а):в перерывах между решение проблем со своим проектом, задумался над такой весчью... вернее предложили...
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
Седан был только полноприводной, на купе не у дц2 не у дц1 не было 4вд, задняя часть кузова разная
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 11:17

знаем... у нас на ЕД прикрутили 4вд от ГТфора.

Intigra ну вот и нафик тебе тогда твоя пуля??? продай да купи эвик. чего в энный раз мотор разбираешь? :) задай себе этот вопрос и получишь ответ зачем это надо.
Мне лично интересно, строить пока не собираюсь.. но подумать можно. Вообще полный привод на CRX с б20 турбо воткнуть будет супер.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 16:53

у хондо очень хилый 4 вд

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 16:59

venom писал(а):у хондо очень хилый 4 вд
Ну вот и посмотрим, что первым оторвет.
Типа подпись!

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 17:19

я тоже хотел на это заморочиться..
но как ты усилишь коробку? слабым местом будет раздатка, и ниче с этим не сделать

в остальном проблемм не вижу - задний редуктор откого угодна, привода, кардан - подобрать или заказ

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 18:03

Идея хороша.. давно сам над этим думал... вариантов откуда брать компоненты много - црв, интегра седан полноприводная... мне кажется идея реализуема вполне, и главное интересная.. если все по уму сделать, будет ад просто, и будет убийца эвиков-стих... только конечно работы, и инженерных рассчетов потребуется много, но я думаю результат того будет стоить... :)
p.s. в сша есть такие проекты, на хондатеке :wink:

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 19:09

сцылку на проекты.
ну я пока думаю.. дальше будет видно.
Усилить можно на заказа, много же предложений везде :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 0:58

nwolf писал(а):знаем... у нас на ЕД прикрутили 4вд от ГТфора.

Intigra ну вот и нафик тебе тогда твоя пуля??? продай да купи эвик. чего в энный раз мотор разбираешь? :) задай себе этот вопрос и получишь ответ зачем это надо.
Мне лично интересно, строить пока не собираюсь.. но подумать можно. Вообще полный привод на CRX с б20 турбо воткнуть будет супер.
Если морочится, то ставить к-серию и колхозить к ней трансмиссию от эвика. К серия хоть в ту сторону крутится. Бюджет считайте сами... :D
вд от б-серии непереварит 500 сил точно
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 1:38

Да уж... проще в эвика свапнуть К серию... получится хорошая трансмиссия... с отличным хондовским мотором... с учетом того, что момента у хонды не так много... думаю эвиковская трансмиссия будет этому только рада...
А из хонды городить полный привод... это жесть... еще и турбо... Ерунда получится... быстро такая машина все равно ездить никогда не научится...
С другой стороны у эвика тоже мотор не плохой... И давление держит... и мощность с него выдувают... и запчастей на него горы...

Как альтернативу можно предложить только бит с К серией... и потерь трансмиссионных мало... и конструктивно он туда не плохо должен встать... и мотор офигенный... даже в атмо варианте 280-300 сил... биту выше крыши... если будет мало, то можно чаргер... или турбину компактную... И в принципе если все равильно расчитать... то по надежности и управляемости вполне может получиться достаточно неплохой автомобиль... По крайней мере колхоза будет все таки меньше...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 2:43

Эвик с к-серией заипешсо регистрировать в гай :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 3:53

Intigra писал(а):Эвик с к-серией заипешсо регистрировать в гай :D
Жека... Честно... я думаю что это все таки меньший головняк... чем все остальное... связанное с железом... ездят же уазики с дизелями японскими... ездят волги с тойотовскими шестигоршками... т.е. есть чисто гипотетичская возможность сделать официальную замену...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 10:02

А если задний редуктор от Ская? Как на ринатовскую эску?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 15:55

Inspired писал(а):А если задний редуктор от Ская? Как на ринатовскую эску?
на ринатовской эске никогда не стоял редуктор от ская
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 9:37

подниму тему ибо наткнулся на http://www.epictuning.com/4wdcivic.html
там после видео есть линк на киты и отдельные части - пока не работает, видимо обкатываают до конца.
Как аннонсируют думаю станет понятно что держит а что не держит.

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 1:50

Я уже хрен када на эпиктюнинХе жду, что вывешают наконец таки релиз кита...походу затухло дело! Давно покоя не дает вот эта идея
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1708933

Вообще думал цивик ферио за основу брать, только вот беда там Д моторы только, трансмиссия сил 200-250 хорошо если переварит. Дельше усиливать, а ништяков я так понимаю нигде не найти, а под заказ у пиндосов станет денег как 2 новых ГТРа :D

И еще отзывы читал от людей, который ЦР-В Б16й головой накрывали, что мол в пол даешь, перед уже копает, а вискомуфта только секунды через 2-3 срабатывает. Сам понимаешь 2-3 секунды для дриса на 402 метра это уже поражение :) Нужно что-то химичить с вискомуфтой, типа заваривать и превращать в постоянный полный привод...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 7:08

Всё уже прорабатывали в своё время с Андрем. И трансмисю от црв которую всю нужно отправить на помойку потому что там после коробки всё детальки детские от раздатки до заднего редуктора, про кардан я даже не заикаюсь, это надо было так придумать чтобы две половины кардана соединить 16 мм полуоскай. К24 +трансмисия евы тоже не срастаеться, бонально у евика раздатка настолько здоровая что упираеться в блок к24 так что тоже мимо. Единственая надежда что япы выпустят 4вд тапок под ралли в 2012 году, но это только слухи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 12 гостей