Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 8:41

какое сопротивление ставить? а главное на сколько?
форсунки рц 1000сс; 1200сс; 1600сс

видел у дядьки РРР на с2000 стояли маленькие коробочки... говорит керамическое сопротиление АЕМ
Последний раз редактировалось wasd11 18 июн 2009, Чт 9:13, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 9:04

Низкоомные- около 3 Ом. Высокоомные- около 13 Ом. Вывод: ставим последовательно 10 Ом. 5- 10 Ватт.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 9:10

There are two basic types of injectors. Low impedance injectors with a resistance of around 2.5-3 ohms, and high impedance injectors of around 12 ohms. This can easily be measured by a multimeter across the two electrical terminals.
http://hondata.com/techlowohminjectors.html

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 9:14

извеняюсь речь идет про низкоомные ...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 10:08

wasd писал(а):извеняюсь речь идет про низкоомные ...
Может ты у Рината драйвер АЕМ видел?
Вообщето сопротивление это компромис, правильно низкоомными управлять с помощью драйверов.
Там алгоритм работы другой.
Ударный ток для быстрого открытия и малый для удержания в открытом положении.
Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 10:13

Есть ризистор боксы от Honda

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 10:16

сколько ватт должно быть сопротивление?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 11:46

RRR писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а):извеняюсь речь идет про низкоомные ...
Может ты у Рината драйвер АЕМ видел?
Вообщето сопротивление это компромис, правильно низкоомными управлять с помощью драйверов.
Там алгоритм работы другой.
Ударный ток для быстрого открытия и малый для удержания в открытом положении.
золотые слова....Алексей. Я купил сейчас себе просто высокоомные 1000сс и все, но драйвер АЕМ - штука реально сильная.
чего за высокомные 1000сс форсы...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 11:47

dizzyboy писал(а):Низкоомные- около 3 Ом. Высокоомные- около 13 Ом. Вывод: ставим последовательно 10 Ом. 5- 10 Ватт.

10 ом будет все плохо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 11:51

не много не тему, у меня стоят 550сс низкоомные форсы с резисторбоксом.
В хондате помимо инжектор сайз надо где нибудь прописывать ?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 15:41

Mura писал(а):
dizzyboy писал(а):Низкоомные- около 3 Ом. Высокоомные- около 13 Ом. Вывод: ставим последовательно 10 Ом. 5- 10 Ватт.

10 ом будет все плохо
Почему? У меня так и есть.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 16:34

у меня тоже. В чем проблема там? Дмитрий :) просветите плиз.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 17:39

Проблема в том, что основное падение напряжения получаетя на резисторе (10 Ом), т.е. это около 10 Вольт (в статике). Получается, что вы пытаетесь открыть форсунку значительно меньшим напряжением.
Из-за этого у нее время открытия сильно растет. Дозировать ее на малом времени открытия достаточно тяжело. Динамич. добавка на открытие форсунки (коррекция по напряжению бортсети) становится нереально большой.
Этим мало кто морочится, типа списывают все на настройку топливной карты.

В данном конкретном случае она вообще не откроется.

Драйвер (усилитель) нужно ставить, а не резисторы вешать. Усилитель АЕМ- тема. У него обратная связь по току есть.


P.S. Это все относится к нестоковым форсам.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 19:12

тогда несколько вопросов :)
1. в хондате нет коррекции на подобные случаи?
2. АЕМ получается просто увеличивает ток? а на сколько кто скажет?
3. Можно просто увеличить время впрыска? может кто знает примерно на сколько?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 20:06

Вольф, прочитай слова Батера повыше - там принцип описан работы низкоомников (которые Peak&Hold)
Драйвер Аем дает импульс и потом удержание, типа ксенонового блока розжига.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 7:07

надо попробывать подключить к форсунке блок розжига. интересна кто кого :D
чота навеяло под ногами валялось и то и то :evil:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 7:38

я думаю победит запаска!
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 7:39

аналогов к драйверу АЕМ нет? может ктонибудь прямо схему его работы на пальцах разъяснит со значениями... а я бы электронщику показал
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 8:08

щя папа вам все покажет 8) :D :lol:

Изображение
вот так работает драйвер

нет я конечно могу поросить знакомого спаять внешний драйве низкоомных форсунок, но что-то он как-то без интузиазма пока на это предложение реагирует...

вобщем кроме флуда дельных ответов нет... пока я вижу три выхода
-искать 1000сс высокомые форсы
-брать 1200сс низкоомники с резистором на 6 Ом 10вт
-паять внешний драйвер низкоомных (по времени долго может получиться)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 8:11

вот эту картику в Фак надо положить однозначно !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей