- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А нафиг их до 3500 сбрасывать, есди после переключения должно быть около 5000. Думаю, толку от такой хрени не будет. Как говорится, на электронику надейся, а сам не плошайpadonAK писал(а):Ктонить юзал систему сброса газа при переключении?
т.е. при переключении газ не отпускаем а система сама сбрасывает обороты до 3500 например.
Интересно есть ли от неё толк на квотере??

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
в хондате есть такая фича - фул тротл шифт, я не пользовался но имхо если при переключениях не тупить то и так не сильно теряеш.
я при переключениях газ на 1\3 сбрасываю примерно.
имхо это система нужна для турбохонд чтоб не терять\сбрасывать давление при закрытие дроселя- типа антилаг.
я при переключениях газ на 1\3 сбрасываю примерно.
имхо это система нужна для турбохонд чтоб не терять\сбрасывать давление при закрытие дроселя- типа антилаг.
Последнее утверждение справедливо. 1-букс, 2-букс, 3-скисла-> даешь газу - снова букс (Рома, 3 -не боеваяrmn писал(а):в хондате есть такая фича - фул тротл шифт, я не пользовался но имхо если при переключениях не тупить то и так не сильно теряеш.
я при переключениях газ на 1\3 сбрасываю примерно.
имхо это система нужна для турбохонд чтоб не терять\сбрасывать давление при закрытие дроселя- типа антилаг.

P/S Мы хаили и без того неудачный коллектор а-ля Greddy, мол спускает где-то давление, хаили стоковый Blow-off, мол сбрасывает не так ...
P/S2 Кстати на WRX тоже на 3 киснет.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
padonAK писал(а):Ктонить юзал систему сброса газа при переключении?
т.е. при переключении газ не отпускаем а система сама сбрасывает обороты до 3500 например.
Интересно есть ли от неё толк на квотере??
скорее это применимо к турбо больше, там зазевался и провалился, а тут открытый дроссель, это хорошо
но пинает после переключения нехило
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
я думаю что launch control + full throttle shift оч полезны.
единственно обороты launch control надо настраивать каждый раз. в зависимости от держака и резины.
собсна launch control позволяет сберечь сцепление а full throttle - кпп.
если у тебя железные нервы - стопудов можно и без них.
единственно обороты launch control надо настраивать каждый раз. в зависимости от держака и резины.
собсна launch control позволяет сберечь сцепление а full throttle - кпп.
если у тебя железные нервы - стопудов можно и без них.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
на хондатеке как раз терли тему антилага на старте - для них это актуально - клеевые стрипы + хорошая резина.
знающие товарищи поделелись такой фичей.
на "нижней" карте в районе 5-6 Крпм ставят "отсечку" (лаунч контрол)
зажигание в этой зоне ставят 5-6*, топливо +15%, втек on => 0 mph (км/ч).
"отсечку" ставиш fuel cut+ing
суть такова пока стоиш и газуеш смесь вылетает и поджигаеться только в конце и горит уже в выпуске раскручивая турбину.
Ракеры пишут что стартуют уже на полном бусте.
каво заинтересваало детали и скрины карты сдесь
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1753767&page=3
мож кто из "наших" опробует:)
знающие товарищи поделелись такой фичей.
на "нижней" карте в районе 5-6 Крпм ставят "отсечку" (лаунч контрол)
зажигание в этой зоне ставят 5-6*, топливо +15%, втек on => 0 mph (км/ч).
"отсечку" ставиш fuel cut+ing
суть такова пока стоиш и газуеш смесь вылетает и поджигаеться только в конце и горит уже в выпуске раскручивая турбину.
Ракеры пишут что стартуют уже на полном бусте.
каво заинтересваало детали и скрины карты сдесь
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1753767&page=3
мож кто из "наших" опробует:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 231 гость