[quote="Hondaman81"][quote="urik@vti"]1. torque damper штука давно известная и применяется практически на всех гоночных авто. делают ее спортсмены обычно из любой подходящей железки, например верхний задний рычаг от классики - железка и два сайлента. собсна жесткостью сайлентов и задается ход мотора. реально помогает.
2. мне от колбасни хватило двух моментных опор с полиуретановыми вставками. в заднюю даже не ставил, только в передние.
3. traction bar, хоть и не пойму по фоткам куда именно крепится на хонде, штука тоже известная. судя по фото там ШСы, значит оно натурально значительно улучшит управляемость и сильно снизит колбасню колес. вот только алюминий смущает. и собсна непонятно как эти ШСы переживут наши зимы... но идея хороша. понять-бы куда крепится (собсна геометрию) - можно было-бы такую конструкцию сварить на доступных ШСах и из приличной стальной трубы.[/quote]
Так, че то я запутался:
у меня стоят полиуретановые передние нижние подушки (которые к лонжеронам крепятся). есть смысл и заднюю посмотреть?
Верхнюю имеет смысл менять?
Или смастырить дэмпер? Но токмо меня смущает отсутствие в описанной конструкции (амортизирующего элемента). или податливости сайлентов достаточно?[/quote]
по полиуретану - лучше все моментные опоры менять. мне кажется, что более-менее стоковому мотору этого должно хватать. если не хватает - ищи косяки в подвеске или меняй резину.
по дэмперу - резинок в сайлентах достаточно. только сайленты бывают разные - мелкие по диаметру и очень жесткие, а бывают с дырками большие, как на опорах двигателя. вот от того, какой ты сайлент выберешь и будет зависеть ход двигла. ну и от точки крепления на двигле. если не лень экспериментировать - попробуй. сделать чтоб моторо не колбасило у тебя точно получится. ну а дальше - очередь за подвеской и резиной
