Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 16:37

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 18:31

:? :? Я бы не стал такую машинку турбировать ИМХО

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 18:37

Alexxx-Si писал(а)::? :? Я бы не стал такую машинку турбировать ИМХО
Да.. даже мотор стоит не от ЕК9... :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 19:19

кидайте в меня камнями, называйте нехорошими словами, но я считаю, что турбировать Хонду извращение :D 8)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 23:23

JA RANSHE TAK TOZE DUMAL A TURBO I VTEC DRUZAT ESHE KAK
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2006, Ср 12:50

AlexSPB писал(а):кидайте в меня камнями, называйте нехорошими словами, но я считаю, что турбировать Хонду извращение :D 8)
Что попусту булыжниками кидаться....

Это по молодости все...

Оооо! Хонда! Мы молимся на тебя!!!

Жаль только эвики, субы и скайлайны валят, а хонда пукает, зато как божественно пукает...

Не сотвори себе кумира. А заблуждения сами пройдут со временем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Tom_STI
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 мар 2006, Ср 15:18
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2006, Ср 15:46

да уж турбовать хондовские движки или нет это вечный вопрос. для себя выявил такую формулу-турбовать, если строишь безумный аппарат, для драга или просто носться и всех рвать, а атмосферку тюнить для кольца и для наслаждением истинными хондовским духом :roll:

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2006, Ср 17:50

возможно это все из-за возраста, а возможно это сложившийся стереотип :) в любом случае, это мое ИМХО :D

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 9:52

да не.....нормуль.....если имеешь авто, чем экслюзивней тем интересней и грамотней.......а для меня ваще всеравно чесгоря турбо или хороший атмосферник.....главное чтоб ехаля достойно......а здесь явно стоковым ЕК9 до долече красотульки этой :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 10:15

AlexSPB писал(а):возможно это все из-за возраста, а возможно это сложившийся стереотип :) в любом случае, это мое ИМХО :D
Ты не один, я пока тоже придерживаюсь такой позиции

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 11:27

да никто не возражает ведь.

Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.

А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))

К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vaso_TypeR
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 16:20

Mura писал(а):да никто не возражает ведь.

Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.

А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))

К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
Что то меня начинают посещать опасные мысли о чарджере ... :D

Аватара пользователя
Vaso_TypeR
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 16:36

Или имея В18с красноголовый лучше гнать от себяода мысли ?
насколько глубоко придется лезть в двигатель если не сильно дуть ?
перепрограммирование мозга не в счет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 16:41

совершенно верно.

В тайпэры без модификации мотора дуют всего около 4 пси, в гэсэры уже около 7.

На красноголовом прелюде мы поднимали голову прокладкой. Выдули 271 лс после этого.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vaso_TypeR
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 16:53

ну бошку прокладкой поднять не так срашно как менять поршневую, клапана, валы и все с этим связанное
сколько можно будет дунуть с прокладкой без риска для двигла и примерно сколько ХП пойдет в плюс ?

зы: с меня еще кронштэйн за Д-серию :oops:

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 18:42

Mura писал(а):да никто не возражает ведь.

Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.

А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))

К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
Я пока отталкиваюсь от фактов.
В прошлом сезоне атмосферные хонды ехали быстрее :!:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 18:51

Подколол Mur-у ? :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 19:38

тоже мне факты нашли

я ведь не пацан вчерашний, дергаться на подколы.

Одно дело сделать реально мощный мотор, другое дело заставить такую машину ехать на скользком асфальте. Первое дело мне удалось чему очень рад.

А носиться на консервных банках без дверей, капотов и багажников - это пусть другие носятся, лично мне совсем неинтересно.

Каждому свое.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 19:41

Mura писал(а):да никто не возражает ведь.

Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.

А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))

К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
да, ну турбовых хондах еще не доводилось поездить, так что можно списать на юношеский максимализм :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 19:43

2Mura: Это... был вопрос АЛексу... Я только за - Турбу... :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость