- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Да.. даже мотор стоит не от ЕК9...Alexxx-Si писал(а): Я бы не стал такую машинку турбировать ИМХО
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
кидайте в меня камнями, называйте нехорошими словами, но я считаю, что турбировать Хонду извращение
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
JA RANSHE TAK TOZE DUMAL A TURBO I VTEC DRUZAT ESHE KAK
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Что попусту булыжниками кидаться....AlexSPB писал(а):кидайте в меня камнями, называйте нехорошими словами, но я считаю, что турбировать Хонду извращение
Это по молодости все...
Оооо! Хонда! Мы молимся на тебя!!!
Жаль только эвики, субы и скайлайны валят, а хонда пукает, зато как божественно пукает...
Не сотвори себе кумира. А заблуждения сами пройдут со временем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
да уж турбовать хондовские движки или нет это вечный вопрос. для себя выявил такую формулу-турбовать, если строишь безумный аппарат, для драга или просто носться и всех рвать, а атмосферку тюнить для кольца и для наслаждением истинными хондовским духом
возможно это все из-за возраста, а возможно это сложившийся стереотип в любом случае, это мое ИМХО
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да не.....нормуль.....если имеешь авто, чем экслюзивней тем интересней и грамотней.......а для меня ваще всеравно чесгоря турбо или хороший атмосферник.....главное чтоб ехаля достойно......а здесь явно стоковым ЕК9 до долече красотульки этой
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да никто не возражает ведь.
Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.
А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))
К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.
А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))
К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Vaso_TypeR
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
- Контактная информация:
Что то меня начинают посещать опасные мысли о чарджере ...Mura писал(а):да никто не возражает ведь.
Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.
А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))
К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
- Vaso_TypeR
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
- Контактная информация:
Или имея В18с красноголовый лучше гнать от себяода мысли ?
насколько глубоко придется лезть в двигатель если не сильно дуть ?
перепрограммирование мозга не в счет
насколько глубоко придется лезть в двигатель если не сильно дуть ?
перепрограммирование мозга не в счет
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
совершенно верно.
В тайпэры без модификации мотора дуют всего около 4 пси, в гэсэры уже около 7.
На красноголовом прелюде мы поднимали голову прокладкой. Выдули 271 лс после этого.
В тайпэры без модификации мотора дуют всего около 4 пси, в гэсэры уже около 7.
На красноголовом прелюде мы поднимали голову прокладкой. Выдули 271 лс после этого.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Vaso_TypeR
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
- Контактная информация:
ну бошку прокладкой поднять не так срашно как менять поршневую, клапана, валы и все с этим связанное
сколько можно будет дунуть с прокладкой без риска для двигла и примерно сколько ХП пойдет в плюс ?
зы: с меня еще кронштэйн за Д-серию
сколько можно будет дунуть с прокладкой без риска для двигла и примерно сколько ХП пойдет в плюс ?
зы: с меня еще кронштэйн за Д-серию
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Я пока отталкиваюсь от фактов.Mura писал(а):да никто не возражает ведь.
Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.
А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))
К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
В прошлом сезоне атмосферные хонды ехали быстрее
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тоже мне факты нашли
я ведь не пацан вчерашний, дергаться на подколы.
Одно дело сделать реально мощный мотор, другое дело заставить такую машину ехать на скользком асфальте. Первое дело мне удалось чему очень рад.
А носиться на консервных банках без дверей, капотов и багажников - это пусть другие носятся, лично мне совсем неинтересно.
Каждому свое.
я ведь не пацан вчерашний, дергаться на подколы.
Одно дело сделать реально мощный мотор, другое дело заставить такую машину ехать на скользком асфальте. Первое дело мне удалось чему очень рад.
А носиться на консервных банках без дверей, капотов и багажников - это пусть другие носятся, лично мне совсем неинтересно.
Каждому свое.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
да, ну турбовых хондах еще не доводилось поездить, так что можно списать на юношеский максимализмMura писал(а):да никто не возражает ведь.
Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.
А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))
К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
2Mura: Это... был вопрос АЛексу... Я только за - Турбу...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость