Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 1:02

в общем 6 часов еб*лись с тейнами так и не поставили. вопрос вот в чем:
стойка тейн флекс, длина штока 12,5 см, на сколько шток должен заходить в стойку при установленном состояние, когда машина на колесах стоит???
вопрос №2: длина штока стоковой стойки 20 см, на сколько шток заходит в стойку в том же состоянии, что описан выше???

у флекса есть три вида регулировок: длина стойки(регулируется стаканом, ход очень большой, но даже в самом выкрученном состоянии длина меньше стока), сжатие пружины (вот эта регулировка не понятна зачем, т.к. если пружину сжать на 4-5 см, шток входит в стойку где-то на 0,5 см, а при раскрученной где-то 1,7см), и регулировка жесткости (на самом конце штока шестигранник, который имеет дофига шелчков)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 3:19

Так а почему в итоге поставить то не смогли? Слишком низко получается? Ты не смотри на длину стойки, у меня перед такой же по длине, как и сток, а вот зад оказался короче, при этом сзади хелпер получился распущенным гораздо сильнее, чем спереди. Пружины жестче, под нагрузкой кузова сжимаются меньше... Замерь расстояние от диска до арки на стоке и потом уже ориентируйся по этому расстоянию, а не по длине стойки.
На сколько шток входит в стойку думаю никто не скажет, т.к. никто не измерял. Пружину подожми так, чтобы она не болталась, т.е. гайка дошла до пружины и еще где-нить на 0.5-1 см. подтяни ее. Регулировка жесткости по вкусу... У меня сейчас стоит 12 из 24 спереди и 0 сзади. Кстати, удлинители для регулировки на задних стойках есть? У меня не было, пришлось колхозить. :)

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 12:36

по поводу высоты я не парюсь, т.к. она регулируется очень просто - стаканом.
я парюсь насчет нормальной работы стойки на отбой/сжатие, которое как я понял регулируется сжатием/расжатием пружины, проблемы в том, что пружины на столько сильно жесткие, что под весом машины шток уходит на 1,7 см, при его длине 12,5 см!!!!!!!!
как мне объяснили, если неправильно поправьте, для нормальной работы стойки, шток должен уйти на 50% своей длины в стойку, при рабочем состоянии!, но если это выражение не правильно, от чего отталкиваться???

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 13:07

Ну хз, у меня пружины жестче и нормально продавливает... Хотя я не замерял, может и так же, как утебя. :))))
Проехаться пробовал? Мне кажется тут только методом тыка. Попробуй подтянуть так, чтобы пружина просто не болталась. Потом, если что, распустишь пружину пониже.

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 13:41

когда, мы устанвливали, подтянули пружину, на 1,5 см где-то.
если ее раскрутить в установленном состоянии, представь, что будет, когда ты на ямке будешь, стойка полностью выжмется и пружина тупо выскочит или еще что...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 13:47

гыгы, ты стойки зафотай, мож у тя стакан надо вывернуть.
И эта, сайленты подвески не трогали? или рычаги затянули на подъемнике?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 14:12

Василий58 писал(а):гыгы, ты стойки зафотай, мож у тя стакан надо вывернуть.
И эта, сайленты подвески не трогали? или рычаги затянули на подъемнике?
сайленты хотели раскрутить, когда все стойки поставим, но сделали это раньше, не помогло. стакан отвечает только за клеренс автомобиля.
стойки сегодня вечером зафотаю.
зы: подъемника нет, мы на домкратах в гараже :D

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 14:17

про подъемники я образно, ибо сам такой же :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 14:38

Василий58 писал(а):про подъемники я образно, ибо сам такой же :-)
василий, скажи на сколько шток входит в стойку в рабочем состоянии???
ты сам на стоке предвигаешься??

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 14:41

на стоке.
ездил и на тейнах. нормально там все уходит, не может стойка работать почти на конце хода отбоя. у тебя какой-то косяк.
И еще, совет мой какой - не надо на дроме впаривать свои стойки за конские бабки, пока ты сам не разберешься в чем косяк.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 14:49

да нет там косяка! косяк либо в математике, либо мы пружину перетянули, это мое предположение. сегодня второй раз будем пробовать, все и решится. а продавать их выставил, чтоб цену узнать за сколько если что их можно продать :D и не из-за того что у нас руки кривые, а просто чувствую, что слишком они сложные для на ших дорог, жалко убивать...
Последний раз редактировалось kappa 24 апр 2009, Пт 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 14:50

пружину не надо подтягивать. должен быть подпружинник (такая мелкая пружинка) которая не дает пружине улететь в случае внезапного взлета машины.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 15:01

Василий58 писал(а):пружину не надо подтягивать. должен быть подпружинник (такая мелкая пружинка) которая не дает пружине улететь в случае внезапного взлета машины.
такая пружина есть на tein type HA, а у меня тейн type flex!!!
не могу картинки найти. найду выложу

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 15:06

tein type flex
Изображение
tein type HA/HR
Изображение
Последний раз редактировалось kappa 24 апр 2009, Пт 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 15:13

Картинки поправь, пароли просит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 15:25

поравил.
у HA/HR он называется HELPER SPRING

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 15:54

есть мысли на последок??? поехал ставить

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 16:03

Kostyan_nsk писал(а): На сколько шток входит в стойку думаю никто не скажет, т.к. никто не измерял. Пружину подожми так, чтобы она не болталась, т.е. гайка дошла до пружины и еще где-нить на 0.5-1 см. подтяни ее. Регулировка жесткости по вкусу... У меня сейчас стоит 12 из 24 спереди и 0 сзади. Кстати, удлинители для регулировки на задних стойках есть? У меня не было, пришлось колхозить. :)
Вчера ставил свои отребилженные бадики, собрал так же.
Осталось тока уронить пониже.
Ход штока зависит от жесткости пружины, можно её ваще зажать так, что и амортик работать не будет :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 19:08

kappa писал(а):когда, мы устанвливали, подтянули пружину, на 1,5 см где-то.
если ее раскрутить в установленном состоянии, представь, что будет, когда ты на ямке будешь, стойка полностью выжмется и пружина тупо выскочит или еще что...
На ямке стойка все равно полностью не выжмется - просто не успееет. Яж говорю, покатайся на чуток поджатых пружинах, а там уже пиши об ощущенияъ/выводах. Пробуй распустить пружины, считай сместить/увеличить раб. ход...
Василий, Type Flex идет без хелперов.

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 10:38

короче вчера поставил)))) все просто нереально круто)))) переборщили с передом, колесо сантиметра на 2-3 в арку ушло, собираю все кочки дном, сегодня отрегулирую!!!
все стойки выкручены на самы мягкий режим, по ощущению так же как сток, пока не пробовал менять жесткость.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей