Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 0:32

здравствуйте.

мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.

Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.

Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??

спасибо...
CRX EE8
1/4mile: 14.53

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 0:48

Kenjiro писал(а):здравствуйте.

мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.

Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.

Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??

спасибо...
Регулятор давления топлива.
Фпоиск, была такая же моя тема.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 3:24

Kenjiro писал(а):здравствуйте.

мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.

Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.

Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??

спасибо...
А как решил , что смесь бедная??

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 5:17

нашел тему http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... C&start=20
т.к. вопрос тоже интересен, насколько и беднит ли вообще (лямбда и выпуск не белые вроде) при облегченных впуске и выпуске...
Из этой темы ясно только что регулятором можно забогатить, но забогатить не во втеке, а везде...притом насколько давить больше -только по ШЛЗ можно сказать по сути...
ЗЫ еще варианты кроме хондаты или РДТ регулируемого с ШЛЗ есь? :) Как насчет схемы "смотреть по ШЛЗ и если нужно ставить пигги-бэк какойнить и им смесь тащить" ?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 5:42

MvP писал(а):нашел тему http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... C&start=20
т.к. вопрос тоже интересен, насколько и беднит ли вообще (лямбда и выпуск не белые вроде) при облегченных впуске и выпуске...
Из этой темы ясно только что регулятором можно забогатить, но забогатить не во втеке, а везде...притом насколько давить больше -только по ШЛЗ можно сказать по сути...
ЗЫ еще варианты кроме хондаты или РДТ регулируемого с ШЛЗ есь? :) Как насчет схемы "смотреть по ШЛЗ и если нужно ставить пигги-бэк какойнить и им смесь тащить" ?
сафкой можно забеднить после поднятия давки топлива.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 7:31

а не поднимая давки, при необходимости в нужном месте забогатить можно ей?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 10:01

MvP писал(а):а не поднимая давки, при необходимости в нужном месте забогатить можно ей?
на разряжении можно, если при атмосферном давлении- мозг непоймет.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 18:50

нннне понил чото сафсем :oops: при разрежении тоесть типа при не полностью открытом дросселе? а при атмосферном - при фул тротл? (сротл ли, хз как етот звук паруске написать) :D

Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 0:24

johnnybo писал(а): Фпоиск, была такая же моя тема.
прочитал я тему твою и к тебе вопрос:
на сенде в r2racing, по какому принципу поднимал давление в рейке? распиши поподробней.
подключал ли ШЛС при этом?
CRX EE8
1/4mile: 14.53

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 5:00

MvP писал(а):нннне понил чото сафсем :oops: при разрежении тоесть типа при не полностью открытом дросселе? а при атмосферном - при фул тротл? (сротл ли, хз как етот звук паруске написать) :D
Да.
Сафка дурит стоковый мозг, а он больше, чем в последней (атмосферной) колонке не нальёт.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 8:02

Kenjiro писал(а): на сенде в r2racing, по какому принципу поднимал давление в рейке? распиши поподробней.
подключал ли ШЛС при этом?
ШЛЗ - атрибут стенда, посему вопрос неуместный :-)
А давку - по ширику. Стенд рисует график AFR и по нему смотрим, типа много или мало бенза. Соответственно добавляем или убираем давляк.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 10:25

Василий58 писал(а):
Kenjiro писал(а): на сенде в r2racing, по какому принципу поднимал давление в рейке? распиши поподробней.
подключал ли ШЛС при этом?
ШЛЗ - атрибут стенда, посему вопрос неуместный :-)
А давку - по ширику. Стенд рисует график AFR и по нему смотрим, типа много или мало бенза. Соответственно добавляем или убираем давляк.
спасибо
CRX EE8
1/4mile: 14.53

Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 10:27

johnnybo писал(а): Регулятор давления топлива.
Фпоиск, была такая же моя тема.
ещё вопрос:
какое давление было и какое оставил после стенда??
CRX EE8
1/4mile: 14.53

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 11:49

Kenjiro писал(а):
johnnybo писал(а): Регулятор давления топлива.
Фпоиск, была такая же моя тема.
ещё вопрос:
какое давление было и какое оставил после стенда??
Не вспомню уже :(
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Demon01954
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 12:09
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 7:51

Сффкой много не нарегулируешь. Ей можно уюрать топливо но ни как не добавить на родных форсунках.Ставь форсы большей производительностью да еще и про бензонасос не забывай.Вот только после этого сафка и пригодится. Давление больше 3.0 не поднимай толку не будет. Ну а так приметивный и дешевый способ посмотреть лямбду это поставить датчик АВТОГАГИ он конечно же ни чего хорошего не показывает но импульсы лямбды он ловит. Поймешь хотя бы лямбда живая или нет.

Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 22:09

Demon01954 писал(а):Давление больше 3.0 не поднимай толку не будет.
по мануалу у меня макс. давление 2.85. если я добавлю регулятором скажем 3.3, почему не будет толка?
CRX EE8
1/4mile: 14.53

Filmens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 июл 2008, Сб 14:48
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 23:46

Всем привет.Вот раскажу что я по поводу бедной смеси делал.
После покупке цырика я заметил что если его не прогреть и сразу ехать на полный газ присутствуют провалы по набору скорости и исчезали посли небольшого прогрева.
Я тогда попробывал каварный метод пережать обратку и так как был в топливо проводе подсоединён датчик давления я заметил как давление возросло до 6.5 бар. но факт в том что после етого на холодной машине стало ехать как на прогретой ровно вплоть до красной зоны.
Посли етого експеримента я снял регулятор давления топлива и разрезал его ножовкой с стороны где у него выход обратки там внём стоит пружина, после чего выровнял распилиные две части,зажал их в тиски бо пружина сильная и спаял,тем самым присадил пружину на толщину режущего полотна ножовки, в итоги поднял давление в системе на холостом 2.8бар а на полном газу 3.5 тем самым устранил провалы на холодной машини и в подалем мне етого хватало и для расточиного дросселя с 57 до 60 мм.
Мой вердикт что етот вариант немного добавляет топлива,но уточню что у меня стоял мотор D16A9 без лямбды.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость