Ну вобщем такой вопрос)) зачем их убирать , чем они мешают?
В поиске столько тем про них уже обсосано 

Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
ношол))Symoon писал(а):В поиске столько тем про них уже обсосано
Как чо?))) балансировочные валы)))))outluch писал(а):а че такое балансиры?
Просто часто слышу про удаление...и впринципе понимая головой зачем они нужны, даже на долю секунды усомнился в японских инженерах))думал мош они вред какой приносят))). Symoon спасибо) почитал, достойного обоснования данной процедуре не нашел.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну фиг знает... обоснование-то есть достойное - замеры на стенде.Tuninger писал(а):Как чо?))) балансировочные валы)))))outluch писал(а):а че такое балансиры?
Просто часто слышу про удаление...и впринципе понимая головой зачем они нужны, даже на долю секунды усомнился в японских инженерах))думал мош они вред какой приносят))). Symoon спасибо) почитал, достойного обоснования данной процедуре не нашел.
Не для повседневной езды 

Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Symoon писал(а):Не для повседневной езды

$@$H@ писал(а):Symoon писал(а):Не для повседневной ездыя ездил каждый день и многих знаю, кто каждый день ездит. если не ставить полиуретан в подушки двигла, то вибрации не сильные и то, только на холостых. зато едет куда бодрее


Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал

Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну ты уж не утрируй так - "без лобового". у меня вот нет балансов и стоит полиуретан в передней подушке. небольшие (именно небольшие) вибрации только на холостых - вообще никак не напрягает. если убрать полиуретан и поставить сток подушку не убитую, думаю, что вообще не будет ничего.Symoon писал(а):$@$H@ писал(а):Symoon писал(а):Не для повседневной ездыя ездил каждый день и многих знаю, кто каждый день ездит. если не ставить полиуретан в подушки двигла, то вибрации не сильные и то, только на холостых. зато едет куда бодрее
Да можно и без лобового стекла каждый день ездить
кому то удобно, комуто нет.
Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал
Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал - пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает
дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал - пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))Symoon писал(а):Эт я загнул немного![]()
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал - пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает![]()
дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.
$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.
Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не верить в стенд? а чему тогда верить? верить, что брызговики Спарцо дают +20 л.с. и ниибацца улучшают аэродинамику?Tuninger писал(а):Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))Symoon писал(а):Эт я загнул немного![]()
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал - пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает![]()
дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.
$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.
Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))

снимать или нет - дело твое. и во что верить - тоже дело твое.

про грузы на колесах вообще пример не в тему.
Парни а вот вопрос: если с этих валов снять тока ремень, не будет ли последствий, или надо обязательно их удаять и глушить каналы?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нормуль, так тоже делают. у coyote'а так сделано, если мне не изменяет память.Веталь писал(а):Парни а вот вопрос: если с этих валов снять тока ремень, не будет ли последствий, или надо обязательно их удаять и глушить каналы?
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
каковы замеры на стенде с балансирами и без?
Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!
а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..
Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!
а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
+3whp и +2wtq во втекеPorshen писал(а):каковы замеры на стенде с балансирами и без?

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
прирост порядка 7 л.с.Porshen писал(а):каковы замеры на стенде с балансирами и без?
Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!
а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..
Ну так эт хорошо, что не виделVinyard писал(а):Да, таких тюнингеров здесь еще никто пока что не виделTuninger писал(а): в стенд не верю)

Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят... из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда!!! тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли???
А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!
Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов!!! По крайней мере для граждаского мотора!!!
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .
$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 17 гостей