В частности хочется узнать отзывы по ним касательно двигла Н22А. На 96 бензе можно на них ездить?то что под хондату они это ясно.как холостые?под них надо пружины и тарелки,клапана надо?как приход?хочу на еврея впихнуть в будущем. Пока инфу бы собрать...
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
друг, рекомендовал бы тебе 98 бенз...
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
Последний раз редактировалось NITTO 26 фев 2009, Чт 17:44, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
вот тут поточнее :лучше 98под них или ТОЛЬКО 98?у нас с ним проблема тут. Под них степень сжатия меняется или стоковая остается ?NITTO писал(а):друг, рекомендовал бы тебе 98 бенз...
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
желательно увеличить если есть возможность
если нет, ничего страшного, свои силы тоже выдадут
если нет, ничего страшного, свои силы тоже выдадут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
у нас тут с 98 проблема. Под них надо только 98 или можно 96. Степень сжатия надо менять или остается сток?какие холостые ?NITTO писал(а):друг, рекомендовал бы тебе 98 бенз...
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
Еб..ий мтс!глючит и тупит.
в смысле стока скока в стоке выдадут?меня по бензу вопрос по большей части беспокоит. С 98 напряги. Мало где есть. На 96 можно ездить?или нельзя?если СЖ увеличить в поршнях перегородки не посыпятся на 96?или при попадосе на х...й бензин.и хочется узнать реально приход какой в сравнении со стоком на евро р cl1.Mura писал(а):желательно увеличить если есть возможность
если нет, ничего страшного, свои силы тоже выдадут
Ездить можно будет на 95-ом думаю. Чем широкофазнее валы тем меньше вероятность детонации (при нормальной настройке).
А вот если увеличишь степень сжатия - онли 98.
А вот если увеличишь степень сжатия - онли 98.
да понятно что приход больше будет на 98. Тут его мало где найдешь. Я и хочу на 96отстроить. Вот и думаю что есть золотая середина?с машины не слезаю,поэтому в мотор сильно лезть не хочу. Она на кажд. День.SiR-T писал(а):если хочешь на 96 бензине ездить надо на штатный мотор валыпозлее поставить, динамическая СЖ уменьшится, ну и настроить на 96 бензине. однако на 98 приход будет больше
Блин народ дайте кто нибудь совета. Какие валы из сканка желательно выбрать для повседневки со стабильными холостыми и чтобы зимой не проблематично было. кровер че то ссыкотно после отзывов ставить себе. Почитал тут пару веток. Джун дорого зараза.
Нормальные холостые,и зимой нормал и совсем не ссыкатно-Кровер ст2а.Юзаю около 10 т.км-полет норм.Говорят кровер исравил уже свои огрехи.Знакомый ездит на "косячных" стэйдж 3 уже 80 т.км.Пока все ок 

EuroR cl1 pearl white->itr dc5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Евген писал(а):Блин народ дайте кто нибудь совета. Какие валы из сканка желательно выбрать для повседневки со стабильными холостыми и чтобы зимой не проблематично было. кровер че то ссыкотно после отзывов ставить себе. Почитал тут пару веток. Джун дорого зараза.
skunk2 stage 2 ne pro
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
+1 вцелом
и прибавка хорошая и крутить мозги не сильно надо и по городу ездит номано. Лифт конечно на втеке ипанутый но а что делать : зато прёт и уж всяко дешевле жуна. Если только бу найти
и прибавка хорошая и крутить мозги не сильно надо и по городу ездит номано. Лифт конечно на втеке ипанутый но а что делать : зато прёт и уж всяко дешевле жуна. Если только бу найти

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
есть б/у джун тайп3 - 18 тр
момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
к ним насколько помню тоже нужны тарелки и пружины усиленые ибо лифт у них тоже стремится к 12 ( по памяти )alexfed писал(а):есть б/у джун тайп3 - 18 тр
момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
.отписал в личку.alexfed писал(а):есть б/у джун тайп3 - 18 тр
момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
Ок всем спасибо !:-) я в принципе и остановился на сканке ст 2. Ну можно и кровер если не косячат новые уже 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей