Господа
больше спросить не у кого
есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
больше спросить не у кого
есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
WRX STI GDB
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
hondata - 1000
коллектор выпускной - 400
выпуск - 500
впускной коллектор - 400
впуск - 200
коллектор выпускной - 400
выпуск - 500
впускной коллектор - 400
впуск - 200
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

хотелось бы конечно что б в эту сумму влезть уже со всеми расходами типа настройки/установки, но я так понимаю это фантастика.
Как и выпуск за 500 кстати да? Где такой найти? Я дешевле 1300 не видел на аукционе
Как и выпуск за 500 кстати да? Где такой найти? Я дешевле 1300 не видел на аукционе
WRX STI GDB
- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
как мне видится, если ставить один раз и долго больгше не вкладываться в тюнинг, то
1. Hondata k-100 500$
2. впуск Mugen
700$
3. выпускной коллектор у Systematic'a 600$
4. сцепление exedy stage 1 500$
установка настройка всего этого ~200-300$
вот тебе 3000$
и долгая жизнь быстрого и надежного авто
p.s. совсем забыл
5. выпуск после коллектора 600$ (входит в 3000$)
1. Hondata k-100 500$
2. впуск Mugen

3. выпускной коллектор у Systematic'a 600$
4. сцепление exedy stage 1 500$
установка настройка всего этого ~200-300$
вот тебе 3000$
и долгая жизнь быстрого и надежного авто

p.s. совсем забыл
5. выпуск после коллектора 600$ (входит в 3000$)
Думаю, он хочет ровно столько, сколько можно получить за $ 3000, не меньше =)BraZa писал(а): а сколько сил то хочешь получить на выходе?
впуск+выпуск+хондата=бред за большие деньги!
На турбе даст хороший результат, а на атмо даст сил 30 к которым привыкнешь за день!
Надо минимум компрессор ставить! Ищи б/у джексона,постепенно и уверенно все получится
На турбе даст хороший результат, а на атмо даст сил 30 к которым привыкнешь за день!
Надо минимум компрессор ставить! Ищи б/у джексона,постепенно и уверенно все получится
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
а с тюнингом за 2500 получишь только рычалку!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
парни, ну если идти по пути компрессора боюсь нужно будет к нему уже много че менять, а это совсем не 3000$
я бы и рад но вопрос за эту сумму - максимум эффекта.
я бы и рад но вопрос за эту сумму - максимум эффекта.
WRX STI GDB
- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
нет еще... предложений много, но вскрытие показало что все в идеальном состоянии и лдешево скидывать не хочется...
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100

вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.
p.s. для начала к нему можно кроме к-100/pro вообще ничего не ставить, форсунки там в комплекте идут, встает он болт-он
и за эти деньги максимум отдачи даст именно он.
+60-80 сил
-1/-1,5 секунда на квотере
любой другой тюнинг за эти деньги даст максимум
+20 сил
-0,5 секунды
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100

вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.
p.s. для начала к нему можно кроме к-100/pro вообще ничего не ставить, форсунки там в комплекте идут, встает он болт-он
и за эти деньги максимум отдачи даст именно он.
+60-80 сил
-1/-1,5 секунда на квотере
любой другой тюнинг за эти деньги даст максимум
+20 сил
-0,5 секунды
Последний раз редактировалось T-Fal 23 фев 2009, Пн 13:49, всего редактировалось 1 раз.
ну и кататься на этом всем тоже потом уже =)Apple_Shampoo писал(а):+1T-Fal писал(а):нет еще... предложений много, но вскрытие показало что все в идеальном состоянии и лдешево скидывать не хочется...
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100
вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.
а впуск/выпуск потом докупишь
и настроишь и утановишь потом тоже
WRX STI GDB
я за компрессор +1T-Fal писал(а):нет еще... предложений много, но вскрытие показало что все в идеальном состоянии и лдешево скидывать не хочется...
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100
вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.
p.s. для начала к нему можно кроме к-100/pro вообще ничего не ставить, форсунки там в комплекте идут, встает он болт-он
и за эти деньги максимум отдачи даст именно он.
+60-80 сил
-1/-1,5 секунда на квотере
любой другой тюнинг за эти деньги даст максимум
+20 сил
-0,5 секунды
Koply dengy na mozg™
- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
думаю компрессор не ухудшит управляемость и в таком ценовом диапазоне дц5 в компрессором будет хорошим выбором... хоть на треке хоть в городе, хоть на драге...
турбоямы ж нету, поэтому просто как будто мотор стал 2,5 литра
+ момент
+мощность
+не сильно повышается расход...
на 1-2 литра, и то если топить, если не топить то такой же примерно как и был
турбоямы ж нету, поэтому просто как будто мотор стал 2,5 литра

+ момент
+мощность
+не сильно повышается расход...
на 1-2 литра, и то если топить, если не топить то такой же примерно как и был
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
Если бюджет ограничен четкой суммой в 3000 грин, лучше вообще с тюнингом не заморачиваться.Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого
есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
тюнинг как болезнь - прогрессирует и никуя не лечится....
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей