Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, Пт 12:23
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 20:51

Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 0:21

Anton писал(а):Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4en
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 1:07

Honda-Racing писал(а):
Anton писал(а):Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4en
+1 вроде д17 потомок д16 но какой то не такой. я вообще после опыта эксплуатации неочень доверяю этому движку.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 1:14

bad13 писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Anton писал(а):Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4en
+1 вроде д17 потомок д16 но какой то не такой. я вообще после опыта эксплуатации неочень доверяю этому движку.
Да не особо удачная движка-то...Не едет нифига...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 1:30

Vinyard писал(а):
bad13 писал(а):
Honda-Racing писал(а): v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4en
+1 вроде д17 потомок д16 но какой то не такой. я вообще после опыта эксплуатации неочень доверяю этому движку.
Да не особо удачная движка-то...Не едет нифига...
я а конкретно в блок не верю...силумин левый какой-то

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, Пт 12:23
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 10:23

А чем он отличается от других дешных маторов? До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу. Я понимаю что проще и лудше поменять мотор и с ним уже развлекаться, но это я уже проходил.Так с чем я могу столкнуться и скоко мне примерно станет бабосов ?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 12:03

Anton писал(а):А чем он отличается от других дешных маторов? До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу. Я понимаю что проще и лудше поменять мотор и с ним уже развлекаться, но это я уже проходил.Так с чем я могу столкнуться и скоко мне примерно станет бабосов ?
ja 4esno ne mogu posovetovat nashet D17 etu model delali o4en malo i v USA ja smotrel malo kto ispitival eti motori nu domaju on po materialu takoize kak D16 pritom tam na kazduju sve4ku katushka idet otdelnaja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, Пт 12:23
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:21

А что катушки это плохо?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:54

Anton писал(а):А что катушки это плохо?
otli4no naoborot
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 14:42

Anton писал(а):До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу.
А я б сказал...VTi суко быстрый...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, Пт 12:23
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 14:47

ну конечно VTI быстрый, там всетаки кобыл по больше!!!!!!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 14:51

Vinyard писал(а):
Anton писал(а):До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу.
А я б сказал...VTi суко быстрый...
я вчера себе интегру 89 года купил на Б16А механика за 36 тыщ рублев В
ВОТ ОНА АБАШ..Т!!!!
:shock:
Даже существенной разницы после тупера не чувствуется! :shock:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, Пт 12:23
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 14:56

ТАК я понимаю что куча тачек которые фигачют, но мы уходим от темы. Есть машина и с ней надо поработать, а именно что касается турбы.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 15:19

не связывайся с турбой....
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

gap1447
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2012, Чт 12:19
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 11:10

Подниму старую забытую тему, чтобы не начинать новую.
Есть купешка EM2 2003 г.в. на мехе с D17A8 (без втек). В скором ближайшем будущем будет делаться вскрытие (кольца). Под это дело, хочу спросить, посоветоваться с гуру, что можно сделать с этим мотором, какие + и - той или иной затеи, турбу - не турбу, гибрид и др... Машина планируется не на каждый день.
Много-го от этой затеи не хочу и не планирую. Движок 120лс, увеличения достаточно до 150-170 лс. за глаза, чтобы не лезть в переделку подвески, максимум увеличение тормозов. Замена железа в движке возможна, если нужна. Китай не хотелось бы применять, если делать, то делать на нормальном железе.
Может быть достаточно небольших переделок в виде впуска/выпуска и еще чего-то не особо кардинального (впуск лежит DC (коллектор) с Megan Racing трассой, хотя про DC слышал, что г...но, но уже было поздно))).
Либо кто-то могет подсказать, к кому обратиться для решения этой затеи.
То, что движка D17 не ахти для переделок уже не раз читал и понимаю. И понимаю, что все переделки стоят денех.
Всем спасибо за комменты. :good:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 14:07

самый главный вопрос - кто и чем будет это настраивать?

пс. ну и конечно же, при геометрии д17 в цилиндрах не будет ни бочки ни элипса :)
одними кольцами тут не обойтись

gap1447
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2012, Чт 12:19
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 14:17

kyky-pyky писал(а):самый главный вопрос - кто и чем будет это настраивать?

пс. ну и конечно же, при геометрии д17 в цилиндрах не будет ни бочки ни элипса :)
одними кольцами тут не обойтись
Сначала хотелось бы услышать варианты и их плюсы и минусы и определиться для себя, а уж далее исходить от выбранного.


Возможно не только одними кольцами. А в чем особенность геометрии д17?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 14:20

gap1447 писал(а):Сначала хотелось бы услышать варианты и их плюсы и минусы и определиться для себя, а уж далее исходить от выбранного.
http://www.hondata.com/kpro_d17.html
gap1447 писал(а):Возможно не только одними кольцами. А в чем особенность геометрии д17?
в отношении длины шатуна к ходу поршня

gap1447
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2012, Чт 12:19
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 14:26

kyky-pyky писал(а):
gap1447 писал(а):Сначала хотелось бы услышать варианты и их плюсы и минусы и определиться для себя, а уж далее исходить от выбранного.
http://www.hondata.com/kpro_d17.html
Спасибо за ссылку, почитал. Можно своими словами для чего она и что даст?
gap1447 писал(а):Возможно не только одними кольцами. А в чем особенность геометрии д17?
в отношении длины шатуна к ходу поршня[/quote]
А здесь можно подробнее? :)

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 1:08

Городить турбо для 160 сил? Нулевика и прямотока хватит , все поверят :D
До двухсот хотя бы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей