Подскажите... собрался прикупить подвесон на ФН2...
есть варианты:
1. позволяет водителю настроить высоту дорожного просвета и произвести регулировку жесткости на отбой.
2. позволяет произвести опытному водителю все возможные регулировки для настройки автомобиля под конкретные условия эксплуатации (высота отбой сжатие).
Второй вариант отпугивает сложностью настройки и отсутствием опыта в данной области! Первый вариант наиболее приемлем!!
Что скажите???? какую все таки взять???
есть варианты:
1. позволяет водителю настроить высоту дорожного просвета и произвести регулировку жесткости на отбой.
2. позволяет произвести опытному водителю все возможные регулировки для настройки автомобиля под конкретные условия эксплуатации (высота отбой сжатие).
Второй вариант отпугивает сложностью настройки и отсутствием опыта в данной области! Первый вариант наиболее приемлем!!
Что скажите???? какую все таки взять???
да на Фн2 особого выбора нет! предлагают KW variant 3 по старой еще цене... т.к. с учетом повышения теперь будет в этом году дороже на порадок... но она там вся в регулировках.... боюсь как поставишь и нормально не отрегулируешь! и че с ней делать тогда...я не спец в этом деле... и я так понимаю надо на треке где то кататься поднимать подкручивать..потом опять ехать смотреть...это же не просто так все!!!
Либо все такие заказть KW var.2 там только клиренс и отбой и все....
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=53
Спортивная подвеска Variant 1, 2, 3
Серия подвески Variant 1, 2, 3 хорошо зарекомендовала себя не только в Германии и России, но и по всему миру. Качество подвески подтверждает сертификат качества TUV. Корпус амортизатора выполнен из нержавеющей стали, витки пружин имеют анодную защиту. Результаты эксперимента проводимого Университетом прикладных наук в городе Есслингене доказали, что серия INOX-LINE соответствует сертификату DIN 50021 SS и в 1,6 раза долговечнее штатной подвески. Использование запатентованных клапанов и тефлонового покрытия минимизирует потери на трение. Однако самое главное достоинство подвески заключается в возможностях регулировки занижения и жесткостных регулировках (доступно для Variant 2 и Variant 3).
В этом году компания KW выпустила новый продукт - Variant 1 Basic. Основное отличие от Variant 1 - материал изготовления корпуса. Гальванизированная сталь уменьшает стоимость материала, что при неизменно высоком качестве подвески значительно уменьшает её стоимость.
Регулировка жесткости на отбой (доступно для Variant 2 и Variant 3), производится через клапан в верхней части штока амортизатора. Данная регулировка, особенно в диапазоне «медленных» колебаний, существенно влияет на комфортность подвески и отзывчивость автомобиля на управление.
Регулировка жесткости на сжатие (доступно для Variant 3) производится через клапан в нижней части корпуса амортизатора. Данная регулировка значительно изменяет поведение автомобиля при ускорении и торможении автомобиля, так как влияет на «клевки» и «проседания». Обычно, жесткость на сжатие является предустановленной, и её регулировка требуется только для специальных целей.
Подведя итог, Variant 1 позволяет водителю настроить высоту дорожного просвета, Variant 2 помимо высоты произвести регулировку жесткости на отбой (как и большинство лучших японских комплектов подвески), а Variant 3 позволяет произвести опытному водителю все возможные регулировки для настройки автомобиля под конкретные условия эксплуатации.
Резюме:
· Возможность полноценной настройки для любых условий эксплуатации и манеры управления
· Высококачественный корпус из нержавеющей стали и анодная защита пружин - результат: в 1,6 раза долговечнее штатной подвески
· Запатентованные детали и тефлоновое покрытие уменьшают трение и нагрев подвески
· Превосходный вид
· Сертификат соответствия TUV
Либо все такие заказть KW var.2 там только клиренс и отбой и все....
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=53
Спортивная подвеска Variant 1, 2, 3
Серия подвески Variant 1, 2, 3 хорошо зарекомендовала себя не только в Германии и России, но и по всему миру. Качество подвески подтверждает сертификат качества TUV. Корпус амортизатора выполнен из нержавеющей стали, витки пружин имеют анодную защиту. Результаты эксперимента проводимого Университетом прикладных наук в городе Есслингене доказали, что серия INOX-LINE соответствует сертификату DIN 50021 SS и в 1,6 раза долговечнее штатной подвески. Использование запатентованных клапанов и тефлонового покрытия минимизирует потери на трение. Однако самое главное достоинство подвески заключается в возможностях регулировки занижения и жесткостных регулировках (доступно для Variant 2 и Variant 3).
В этом году компания KW выпустила новый продукт - Variant 1 Basic. Основное отличие от Variant 1 - материал изготовления корпуса. Гальванизированная сталь уменьшает стоимость материала, что при неизменно высоком качестве подвески значительно уменьшает её стоимость.
Регулировка жесткости на отбой (доступно для Variant 2 и Variant 3), производится через клапан в верхней части штока амортизатора. Данная регулировка, особенно в диапазоне «медленных» колебаний, существенно влияет на комфортность подвески и отзывчивость автомобиля на управление.
Регулировка жесткости на сжатие (доступно для Variant 3) производится через клапан в нижней части корпуса амортизатора. Данная регулировка значительно изменяет поведение автомобиля при ускорении и торможении автомобиля, так как влияет на «клевки» и «проседания». Обычно, жесткость на сжатие является предустановленной, и её регулировка требуется только для специальных целей.
Подведя итог, Variant 1 позволяет водителю настроить высоту дорожного просвета, Variant 2 помимо высоты произвести регулировку жесткости на отбой (как и большинство лучших японских комплектов подвески), а Variant 3 позволяет произвести опытному водителю все возможные регулировки для настройки автомобиля под конкретные условия эксплуатации.
Резюме:
· Возможность полноценной настройки для любых условий эксплуатации и манеры управления
· Высококачественный корпус из нержавеющей стали и анодная защита пружин - результат: в 1,6 раза долговечнее штатной подвески
· Запатентованные детали и тефлоновое покрытие уменьшают трение и нагрев подвески
· Превосходный вид
· Сертификат соответствия TUV
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чего там настраивать? Выставил везде ровно - поехал и проверил, потом уже подбираешь настройки под себя..
Если позволяют финансы, то я бы этот вариант предпочел.
Если не хочешь заморачиваться, то регулировки по жесткости и высоте тебе хватит вполне)
Если позволяют финансы, то я бы этот вариант предпочел.
Если не хочешь заморачиваться, то регулировки по жесткости и высоте тебе хватит вполне)
ну я вот и думаю... че взять 3 вариант по старой цене .. но там можно выставить заводские установки.. боюсь потом сложно будет дальше нстроить! ... думаю....
я с найтроками не готов возитсья...т.к. сам ен понимаю как их регулировать.. да и негде особо тестить то!!!!
мне по большому счету нужна регулировка просвета и все... все остальнео пусть будет заводские предустановки!!!
Я просто понимаю что регулируемую подвеску особо некому настраивать...в этом вся засада!!!!
мне по большому счету нужна регулировка просвета и все... все остальнео пусть будет заводские предустановки!!!
Я просто понимаю что регулируемую подвеску особо некому настраивать...в этом вся засада!!!!
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Кроме тебя конечно некому! Ты же под себя машину делаешь.Spedy писал(а):я с найтроками не готов возитсья...т.к. сам ен понимаю как их регулировать.. да и негде особо тестить то!!!!
мне по большому счету нужна регулировка просвета и все... все остальнео пусть будет заводские предустановки!!!
Я просто понимаю что регулируемую подвеску особо некому настраивать...в этом вся засада!!!!
Это не полные регулировки. полные это еще кастер\развал\схождение. Для обоих осей



Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Летом брал себе Tein Flex с регулировками клиренса, жесткости амортизаторов и предварительного поджатия пружин. За лето разобрался более-менее со всем этим хозяйством. Настраивать можно на треке, спринтах, и просто на любой безопасной асфальтовой площадке.Spedy писал(а):я с найтроками не готов возитсья...т.к. сам ен понимаю как их регулировать.. да и негде особо тестить то!!!!
мне по большому счету нужна регулировка просвета и все... все остальнео пусть будет заводские предустановки!!!
Я просто понимаю что регулируемую подвеску особо некому настраивать...в этом вся засада!!!!
Регулируемая подвеска - это оччень прикольная вещь, если понимаешь, как ее настраивать.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
да понимаю что прикольно... надо разобраться.. но меня как то бренд KW отпугивает...
а кроме них выпускают на нашу ФН2 - ХКС, ТОДА, Айбах но сцуко нигде не купить!!! везде только КВ продают... аж бесит нах.... ТЕЙН в разработке.. кони не делает... бильштайн тоже нет... че делать ума не приложу..... тупо от безисходности КВ покупать и настраивать....
а кроме них выпускают на нашу ФН2 - ХКС, ТОДА, Айбах но сцуко нигде не купить!!! везде только КВ продают... аж бесит нах.... ТЕЙН в разработке.. кони не делает... бильштайн тоже нет... че делать ума не приложу..... тупо от безисходности КВ покупать и настраивать....
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
KW обычно на европейки делает, типа факенвагенов или беемве.Spedy писал(а):да понимаю что прикольно... надо разобраться.. но меня как то бренд KW отпугивает...
а кроме них выпускают на нашу ФН2 - ХКС, ТОДА, Айбах но сцуко нигде не купить!!! везде только КВ продают... аж бесит нах.... ТЕЙН в разработке.. кони не делает... бильштайн тоже нет... че делать ума не приложу..... тупо от безисходности КВ покупать и настраивать....
Поройся на их форумах, там вроде все довольны.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо быть очень крутым "гоночником-синие-писалки" или просто спортсменом, чтобы почувствовать кастер. Обычно достаточно регулировки высоты, преднатяга пружины и жесткости аммо перед-зад.Chen писал(а):Это не полные регулировки. полные это еще кастер\развал\схождение. Для обоих осей![]()
Сход-развал ставится в стоке, если нет, то регулируемыми рычагами, на двухрычажке, по крайней мере, так. Как там у ФН - хз.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
вот, по поводу преднатяга, на тейнах, как мне сказали, по инструкции пружины просто лишь слегка поджимаются, чтобы не болтались. Однако, я летом все-таки через некоторое время попросил зажать. Подвеска стала дубовей, возможно лучше вела себя на больших скоростях, но плохо отрабатывала на кочках и часто пробивала. На зиму "распустил" пружины, сподвеска стала лучше отрабатывать мелкие неровности и пробивать перестало. Так, что если кому просто по дорогам общего пользования кататься и иногда на спринты вылезать, то преднатяг не советую делать. При использовании преднатяга и аммортизаторы приходится регулировать жестче. Но на самом деле слишком жесткая подвеска - это не есть хорошо.johnnybo писал(а):Надо быть очень крутым "гоночником-синие-писалки" или просто спортсменом, чтобы почувствовать кастер. Обычно достаточно регулировки высоты, преднатяга пружины и жесткости аммо перед-зад.Chen писал(а):Это не полные регулировки. полные это еще кастер\развал\схождение. Для обоих осей![]()
Сход-развал ставится в стоке, если нет, то регулируемыми рычагами, на двухрычажке, по крайней мере, так. Как там у ФН - хз.
ИМХО план действий такой: Подвеска должна быть исправна. Делаем клиренс, преднатяг(лучше самый мимнимальный), сход/развал/кастор, затем выезжаем на площадку, делаем регулировки аммортизаторов.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
как регулируешь жесткость на тэйнах(флекс)?coyote писал(а):вот, по поводу преднатяга, на тейнах, как мне сказали, по инструкции пружины просто лишь слегка поджимаются, чтобы не болтались. Однако, я летом все-таки через некоторое время попросил зажать. Подвеска стала дубовей, возможно лучше вела себя на больших скоростях, но плохо отрабатывала на кочках и часто пробивала. На зиму "распустил" пружины, сподвеска стала лучше отрабатывать мелкие неровности и пробивать перестало. Так, что если кому просто по дорогам общего пользования кататься и иногда на спринты вылезать, то преднатяг не советую делать. При использовании преднатяга и аммортизаторы приходится регулировать жестче. Но на самом деле слишком жесткая подвеска - это не есть хорошо.johnnybo писал(а):Надо быть очень крутым "гоночником-синие-писалки" или просто спортсменом, чтобы почувствовать кастер. Обычно достаточно регулировки высоты, преднатяга пружины и жесткости аммо перед-зад.Chen писал(а):Это не полные регулировки. полные это еще кастер\развал\схождение. Для обоих осей![]()
Сход-развал ставится в стоке, если нет, то регулируемыми рычагами, на двухрычажке, по крайней мере, так. Как там у ФН - хз.
ИМХО план действий такой: Подвеска должна быть исправна. Делаем клиренс, преднатяг(лучше самый мимнимальный), сход/развал/кастор, затем выезжаем на площадку, делаем регулировки аммортизаторов.
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на тейнах жесткость регулируется также, как и на большинства регулируемых стойках - есть крутилки под капотом и багажнике соотв.MAG писал(а):
как регулируешь жесткость на тэйнах(флекс)?
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
К ним маленький шестигранник прилагается. Открываешь капот - регулируешь передние, открываешь багажник - задние. Либо можно еще EDFC поставить и регулировать из салона.
Но я щас настроил как мне надо, так и езжу. На соревнования тока перенастраивал, потом обратно.
Но я щас настроил как мне надо, так и езжу. На соревнования тока перенастраивал, потом обратно.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
у меня задние стойки не в багажнике , придется из салона задние сиденья выгребать чтоб настроить
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей