Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 21:50

Наткнулся тут на статейку. Может стоит присмотрется к этим турбинкам?
Что скажете?

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,23731

П.С. Если баян - ногами не пинать :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 2:14

rubilo писал(а):Наткнулся тут на статейку. Может стоит присмотрется к этим турбинкам?
Что скажете?

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,23731

П.С. Если баян - ногами не пинать :)
Да это гаррет с хаузингом горячей части под коллектора митсу и субы болтон. И с пыпыцкой под весгейт. На хонды один хер ставят t25, t3, так что пох...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 3:35

Почему? Там есть турбины на базе 30,35 и 40 гарретта, как я понял, с любым хаузингом.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 4:19

rubilo писал(а):Почему? Там есть турбины на базе 30,35 и 40 гарретта, как я понял, с любым хаузингом.
Ну да... Модифицируют слегонца... Но имхо дороговато. Считай гаррет+450$. Дырка на выхлопе все равно такаяже... А то что она типа развинчивается раньше- так это вообще не очень важно, особенно на драге и на моноприводе... Там и так все буксует и ограничено. На ралли, кольце дрифте- да.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 5:01

FP турбины это не гарет помоему, берётся за основу стоковая улитка и растачивается и вентилятор турбины меняется. У них в основном другая холодная часть, горячая часть не меняется... довольно хорошее и проверенное решение для эво и для субы.....а учитывая болт он вполне нормальное пофинансам.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 7:13

Стёп, по ссылке сходи. :) ...насчет холодной части - верно.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 9:34

сходил - довольно интересное решение.
если оно реально такое хорошее - то на к20 сам бог велел ставить, чтоб до 9 не падала моща.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 10:13

FP HTA серию много где хвалили. И на tuningevo.ru и ещё где-то. На мой взгляд идея реально хорошая скрестить шарикоподшипники гаррета и 7 лопастное компрессорное колесо от Borg Warner. Помомему FP 35 HTA жжот =)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 10:19

Вот бы еще наши турбогуру ее попробовали на с2000 или к-серии.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 10:37

эвоводы писаются кипятком от ФП-грин.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 11:32

2 RRR: ну не нада так плохо про ЭВО =) Крутиться всё же до 8 даже на дохленьких валиках. Ну и с башкой там не так всё плохо. Можно 500 сил снять меньше чем на 2-ух барах. Хотя в целом конечно так всё радужно как на К20 не получается. А фишка HTA для хонд пожалуй только в том что раскручиваться должна пораньше чуть и дуть чуть подольше. Тут дело в другом - и так никто не знает как за асфальт зацепиться...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 11:48

rubilo писал(а):Стёп, по ссылке сходи. :) ...насчет холодной части - верно.
Я протормозил что речь идёт про HTA турбы :oops:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 11:54

Пачитал и что та очень очень захотел ФП грин ХТА на эвик 8)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 11:56

RRR писал(а):
krupt писал(а):эвоводы писаются кипятком от ФП-грин.
потому что им получить хоть какуюнибудь мощьность, надо дунуть 2 бара....а мотор 2 литра и крутиться до 7тыщ не подготовленный.
Ринат ты памоиму опять шутишь:) Все жи знают что ты уважаешь эвики 8)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:31

Intigra писал(а):
rubilo писал(а):Наткнулся тут на статейку. Может стоит присмотрется к этим турбинкам?
Что скажете?

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,23731

П.С. Если баян - ногами не пинать :)
Да это гаррет с хаузингом горячей части под коллектора митсу и субы болтон. И с пыпыцкой под весгейт. На хонды один хер ставят t25, t3, так что пох...


Женя, твоя турбина , кстати от них , судя по всему, уже выехала
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей