Здесь все к вечеру появляются
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что значит гильз?
Откуда докуда тебе померить и насколько точно? Пара разобранных моторов Х22 лежит у нас сейчас.
Откуда докуда тебе померить и насколько точно? Пара разобранных моторов Х22 лежит у нас сейчас.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
147 mm от ступеньки до верхнего среза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
http://www.homemadeturbo.com/forum/inde ... adid=22606Butcher писал(а):Нет разницы, блок одинаковой длинны.wasd писал(а):Закрытая дека?
последняя фотка на первой странице, можешь дать коментарии
В твоих знания я не сомниваюсь, правда ты убил насмерть мой оптимизм в отношении турбин на хонды

СПАСИБО.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
полностью стоковый - 270-280 лс точно
причем вопрос не в гильзах, а в степень сжатия. Просто детонация начинается, а так поршневая все стерпит. Почти все.
причем вопрос не в гильзах, а в степень сжатия. Просто детонация начинается, а так поршневая все стерпит. Почти все.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
И в гильзах...Mura писал(а):полностью стоковый - 270-280 лс точно
причем вопрос не в гильзах, а в степень сжатия. Просто детонация начинается, а так поршневая все стерпит. Почти все.

При наддуве от 1.2 бара, есть большая вероятность того, что такое количество горящей смеси в цилиндрах, пораздувает их как детские шарики. Если это клоузд дек то он продержится дольше но и ему недолго жить.
Перегильзовка, тоесть установка чугунных гильз, делает мотор адекватным для наддува.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Относительно картинок.wasd писал(а):http://www.homemadeturbo.com/forum/inde ... adid=22606Butcher писал(а):Нет разницы, блок одинаковой длинны.wasd писал(а):Закрытая дека?
последняя фотка на первой странице, можешь дать коментарии
В твоих знания я не сомниваюсь, правда ты убил насмерть мой оптимизм в отношении турбин на хонды, я думал все намного проше, Спасибо что уберег от большого давления на стандартных гильзах и кованных поршнях и шатунах от игл. а сколько может держать полностью стоковых Х22?
СПАСИБО.
ИМХО В закрытом блоке, при запрессовке, гильза сажается не во всю длинну а на небольшой оставленный подиум. Туда уже не доходят кольца и это уже близко к НМТ. Так что остаток алюминиевой гильзы не повлияет никак. Плюс давление в цилиндре к этой фазе значительно просаживается.
В открытом блоке на всю длинну, но на подиум сажается уже верхний фланец гильзы.
Всего навсего особенности машинерии для конкретного вида гильз и блоков.

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:

чето я не понимаю что за гильзы open и CLOSE
---------
ЭТО как darton у них есть за 650 наворочиные с посадочным как бы таким прибамбасом типа как тут open и чисто как тут close....чем отличие их ваще
----------
типа open

типа close

H22/H23
M.I.D. 87-90MM SET/4 DA-400-160 $650.00
OPEN 87-88MM SET/4 DA-300-018 $235.20
чем отличаються и посадкой самой
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
чем отличаються этигильзы UP
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это вопрос?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
ну в смысле а прочнустью отличаються и тп и какие зажать проще и тп ....
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Сталь думаю одинаковая.honda-style писал(а):ну в смысле а прочнустью отличаються и тп и какие зажать проще и тп ....
А вот ставить надо те...... в зависимлсти какой у вас блок.
Если у вас клоузд дек, то вам повезло, ставьте простые гильзы и не парьтесь.
Если Open то лучше поставит гильзы с фланцами, это более надёжно и долговечно, можно поставить и обычные гильзы, но тогда обязательно установите блок-гуард (blockguard).
Гильзы с интегрированной защитой (M.I.D) в последствии легко можно заменить по одной, хотя и обычные тоже так можно.


-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
у меня h22a1 200hp вроде как у буржуев вычитал что там closed deck
H22A1 is OBD1, closed deck.
---------
2) The early H22A series engines have CLOSED DECK design, while the H22A4 engines have an OPEN DECK design. The closed deck means that aluminum is cast around the tops of the cylinders with coolant port openings, leaving block-to-cylinder bore contact at the TOP of the block. The H22A4 does not have this. Instead, the cylinder bores are ancored only at the bottom of the block, and the head gasket / cylinder head keep them ancored on the top. Mechanically, the closed deck design is stronger. However, the open deck design allows for superious cooling of the top part of the cylinder bores, thus reducing NOx emissions. Later H22A series blocks are exaclty the same as the H22A4 blocks.
--------------------------
только тут h22a JDM вроде как а не h22a1 модек кто в курсе или как вобще определить это .Спасибо
------------
так вот получаеться что мне надо за 635$ гильзы типа close тоесть в флянцем так как опен у них я так понимаю для опен а опен это простые гильзы или я не так понимаюб вас или чтото не сходиться тогда !Если у меня слозе то мне надо M.I.D а не опен за 235$
M.I.D. 87-90MM SET/4 DA-400-160 $650.00
OPEN 87-88MM SET/4 DA-300-018 $235.20
-----------------------------------------
блин не пойму мне сказали что у меня замена двигателя была H23a меняли на h22a вобщем и скащали 200 сил что ну по паспорту и по номеру я смотрю что у меня идет h22a123374 тоесть типа h22a1 как я понимаю ну это америкос а мне сказали что движка с владика япошка JDM и теперь я не пойму как же мне точно узнать что за движка у меня и как выглядит номер h22a обычного зарани спасибо
H22A1 is OBD1, closed deck.
---------
2) The early H22A series engines have CLOSED DECK design, while the H22A4 engines have an OPEN DECK design. The closed deck means that aluminum is cast around the tops of the cylinders with coolant port openings, leaving block-to-cylinder bore contact at the TOP of the block. The H22A4 does not have this. Instead, the cylinder bores are ancored only at the bottom of the block, and the head gasket / cylinder head keep them ancored on the top. Mechanically, the closed deck design is stronger. However, the open deck design allows for superious cooling of the top part of the cylinder bores, thus reducing NOx emissions. Later H22A series blocks are exaclty the same as the H22A4 blocks.
--------------------------
только тут h22a JDM вроде как а не h22a1 модек кто в курсе или как вобще определить это .Спасибо
------------
так вот получаеться что мне надо за 635$ гильзы типа close тоесть в флянцем так как опен у них я так понимаю для опен а опен это простые гильзы или я не так понимаюб вас или чтото не сходиться тогда !Если у меня слозе то мне надо M.I.D а не опен за 235$
M.I.D. 87-90MM SET/4 DA-400-160 $650.00
OPEN 87-88MM SET/4 DA-300-018 $235.20
-----------------------------------------
блин не пойму мне сказали что у меня замена двигателя была H23a меняли на h22a вобщем и скащали 200 сил что ну по паспорту и по номеру я смотрю что у меня идет h22a123374 тоесть типа h22a1 как я понимаю ну это америкос а мне сказали что движка с владика япошка JDM и теперь я не пойму как же мне точно узнать что за движка у меня и как выглядит номер h22a обычного зарани спасибо
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у тебя мотор Х22А1. Кроме того, что 200 сил в нем нету ))), могу еще сказать что у него Закрытый дек.
Поэтому рассверливать его под MID гильзы нет особой нужды.
Ставятся обычные сухие гильзы.
Поекупать их в америке тоже нет нужды. Это делается здесь за 500 грин вместе с гильзами.
Поэтому рассверливать его под MID гильзы нет особой нужды.
Ставятся обычные сухие гильзы.
Поекупать их в америке тоже нет нужды. Это делается здесь за 500 грин вместе с гильзами.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да-да-да, нету в нём 200 л.с. Говорили мне не замеряйся, что б не расстраиваться!!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя