Страница 1 из 1

Установка Ш22 за место штатного б16 в старую интегру

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 6:59
PRODRIVE
Кто нибуть этим занимался?На америкосовских сайтах много вариантов.Но я даже не понял где и какие переходники покупать,что с приводами,как картер упирается,и куда,не в асфальт ли.

Есть прелюд без одной двери(для свапа явно не нужна),интегра с б16 и ступици от такой же интегры но под шлици для ш22 приводов.

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 9:28
PRODRIVE
Американский барыга Hasport perfomance предлогает подушки для свапа .....J32A....во дела,такое даже в голову не приходило.А ведь совсем недавно был такой халявный мотор.

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 11:15
RaZVaL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=20932

учимся поиском пользовать. Все ездит.

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 11:23
PRODRIVE
RaZVaL,спасибо,но ДА и ДС интегры немного разные,подушки разные,только блоки у б18 и б16 одинаковы,но не лонжероны.Да и рейки рулевые, ступици(кол-во шлицов) отличаются.

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 12:03
maniakk
PRODRIVE писал(а):RaZVaL,спасибо,но ДА и ДС интегры немного разные,подушки разные,только блоки у б18 и б16 одинаковы,но не лонжероны.Да и рейки рулевые, ступици(кол-во шлицов) отличаются.
ДА это тот который на базе 4-го цивика?

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 12:30
PRODRIVE
maniakk,не могу сказать про базу,ДА8 89-91гг.Сивики тогда ЕФ были,но с Б16 ни разу не видел,поэтому и сомневаюсь в совместимости.
У хаспорта красивые детальки,но конкретно на ДА нет,а еф есть,но почему они молчат о совместимости?
Может у кого нибуть есть чертежи?А то у нас руки кривоватые,s80 коробку в ферио запихали так,что двигатель аж боком стоял)))

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 12:54
maniakk
PRODRIVE писал(а):maniakk,не могу сказать про базу,ДА8 89-91гг.Сивики тогда ЕФ были,но с Б16 ни разу не видел,поэтому и сомневаюсь в совместимости.
У хаспорта красивые детальки,но конкретно на ДА нет,а еф есть,но почему они молчат о совместимости?
Может у кого нибуть есть чертежи?А то у нас руки кривоватые,s80 коробку в ферио запихали так,что двигатель аж боком стоял)))
ну да
тебе надо EFH опоры и привода
все встанет
гимора - пипец
запасись кувалдой и болгаркой, беез нее не обойдется.

ну а теперь самое главное.
а оно тебе надо?
за эти деньги ты спокойно имеешь возможность раскрутить свой Б16 до нормальной мощности, сравнимой с Х-ой, а скорее всего даже и превосходящей, и получить отличный аппарат, с хорошей рулежкой.
С х22 твоя машина станет довольно бегемотистой, поскольку бОльшая часть веса довольно тяжелого Х упадет перед передней осью. Это конечно решается подвеской и переносом всего что можно перенести в багажник, но опять же, тебе оно надо?

если хочешь эксклюзива - ставь К20, я думаю итоговый бюджет будет некриминально выше.

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 13:33
PRODRIVE
maniakk,очень живой ш22 в коробкой и вообше весь прел могу купить за ~55т.руб,+ купить камней на турбинку,пачку электродов,продать б16 с коробкой и новой сцепой.
Что бы воткнуть на мой двигатель валы типа тоды космического спека,надо поменять низ мотора,коробку передач на гидравлику с лсд,докупить сцепу,хондату или мозг от Д15втека и переделать под хрон,тарелочки-пружинки клапанам,шестерни разрезные,трамблер,привода от гидравлили,а под них и за чудо ступици бабосов отвалить.Получить не понять как все настроенное,мотор который едит на верхах,непредсказуемый ресурс и постоянно мириться с тем,что при 150 рев в салоне.
Экслюзива не хочу,хочу в булочную нормально ездить,и карины гт рвать.
Тут где то рядом к20 за сотку тулят,коробка наверно еще 50...

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 14:00
NITTO
а че если низ Б20 взять , голову б16 свою, там и по апорам все станет...

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 14:40
PRODRIVE
NITTO,у меня коробка тросиковая без л.с.д.Как ездить потом,даже с этой мощностью не удобно.А гидравлика на ДВ получается что дороже коробки от сир-т.
Б20+втек не факт что лучше б16 поедит.
Управляемость с ш22 или ф20(такой вообще уже два года в гараже лежит) не изменится,так как она и сейчас ни куда не годится.

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 17:21
maniakk
PRODRIVE писал(а):maniakk,очень живой ш22 в коробкой и вообше весь прел могу купить за ~55т.руб,+ купить камней на турбинку,пачку электродов,продать б16 с коробкой и новой сцепой.
Что бы воткнуть на мой двигатель валы типа тоды космического спека,надо поменять низ мотора,коробку передач на гидравлику с лсд,докупить сцепу,хондату или мозг от Д15втека и переделать под хрон,тарелочки-пружинки клапанам,шестерни разрезные,трамблер,привода от гидравлили,а под них и за чудо ступици бабосов отвалить.Получить не понять как все настроенное,мотор который едит на верхах,непредсказуемый ресурс и постоянно мириться с тем,что при 150 рев в салоне.
Экслюзива не хочу,хочу в булочную нормально ездить,и карины гт рвать.
Тут где то рядом к20 за сотку тулят,коробка наверно еще 50...
тогда купи прел, купи дверь, поставь дверь в прел и наслаждайся

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 17:29
Иммануил Гедеонович
PRODRIVE писал(а):NITTO,у меня коробка тросиковая без л.с.д.Как ездить потом,даже с этой мощностью не удобно.А гидравлика на ДВ получается что дороже коробки от сир-т.
Б20+втек не факт что лучше б16 поедит.
Управляемость с ш22 или ф20(такой вообще уже два года в гараже лежит) не изменится,так как она и сейчас ни куда не годится.

б20 + втек едет лучше б16 - проверено

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 18:28
PRODRIVE
maniakk,просто так туда дверь уже не поставишь.

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 22:27
wasd11
н22 тяжелее В16 всего на 10кг!!! инфа проскакивала на форуме, парень отправлял моторы "желдором" вешал оба на одних и тех же весах... мотор всборе без кпп