Почти год уж прошел с момента приобретения этого чуда:

Такой я увидел ее на авто.ру и по словам владельца машина в гонках не участвовала)))

О выборе авто можно сказать так - давно интегра нравилась, но и ни на что больше денех не было ибо я и по сей день студентствую))
Одна из самых красивых на мой взгляд интегр была у deadman'а..но так как она пропала с улиц нашего города, я решил что обвес у меня будет такой же и тут же приобрел задний бампер бумекс..............ах если б я знал как долго я его не поставлю >:D >:D >:D
Но я отвлекся немного, почему "Live after DEATH"? Да потому что у авто был кончен двигатель, подробнее об этом можно почитать здесь, это отзыв предыдущего владельца...
После изучения авто.ру был предпринят звонок maniakk'у и мы с ним отправились в недалекий город Колпино смотреть телегу ибо передвигаться она не могла. Оттуда же позвонили deadman'у поузнавали у него всяких мелочей и разъехались в раздумьях. С одной стороны у авто был бит зад и сделан не очень хорошо, с другой привлекала цена и девственность остальных частей кузова, в том числе подкапотного пространства, морды и передних лонжеронов..
Было принято решения БРАТЬ под свап, дальше были долгие мытания продавца, не понятно почему он то передумывал, то снова собирался продавать..
И вот она МОЯ, на новых номерах и первым, что я с ней сделал, было сдирание наклейки SPBRT, как несущей плохую карму машине



Свои размышления по поводу выбора мотора не буду излагать, скажу лишь, что было 3 варианта:
1) собирать b20vtec как у молодого, но этот вариант отпал ввиду дороговизны постройки.
2) свапить b18c, кстати как многие утверждают, что это самый верный путь был бы,
3) ставить преловский H22A и поиметь объем и чуточку (ну самую малость, не столько сколько О БОЖЕ в Toyote) момента, по сравнению с предыдущими.. К тому же maniakk знает этот двигатель лучше других, а ему ведь приходилось быть идейным вдохновителем..
Выбран был 3-й вариант
Заказан мотор из владика

При этом выдернут старый

К сожалению фоток того, что было с мотором, не осталось. Там был пробит поТДон из-за оборванного шатуна.. Ну и х*р с ним.. Пылиться он в гараже..
Собственно после заказа мотора с коробкой дело было за малым- заказать недостающие детальки для свапа: опоры из штатов и привода оттуда же.
Привода то пришли быстро через R2Racing(МСК), а вот опоры innovativemounts.com мы ждали больше 3-х месяцев..
А пока было время занимался мелочами..
Вымыл подкапотное
До

после

Была снята торпеда и разобран весь салон..
Затем приехал ОН:

Фоток процесса свапа нетю и не будет ибо под рукой фотега не оказалось, да и не до него было..
Мотор вставлял сам в одиночку, но с цаплей, одолженной у maniakk'a, которая ОЧЕНЬ сильно облегчила жизнь..
По плану там идет замена опоры на правом лонжероне, поэтому необходимо было выполнить сначала примерку, а потом, любезно согласившийся viper2ru мне ее приварил, за что ему огромное спасибо..

У мотора кстати снимал только клапанную крышку

Как мне показалось состояние очень приличное..
Ещё была предпринята тщетная попытка хорошо покрасить крышку клапанную..на нее ушло две недели, а результат не оправдал ожидания..
надо будет переделывать (заодно и цвет сменить нах.. :buck:)

Ну вот, мотор стоит, а ещё так много надо доделать..и в гараже я стал пропадать днем и ночью..
Но слава богу не один, иногда на помощь приезжали ilja и maniakk (по отдельности).. кроме того часто мне помогал дедушка, хотя я просил его сидеть дома и беречь здоровье))

и вот она звадиться и дальше идут всякие сборочные мелочи..
пришел наконец-то тонкий вентиллятор из Хабаровска..
Вчера забрал выхлоп buddy club spec 2

Легкий он зараза, но пока он не установлен на авто, а приколхожен штатный, так сказать временно и для прохождения осмотра..
Сегодня забрал лямбду, которую мне maniakk привез из МСК и уже поставил.
Сегодня же имел удовольствие рассекать на хонде по Петергофу, соственно что и подвигло начать бортовик..
Дальше он должен будет постепенно пополняться..
Уже едут стойки д2 из Красноярска (пробег около 1000 км)..
Сегодня же пока катался ощутил, что телега ведет себя как баржа - в развалочку едет и крениться в поворотах..
Видимо стойки все же сразу придется менять, а не после зимы, как планировал раньше..
Так же огромное спасибо vitat'у, за внедрение платы хондавёрт, а так же за грамотные консультации по телефону..
ПС уже куплен и передний бампер бумекс (пылится на балконе)..остались пороги >:D >:D
ПС2 Сейчас возможно maniakk выложит шпионские фотки, которые сделал у меня в гараже..
ПС3 у меня сейчас нет возможности, но как только отфоткаю - результаты выложу

ПС4 позволю себе похвастаться, но это похоже первый свап H22A в Питере в интегру и платформу цивика 92-95..места под капотом более чем досаточно!!