- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Кто нибуть этим занимался?На америкосовских сайтах много вариантов.Но я даже не понял где и какие переходники покупать,что с приводами,как картер упирается,и куда,не в асфальт ли.
Есть прелюд без одной двери(для свапа явно не нужна),интегра с б16 и ступици от такой же интегры но под шлици для ш22 приводов.
Есть прелюд без одной двери(для свапа явно не нужна),интегра с б16 и ступици от такой же интегры но под шлици для ш22 приводов.
JAPANCAR.RU
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Американский барыга Hasport perfomance предлогает подушки для свапа .....J32A....во дела,такое даже в голову не приходило.А ведь совсем недавно был такой халявный мотор.
JAPANCAR.RU
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
RaZVaL,спасибо,но ДА и ДС интегры немного разные,подушки разные,только блоки у б18 и б16 одинаковы,но не лонжероны.Да и рейки рулевые, ступици(кол-во шлицов) отличаются.
JAPANCAR.RU
ДА это тот который на базе 4-го цивика?PRODRIVE писал(а):RaZVaL,спасибо,но ДА и ДС интегры немного разные,подушки разные,только блоки у б18 и б16 одинаковы,но не лонжероны.Да и рейки рулевые, ступици(кол-во шлицов) отличаются.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
maniakk,не могу сказать про базу,ДА8 89-91гг.Сивики тогда ЕФ были,но с Б16 ни разу не видел,поэтому и сомневаюсь в совместимости.
У хаспорта красивые детальки,но конкретно на ДА нет,а еф есть,но почему они молчат о совместимости?
Может у кого нибуть есть чертежи?А то у нас руки кривоватые,s80 коробку в ферио запихали так,что двигатель аж боком стоял)))
У хаспорта красивые детальки,но конкретно на ДА нет,а еф есть,но почему они молчат о совместимости?
Может у кого нибуть есть чертежи?А то у нас руки кривоватые,s80 коробку в ферио запихали так,что двигатель аж боком стоял)))
JAPANCAR.RU
ну даPRODRIVE писал(а):maniakk,не могу сказать про базу,ДА8 89-91гг.Сивики тогда ЕФ были,но с Б16 ни разу не видел,поэтому и сомневаюсь в совместимости.
У хаспорта красивые детальки,но конкретно на ДА нет,а еф есть,но почему они молчат о совместимости?
Может у кого нибуть есть чертежи?А то у нас руки кривоватые,s80 коробку в ферио запихали так,что двигатель аж боком стоял)))
тебе надо EFH опоры и привода
все встанет
гимора - пипец
запасись кувалдой и болгаркой, беез нее не обойдется.
ну а теперь самое главное.
а оно тебе надо?
за эти деньги ты спокойно имеешь возможность раскрутить свой Б16 до нормальной мощности, сравнимой с Х-ой, а скорее всего даже и превосходящей, и получить отличный аппарат, с хорошей рулежкой.
С х22 твоя машина станет довольно бегемотистой, поскольку бОльшая часть веса довольно тяжелого Х упадет перед передней осью. Это конечно решается подвеской и переносом всего что можно перенести в багажник, но опять же, тебе оно надо?
если хочешь эксклюзива - ставь К20, я думаю итоговый бюджет будет некриминально выше.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
maniakk,очень живой ш22 в коробкой и вообше весь прел могу купить за ~55т.руб,+ купить камней на турбинку,пачку электродов,продать б16 с коробкой и новой сцепой.
Что бы воткнуть на мой двигатель валы типа тоды космического спека,надо поменять низ мотора,коробку передач на гидравлику с лсд,докупить сцепу,хондату или мозг от Д15втека и переделать под хрон,тарелочки-пружинки клапанам,шестерни разрезные,трамблер,привода от гидравлили,а под них и за чудо ступици бабосов отвалить.Получить не понять как все настроенное,мотор который едит на верхах,непредсказуемый ресурс и постоянно мириться с тем,что при 150 рев в салоне.
Экслюзива не хочу,хочу в булочную нормально ездить,и карины гт рвать.
Тут где то рядом к20 за сотку тулят,коробка наверно еще 50...
Что бы воткнуть на мой двигатель валы типа тоды космического спека,надо поменять низ мотора,коробку передач на гидравлику с лсд,докупить сцепу,хондату или мозг от Д15втека и переделать под хрон,тарелочки-пружинки клапанам,шестерни разрезные,трамблер,привода от гидравлили,а под них и за чудо ступици бабосов отвалить.Получить не понять как все настроенное,мотор который едит на верхах,непредсказуемый ресурс и постоянно мириться с тем,что при 150 рев в салоне.
Экслюзива не хочу,хочу в булочную нормально ездить,и карины гт рвать.
Тут где то рядом к20 за сотку тулят,коробка наверно еще 50...
JAPANCAR.RU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а че если низ Б20 взять , голову б16 свою, там и по апорам все станет...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
NITTO,у меня коробка тросиковая без л.с.д.Как ездить потом,даже с этой мощностью не удобно.А гидравлика на ДВ получается что дороже коробки от сир-т.
Б20+втек не факт что лучше б16 поедит.
Управляемость с ш22 или ф20(такой вообще уже два года в гараже лежит) не изменится,так как она и сейчас ни куда не годится.
Б20+втек не факт что лучше б16 поедит.
Управляемость с ш22 или ф20(такой вообще уже два года в гараже лежит) не изменится,так как она и сейчас ни куда не годится.
JAPANCAR.RU
тогда купи прел, купи дверь, поставь дверь в прел и наслаждайсяPRODRIVE писал(а):maniakk,очень живой ш22 в коробкой и вообше весь прел могу купить за ~55т.руб,+ купить камней на турбинку,пачку электродов,продать б16 с коробкой и новой сцепой.
Что бы воткнуть на мой двигатель валы типа тоды космического спека,надо поменять низ мотора,коробку передач на гидравлику с лсд,докупить сцепу,хондату или мозг от Д15втека и переделать под хрон,тарелочки-пружинки клапанам,шестерни разрезные,трамблер,привода от гидравлили,а под них и за чудо ступици бабосов отвалить.Получить не понять как все настроенное,мотор который едит на верхах,непредсказуемый ресурс и постоянно мириться с тем,что при 150 рев в салоне.
Экслюзива не хочу,хочу в булочную нормально ездить,и карины гт рвать.
Тут где то рядом к20 за сотку тулят,коробка наверно еще 50...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
PRODRIVE писал(а):NITTO,у меня коробка тросиковая без л.с.д.Как ездить потом,даже с этой мощностью не удобно.А гидравлика на ДВ получается что дороже коробки от сир-т.
Б20+втек не факт что лучше б16 поедит.
Управляемость с ш22 или ф20(такой вообще уже два года в гараже лежит) не изменится,так как она и сейчас ни куда не годится.
б20 + втек едет лучше б16 - проверено
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
н22 тяжелее В16 всего на 10кг!!! инфа проскакивала на форуме, парень отправлял моторы "желдором" вешал оба на одних и тех же весах... мотор всборе без кпп
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей