нужна помощь в вопросе-стоит ли менять евро-р -овский впускной коллектор с дроселем и ресивером(все в сборе) на сканк2 с дроселем на 76мм?Точнее мой намного хуже сканка?Хочу дросель побольше а там макс.66мм суппорт точит.Есть вариант на 76мм воткнуть сканк,но незнаю на нешитых мозгах двигло не начнет с ума сходить от такой разницы,и как быть с датчиком TPS?его надо перенастраивать под дроссель или нет?Кто знает подскажите буду благодарен!!!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
во первых, не факт что тебе сканковский коллектор влезет,
во-вторых, у сканковского коллектора диаметр 66 и его тоже точить до 75
в третьих, откуда дроссель на 76? Да и надо ли так много?
tps можно перенастроить, а вот чтобы приколхозить клапан ХХ от евро р к сканковскому коллектору придется постараться.
з.ы. не вижу смысла менять евроровский коллектор на сканк
во-вторых, у сканковского коллектора диаметр 66 и его тоже точить до 75
в третьих, откуда дроссель на 76? Да и надо ли так много?
tps можно перенастроить, а вот чтобы приколхозить клапан ХХ от евро р к сканковскому коллектору придется постараться.
з.ы. не вижу смысла менять евроровский коллектор на сканк
у тебя замечательный коллектор. Как минимум не хуже сканка.Евген писал(а):нужна помощь в вопросе-стоит ли менять евро-р -овский впускной коллектор с дроселем и ресивером(все в сборе) на сканк2 с дроселем на 76мм?Точнее мой намного хуже сканка?Хочу дросель побольше а там макс.66мм суппорт точит.Есть вариант на 76мм воткнуть сканк,но незнаю на нешитых мозгах двигло не начнет с ума сходить от такой разницы,и как быть с датчиком TPS?его надо перенастраивать под дроссель или нет?Кто знает подскажите буду благодарен!!!
Ставь дроссель (тот же сканковский итп) на 70 мм, растачивай под него входное отверстие в коллекторе, настраивай ТПС по вольтажу, и будет тебе счастье.
в разных источниках читал мнение что впуск коллектор сканк на х22 по сути и есть копия евро-р
речи нет-сканк как 2 моих размером!как они могут быть одинаковые если сканк в 2 раза больше?мне кажется сканк покруче моего будет..проблема в установке не стоит-пару ударов кувалдой по щиту и он встанет туда. вопрос стоит ли чтобы снять лишних кобыл.а дросель уже расточен под 76мм на нем и хх уже стоит.в общем все в сборе.вот и думаю заморочиться или нет.еще непонятен аргумент в плане диаметра дросселя-почему оптимал 70?откуда такие данные?а зачем 4-х дросельные впуски ставят?я думал чем больше тем лучше...Давайте что-ли к одному знаменателю придем а то сколько мненгий и все противоречат друг другу..gral писал(а):сканк размером как 2 еврора.

может эти деньги стоит потратить на более злые валы ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не так там все просто чтобы кувалдой решалось...
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):не так там все просто чтобы кувалдой решалось...
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело
он не 76 , конечно, просто есть возможность расточить до 75 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
[quote="SiR-T"]не так там все просто чтобы кувалдой решалось...
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело[/quote
то есть пол-ся что не стоит дрочель больше 70мм ставить?я так понял что оптимал для города на 70?ок.А валы тоже буду менять ближе к лету наверное.Щас выпуск возьму себе и впуск прикручу-должен приехать через пару дней.кстати кто что о рс-р скажет?есть задумка ставить полный выпуск этот.знаю что орет как сука.Это лечится установкой резонатора и более тихой банки?если кто дело с ними имел отпишитесь плз!!!
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело[/quote
то есть пол-ся что не стоит дрочель больше 70мм ставить?я так понял что оптимал для города на 70?ок.А валы тоже буду менять ближе к лету наверное.Щас выпуск возьму себе и впуск прикручу-должен приехать через пару дней.кстати кто что о рс-р скажет?есть задумка ставить полный выпуск этот.знаю что орет как сука.Это лечится установкой резонатора и более тихой банки?если кто дело с ними имел отпишитесь плз!!!
каким-то колхозом пахнет...
без настройки твой евроР поедет хуже чем сток, тут был прецендент, товарищ носился с большим коллектором и дросселем, был без ума от динамики, пока судьба не привела к стоковому впуску, так вот тут было его удивление...
без настройки твой евроР поедет хуже чем сток, тут был прецендент, товарищ носился с большим коллектором и дросселем, был без ума от динамики, пока судьба не привела к стоковому впуску, так вот тут было его удивление...
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей