Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 17:06

Делема состоит в том какую степень сжатия делать 11 или 12?Понятно что даже на 11СЖ придеца на 98 есть, какие плюсы и минусы от 12 СЖ :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 17:08

моща на верхах выше.
детонационная стойкость ниже.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 17:19

собсно это понятно что мощь на верхах:) реально на москвоском бензосе ездить с такой СЖ? Ресурс?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 17:21

что ресурс? это уж как соберешь.
Жекка вон и на 12,5 спокойно ездит в МСК.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 17:53

поиск
было неоднократно.

валы какие?

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 17:57

у меня не хонда, думаю спеки валов не актуальны . Валы стейдж 2 .

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 17:58

а чего тада тут пишешь? :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 18:20

патамуштаперцытут :D
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 19:07

12 норм.
проездил лето на 11,7 заправлялся даже на лукойле, всё ок, ни разу чек не загорелся.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 21:47

со степенью 11:1 можно ездить и на 95 бензине.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 21:57

RRR писал(а):
Systematick писал(а):со степенью 11:1 можно ездить и на 95 бензине.
уверен что и на 12.5 можно поездить на 95....
недолго наверна...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:03

RRR писал(а):колись че за машина....от головки много зависит, если она не даст дышать, поднятие стсж может только повредить.
Наверно Игорь ( фанкиб) расказывал про меня, мазда3 2л , вот на базе ее делаю что то злое:) На счет головы , клапана сток наверно( увеличенные чет дорого выходит поставить) , а остальное в бошке буду в Окб Динамика дорабатывать:)
п.с. вы ща полюбе угарнете на счет м3=)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:06

Bartma3 писал(а): п.с. вы ща полюбе угарнете на счет м3=)
да ландн. норм машина.
тока ОКБ с тебя бабла вытащит...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:10

Дуть не хочу, бюджет чуток другой выйдет с норм турбой и коваными потрахами . Тож думал что динамика дофига запросит, ан нет , ~50тыс за сборку\разборку + доработка бошки+ перешлифовка валов :) есть другая альтернатива?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:13

мдя... немало...
но наверна и меньше не найдешь.
кстати, скока лошадей обещают?
сделай 11,5 СЖ.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:19

млин а че с мазды 3 2л. можно что то реальное сделать???? помоему туда только бабла запихнешь а выход будет не такой ощутимый если не дуть вообще....че там снять то можно??? только СЖ и сколько ??? 25 л.с. ???

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:21

испортинг впускного коллектора и каналов впуска и выпуска, выпускной коллектор поширше и выпуск 60-ку прямой, впуск нулевичок - мож сил 20 наберется
тока это уже не полтос явно
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:23

Василий58 писал(а):испортинг впускного коллектора и каналов впуска и выпуска, выпускной коллектор поширше и выпуск 60-ку прямой, впуск нулевичок - мож сил 20 наберется
тока это уже не полтос явно
Так и я про что!!! бабла немерено засадить и ради чего??? помоему лучше продать и МПС купить ... совершенно другая машина...и радоваться жизни!!!!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:26

а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:27

Эх, ща стоит полный выпуск , ресивер, холодный впуск без настройки на сток отсечке 178сил показала , сток 145 показывает на том стенде .
2Василий58 : это все уже стоит:)+30 где то вышло .
2Speedy : ну это слишком просто мпс купить, не хочу . У нас с фф2 одинаковый мотор дюратек 2л, в пиндосии снимают до 260-270 без дудок . Сам хочу снять сил 230 , думаю достаточно .
п.с. забыл еще шкивы лежат дома.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей