Вообщем суть такова, вы все наверное знаете, что d цилиндра на B20B 84мм, а на 1.6, от чего используют голову, я в частности d=81.
соответственно имеет место быть ступеньке сразу после прокладки ГБЦ.
Собственно вопрос- убирать или нет?
Второй вопрос, это вопрос маслянных форсунок, их возможно поставить на 2-литровый блок? я что-то не видел на буржуйских картинках.
заранее благодарю за информацию
соответственно имеет место быть ступеньке сразу после прокладки ГБЦ.
Собственно вопрос- убирать или нет?
Второй вопрос, это вопрос маслянных форсунок, их возможно поставить на 2-литровый блок? я что-то не видел на буржуйских картинках.
заранее благодарю за информацию
Ремонт и ТО Honda
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1. ступеньку убирать, если есть возможность
2. форсунками имхо не стоит заморачиваться. Есть такая книжка Honda builders handbook? так там про форсунки следущее написано, если мотор на каждый день то форсунки охлаждают поршни и мотор пройдет проверку по СО, но если мотор гоночный, то на экологию наплевать, соответственно можно остужать поршни забогатив смесь и тогда форсунки нафиг не нужны
2. форсунками имхо не стоит заморачиваться. Есть такая книжка Honda builders handbook? так там про форсунки следущее написано, если мотор на каждый день то форсунки охлаждают поршни и мотор пройдет проверку по СО, но если мотор гоночный, то на экологию наплевать, соответственно можно остужать поршни забогатив смесь и тогда форсунки нафиг не нужны
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Есть форсунки если что... Но поставить их довольно проблематично насколько я помню. Плюсов мало, минус - давление просаживается.
По поводу ступеньки - я не трогал, я вообще голову не резал. В Белом сивике тоже с головой ничего не делали. Хоть смысл какой-то наверное есть, но стоимость-отдача для меня сомнительна.
По поводу ступеньки - я не трогал, я вообще голову не резал. В Белом сивике тоже с головой ничего не делали. Хоть смысл какой-то наверное есть, но стоимость-отдача для меня сомнительна.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
смысл в том, что острая кромка создает возможность того что от нее будет загораться смесь и возникнет несколько фронтов распространения горения что сродни детонации т.е. будет снижаться детонационная стойкость мотора
я знаю как делать и что делать, вопрос был именно по данным двум позициям...
вопрос кто и как делал и у кого как работает без этих двух вопросов меня мало интересует., так же особо не стоит вопрос цены на данные работы.
На сколько мне известно форсунки охлаждают поршни, что есть несомненный плюс, при больших нагрузках, на счет подения давления масла, это все решается путем установки насоса от красноголового 1.8 или еще более высокопроизводительно, если существуют такие, надо поискать.
А по поводу ступеньки, она все же вызывает беспокойство, в идеале же её не должно быть, а она есть, так что как минимум это пользы не приносит. И зря вы говорите, что никто не делает, есть ссылки у меня где описан этот процесс.
спасибо, тем, кто поделился
вопрос кто и как делал и у кого как работает без этих двух вопросов меня мало интересует., так же особо не стоит вопрос цены на данные работы.
На сколько мне известно форсунки охлаждают поршни, что есть несомненный плюс, при больших нагрузках, на счет подения давления масла, это все решается путем установки насоса от красноголового 1.8 или еще более высокопроизводительно, если существуют такие, надо поискать.
А по поводу ступеньки, она все же вызывает беспокойство, в идеале же её не должно быть, а она есть, так что как минимум это пользы не приносит. И зря вы говорите, что никто не делает, есть ссылки у меня где описан этот процесс.
спасибо, тем, кто поделился
Ремонт и ТО Honda
Так если ты все знаешь, зачем спрашиваешь?kos83 писал(а):я знаю как делать и что делать, вопрос был именно по данным двум позициям...
вопрос кто и как делал и у кого как работает без этих двух вопросов меня мало интересует., так же особо не стоит вопрос цены на данные работы.
На сколько мне известно форсунки охлаждают поршни, что есть несомненный плюс, при больших нагрузках, на счет подения давления масла, это все решается путем установки насоса от красноголового 1.8 или еще более высокопроизводительно, если существуют такие, надо поискать.
А по поводу ступеньки, она все же вызывает беспокойство, в идеале же её не должно быть, а она есть, так что как минимум это пользы не приносит. И зря вы говорите, что никто не делает, есть ссылки у меня где описан этот процесс.
спасибо, тем, кто поделился

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

то, что не знаю, то и спросил. все же просто, вопросы с самом первом сообщении
Ремонт и ТО Honda
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Все просто -если пильнуть, то это будет уже не универсальная бошка а бошка на Б20 -которая не прям так и нужна кому всегда -народ имеет желание сохранить ликвидность звоего железа.
Но пилить имхо правильно. ибо иначе детонационные ниши получаются -они благо не большие, но я думаю препятствуют правильному горению.
Но пилить имхо правильно. ибо иначе детонационные ниши получаются -они благо не большие, но я думаю препятствуют правильному горению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей