- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Имеетсяв виду как поставить или как сделать?
Если сделать то народ юзает тормозной с оки, если кит что нет понятно? кладеьтся контур шлангов к суппортам и юзаешь. Эта фигня очень популярна у дрифтеров. На нисмо были материалы чо каво.
Если сделать то народ юзает тормозной с оки, если кит что нет понятно? кладеьтся контур шлангов к суппортам и юзаешь. Эта фигня очень популярна у дрифтеров. На нисмо были материалы чо каво.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
за образец прокатит
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=6005
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=6005
E-EK9 -> S2k -> FN2
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Конечно кит, чо колхозить они стоят не дорого.scr grey писал(а):Имеетсяв виду как поставить или как сделать?
Если сделать то народ юзает тормозной с оки, если кит что нет понятно? кладеьтся контур шлангов к суппортам и юзаешь. Эта фигня очень популярна у дрифтеров. На нисмо были материалы чо каво.
Вопрос в том что отдельный контур идет или врезается в существующий
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Вот та же тема... думаю 13-14" задние вентилируемые диски поставить и 4х поршневые махонькие суппорта..., к ним нуно гидро-ручник...kyky-pyky писал(а):подниму тему
собираюсь поставить назад тормоза помощнее, но механический ручник с ними несовместим. поделитесь опытом кто как делал. или теорией как надо)
Насколько читал, просто надо поставить тройники и подвести трубки к цилиндру "в ручнике"
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ты чего ... какие нафиг магистрали...kyky-pyky писал(а):ссылками не поделишься, где почитать можно?
а то по той, что выше надо все магистрали переделывать... не готов...)
Ты проводишь два шланга/трубки,точнее одну трубку от цилиндра ручника, где-то стоит тройник, который разделяет эту трубку на две, а около суппортов стоит еще по тройнику.... хотя я могу ошибаться.
как вариант, если, допустим ставить ПРОМУ - самые маленькие 14" 4х поршневые суппорта, то можно заказать у них вторые отверстия как раз для подвода трубок ручника..., пока это самый вероятный вариант развития событий...
Цена у к-та была что-то около 7т.р. по-моему...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А как прокачивают обычные гидро системы ???kyky-pyky писал(а):кстати, а как прокачивать такой ручник?
По логике из суппортов воздух уйдет... при обычной прокачке..., а остальное через сам цилиндр...
Да чего теоретизировать... все спортсмены с ними горцают и проблем не знают особых...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
читаем про кран
http://www.16v.ru/golfclub/004/index.shtml
контуры меняются:
передний привод один контур
задний другой
кран нужон чтобы регулировать в ручную усилие при управлении задним дергаем кран и потом ручник
думаю заколхозить с обычного гидрокрана -ручку тока посерьезней приварить.
http://www.16v.ru/golfclub/004/index.shtml
контуры меняются:
передний привод один контур
задний другой
кран нужон чтобы регулировать в ручную усилие при управлении задним дергаем кран и потом ручник
думаю заколхозить с обычного гидрокрана -ручку тока посерьезней приварить.
Возможны, но сложность возрастает в разы.kyky-pyky писал(а):то есть только переходить на параллельную схему? другие варианты возможны?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Хау мач ??? Работа и з/ч отдельно ???RRR писал(а):надо ставить ручник+хороший регулятор, все есть, вилвуд. можем поставить.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Один раз экспериментально ставишь баланс перед\зад и все. ручник, он же с гидроцилиндром. поднял, в задних тормозах выросло давление, опустил-упало назад до нормы.kyky-pyky писал(а):я что-то так и не могу понять, надо будет каждый раз перед тем как дёргать ручник крутить "кран"? или регулятор настраивается один раз и можно ездить в обычном режиме?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 216 гостей