Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 9:46

Кто знает как устанавливается гидравлический ручник ?
Какой лучше с регулятором или без.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 9:54

Имеетсяв виду как поставить или как сделать?
Если сделать то народ юзает тормозной с оки, если кит что нет понятно? кладеьтся контур шлангов к суппортам и юзаешь. Эта фигня очень популярна у дрифтеров. На нисмо были материалы чо каво.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 9:56

за образец прокатит
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=6005
E-EK9 -> S2k -> FN2

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 18:08

scr grey писал(а):Имеетсяв виду как поставить или как сделать?
Если сделать то народ юзает тормозной с оки, если кит что нет понятно? кладеьтся контур шлангов к суппортам и юзаешь. Эта фигня очень популярна у дрифтеров. На нисмо были материалы чо каво.
Конечно кит, чо колхозить они стоят не дорого.

Вопрос в том что отдельный контур идет или врезается в существующий

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 21:00

A mozhno ssqlki gotovqh kitov? :oops:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 23:16


kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 21:07

подниму тему

собираюсь поставить назад тормоза помощнее, но механический ручник с ними несовместим. поделитесь опытом кто как делал. или теорией как надо)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 22:38

kyky-pyky писал(а):подниму тему

собираюсь поставить назад тормоза помощнее, но механический ручник с ними несовместим. поделитесь опытом кто как делал. или теорией как надо)
Вот та же тема... думаю 13-14" задние вентилируемые диски поставить и 4х поршневые махонькие суппорта..., к ним нуно гидро-ручник...
Насколько читал, просто надо поставить тройники и подвести трубки к цилиндру "в ручнике"
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 23:32

ссылками не поделишься, где почитать можно?
а то по той, что выше надо все магистрали переделывать... не готов...)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 23:39

kyky-pyky писал(а):ссылками не поделишься, где почитать можно?
а то по той, что выше надо все магистрали переделывать... не готов...)
Ты чего ... какие нафиг магистрали...

Ты проводишь два шланга/трубки,точнее одну трубку от цилиндра ручника, где-то стоит тройник, который разделяет эту трубку на две, а около суппортов стоит еще по тройнику.... хотя я могу ошибаться.

как вариант, если, допустим ставить ПРОМУ - самые маленькие 14" 4х поршневые суппорта, то можно заказать у них вторые отверстия как раз для подвода трубок ручника..., пока это самый вероятный вариант развития событий...
Цена у к-та была что-то около 7т.р. по-моему...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 23:54

кстати, а как прокачивать такой ручник?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 0:05

kyky-pyky писал(а):кстати, а как прокачивать такой ручник?
А как прокачивают обычные гидро системы ???

По логике из суппортов воздух уйдет... при обычной прокачке..., а остальное через сам цилиндр...

Да чего теоретизировать... все спортсмены с ними горцают и проблем не знают особых...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 0:11

в "обычных" гидросистемах есть расширительные бачки...
понятно, что решение отработанное. вот и хочу узнать все тонкости

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 0:20

читаем про кран

http://www.16v.ru/golfclub/004/index.shtml

контуры меняются:
передний привод один контур
задний другой

кран нужон чтобы регулировать в ручную усилие при управлении задним дергаем кран и потом ручник

думаю заколхозить с обычного гидрокрана -ручку тока посерьезней приварить.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 1:08

то есть только переходить на параллельную схему? другие варианты возможны?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 24 янв 2009, Сб 4:34

kyky-pyky писал(а):то есть только переходить на параллельную схему? другие варианты возможны?
Возможны, но сложность возрастает в разы.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 10:33

...а работать он будет на не заведенном двигателе? ..или найух оно тогда надо, чисто понт?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 10:46

я что-то так и не могу понять, надо будет каждый раз перед тем как дёргать ручник крутить "кран"? или регулятор настраивается один раз и можно ездить в обычном режиме?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 11:42

RRR писал(а):надо ставить ручник+хороший регулятор, все есть, вилвуд. можем поставить.
Хау мач ??? Работа и з/ч отдельно ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 24 янв 2009, Сб 11:44

kyky-pyky писал(а):я что-то так и не могу понять, надо будет каждый раз перед тем как дёргать ручник крутить "кран"? или регулятор настраивается один раз и можно ездить в обычном режиме?
Один раз экспериментально ставишь баланс перед\зад и все. ручник, он же с гидроцилиндром. поднял, в задних тормозах выросло давление, опустил-упало назад до нормы.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 216 гостей