Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 18:24

Вообщем у меня фильтр блиц сухой, он грязный стал сильно. Как его лучше чистить?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 18:33

профамом обливать чшательно вымывать в воде опять профамом и так несолько раз
потом сушить
и ставить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 18:35

В кожухе который :?:
лучше всего менять (смотря какой пробег на нем Максимум 20к км)
палисос и промывки беспонт но моно
Последний раз редактировалось Monaco 14 окт 2008, Вт 18:48, всего редактировалось 1 раз.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 18:43

Попробую помыть по совету Sasha :)
Последний раз редактировалось md013 14 окт 2008, Вт 18:44, всего редактировалось 1 раз.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 18:43

Попробую помыть по совету Sasha :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 19:28

Мыть сухие фильтры нельзя, их меняют как сток
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 19:44

Берешь компрессор и дуешь в направлении обратном входу.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 20:13

duke писал(а):Берешь компрессор и дуешь в направлении обратном входу.
Короче лучше не мочить! На сколько продувок хватит?

hondaracer

Сообщение 14 окт 2008, Вт 20:25

Менять надо такие фильтры, что б мотор не засадить...ппц...я думал одноразовые фильтры только на тазах по 10 раз пользуют...

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 20:48

Менять надо такие фильтры, что б мотор не засадить...ппц...я думал одноразовые фильтры только на тазах по 10 раз пользуют...
а я думал - что производитель советует их просто мыть...

по сабжу - тыц сюда
все расписано. У меня отмылось не очень.[/url]
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 23:22

Раз в десять-пятнадцать тысяч разориться на фильтр можно- не те деньги!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 10:01

alexei-cars писал(а):Раз в десять-пятнадцать тысяч разориться на фильтр можно- не те деньги!
Ага не согласен! нужно мыть или менять раз в 5 тыс. - посчитай:

У тя на 15 тыс сколько расходов вылезет. И это без тюнинга!

масло мин 2 смены(у меня 3), 1 компл свечей, может колодки, может шетки стекол, присадка в топливо или промывка инжектора, доливка масла 2-3л, плюс ремонт по необходимости(мелочи или не мелочи)

это по хорошему делать каждые 15 тыс. да там 15-20 руб. вывалит!!! еще и фильтр менять...

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 10:18

rchip писал(а):
alexei-cars писал(а):Раз в десять-пятнадцать тысяч разориться на фильтр можно- не те деньги!
Ага не согласен! нужно мыть или менять раз в 5 тыс. - посчитай:

У тя на 15 тыс сколько расходов вылезет. И это без тюнинга!

масло мин 2 смены(у меня 3), 1 компл свечей, может колодки, может шетки стекол, присадка в топливо или промывка инжектора, доливка масла 2-3л, плюс ремонт по необходимости(мелочи или не мелочи)

это по хорошему делать каждые 15 тыс. да там 15-20 руб. вывалит!!! еще и фильтр менять...

вспомнились чьи-то слова
"хочешь заняться тюнингом - начни с тюнинга своего кошелька"
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 10:20

фильтр этопо чти тоже самое что и масло - надо обсулживать вовремя.
Но разница десвительно есть.
Чем фильтр грязнее тем лучше он очищает воздух и тем хуже едет машина :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 11:09

Летом промывал свой фильтр, стал как новенький - никаких проблем.
З.Ы, J'S Racing
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей