Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sportsman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 17:40

сколько надо денег?,чтобы турбануть S2000 до 480 кобыл на давлении 1.2 бара, и какой моторесурс у такого подготовленого мотора? :idea:
то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 17:45

все известно
гильзовать и фулрейс

думаю железо встанет в районе 10
остальное работа мозги настройка обеспечение около 5

запас мощьности будет очень велик ...
надежность еще выше

НО!
возникнут другие проблемы
такие как трансмиссия
к этому надо быть морально готовым ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sportsman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 17:53

хорошо. морально готов. но в душе надеюсь уложиться чуть менше, а там видно будет, тем более юзать её в полную силу думаю не придётся. хотя кто знает :)
то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 8:04

Sportsman писал(а):тем более юзать её в полную силу думаю не придётся. хотя кто знает :)
а нахуй тада ваще строить?
Коробка, дифф - под усиление(замену)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 10:35

дешевле ГТР 35 взять ;)))

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 11:08

RentoN писал(а):дешевле ГТР 35 взять ;)))
не дешевле..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 11:35

редуктор = ГП 31'000 руб + блока 24'000 руб + увелич корпус + 13'500 руб + проставки приводов 6'000 руб + подшипники, прокладкb, работа 5'000 руб... итого 76'500 руб (3'200$) только редуктор!!!!!

и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.

в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.
Последний раз редактировалось 8300rpm 10 окт 2008, Пт 15:02, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 11:36

RRR писал(а):www.full-race.com + мозг АЕМ + широкополосник + большие форсунки + топливная рейка с регулятором давления + бензонасос валбро + шатуны + поршни + гильзы дартон + гильзовка + сцепление + задний редуктор прозапас.
и привода было бы неплохо, кардан прозапас и внутренности коробки на всякий случай.
N\A is better ...

Аватара пользователя
Quadrenal1N
Стиллавин
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 11:50

а если до 1 бара ? лошадей 280 но с моментом? ) чо надо)
DC2 Type-R

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 13:22

привода, чисто внешне, на эске прости пипец какие аццкие! :))
а чё с карданом может произойти, не понял?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 13:22

Quadrenal1N писал(а):а если до 1 бара ? лошадей 280 но с моментом? ) чо надо)
ну ты ваще мажор! хочешь потратить миним 5 000$ за +30 лс :lol: :lol: :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Sportsman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 21:36

пацаны , вы чё? кто говорит про 100000, я всё понимаю. я ращитываю на 250000 как минимум, максимум на 300000, проставки приводов уже есть, но привода всё равыно нужно заменить на усиленые, а сток иметь про запас, я бы не спрашивал если бы не знал что такие показатели есть, пока цену не знаю, думал вдруг есть умельцы у нас, а вообще думаю доверить всё японцам, или купить у них готовый двиг с турбокитом, а все комплектуищие по ходу(коробка ,привода,пару 3.9, редуктор.кардан) просто у нас нет таких супер сервисов чтоб всё сделали и дали гарантию, но есть рядом япония. я не стал брать по верху TOP FUEL который можети дать 713-680 л.с. я реально мыслю, мне хватит и 480 по полной, а ездить думаю на 400л.с, при участии, для 150 кг думаю хватит :oops: , мне понравилось как строилась тэгра и её время, но думаю задний привод повеселей будет, в этом сезоне у нас турбо-интегра1.9 уговорила и сильвию и других турбо монстров в моноприводе, а самое смешное что третье место взяла тоже тэгра, но 1.8 тип Р, у нас всё в зачаточном состоянии, хотя гтр есть по 700 л.с и супра 700 л.с,вот и хочу ещё одну турбохонду замутить, чтоб все поняли-что страшнее турбохонды зверя нет!!! :o
то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2008, Сб 0:09

8300rpm писал(а):редуктор = ГП 31'000 руб + блока 24'000 руб + увелич корпус + 13'500 руб + проставки приводов 6'000 руб + подшипники, прокладкb, работа 5'000 руб... итого 76'500 руб (3'200$) только редуктор!!!!!

и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.

в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.

Проставки приводов у меня стоят 100 долларов,высылаю в Москву(в наличии всегда несколько комплектов,на этом форуме,считая меня стоит на трёх машинах)...Усиленный диф в зборе в штатах стоит 3500 долларов,который реально держит большие нагрузки,при этом радиатор с насосом к нему продаётся отдельно(но как писал автор,он уже у него стоит)...П вообще привода ломаются только из-за отсутствия проставок,то есть не хватки их длины...Эту проблему на Хонде решили в 2005 году на АР-1 и в 2004 на Американских АР-2...

А по теме китов,я бы всё таки остановился тут :

http://inlinepro.com/ по Америке у них самые хорошие отзывы,и цены вменяемые...

ЗЫ.Зачем портить машину ?:)

Sportsman ты проверяешь личные сообщения кстати ?:)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 8:57

а чьего производства у тебя проставки?
покажи, плз, что за усиленный редуктор в сборе.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 10:25

RRR писал(а):
slow-moving писал(а):
RRR писал(а):www.full-race.com + мозг АЕМ + широкополосник + большие форсунки + топливная рейка с регулятором давления + бензонасос валбро + шатуны + поршни + гильзы дартон + гильзовка + сцепление + задний редуктор прозапас.
и привода было бы неплохо, кардан прозапас и внутренности коробки на всякий случай.
Ну кардан и коробас у меня прозапас тоже есть, с приводами все будет ок, на К серии немного тоньше 550 сил с атскими оджигами держат 2 год.
а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 10:27

ejislesa писал(а):короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
а я себе ваще 3.9 заказал... :cry: :cry: :cry:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 10:39

THE DIESEL писал(а):
8300rpm писал(а):редуктор = ГП 31'000 руб + блока 24'000 руб + увелич корпус + 13'500 руб + проставки приводов 6'000 руб + подшипники, прокладкb, работа 5'000 руб... итого 76'500 руб (3'200$) только редуктор!!!!!

и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.

в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.

Проставки приводов у меня стоят 100 долларов,высылаю в Москву(в наличии всегда несколько комплектов,на этом форуме,считая меня стоит на трёх машинах)...Усиленный диф в зборе в штатах стоит 3500 долларов,который реально держит большие нагрузки,при этом радиатор с насосом к нему продаётся отдельно(но как писал автор,он уже у него стоит)...П вообще привода ломаются только из-за отсутствия проставок,то есть не хватки их длины...Эту проблему на Хонде решили в 2005 году на АР-1 и в 2004 на Американских АР-2...

А по теме китов,я бы всё таки остановился тут :

http://inlinepro.com/ по Америке у них самые хорошие отзывы,и цены вменяемые...

ЗЫ.Зачем портить машину ?:)

Sportsman ты проверяешь личные сообщения кстати ?:)
что за усиленый диф? дай плиз ссылку
inline pro предлагают только кит, чтоы ставить диф от 300zx.
сам кит стоит до куя+ ещё диф купить надо.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 11:55

ejislesa писал(а):а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
У тя 4.4 или 4.7?
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 12:17

Tony Ice писал(а):
ejislesa писал(а):а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
У тя 4.4 или 4.7?
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*
щаз 4.1 вроде.
было 4.77
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 13:07

ejislesa писал(а):
Tony Ice писал(а):
ejislesa писал(а):а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
У тя 4.4 или 4.7?
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*
щаз 4.1 вроде.
было 4.77
а почему снял? и что скажешь по поводу 4.4 на атмоэску?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей