Страница 1 из 3

Бюджет и макс мощность В18Сп??

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 0:49
Romandx
какую мощность возможно снять с мотора, строкер, валы, Хондата и т.д....
Не дуть - АТМО!!!
дайте пож бюджет и результат примерный на выходе..

На моторе - валы х.з., выпуск., впуск,что внутри не известно,, куплен с Япы. время 14+/- примерно стабильно сейчас..

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 2:48
hondaracer
Интересный вопрос...Снять-то можно и 400 сил, если балансировать и крутить до 20 на 116 октане...думаю не проблемма при бюджете 150к$.
Это уравнение, в котором надо знать хотя бы один показатель...в данном случае лучше бюджет. Да и просто строкер и валы могут денег стоить, как 10 стоковых b18...

Re: Бюджет и макс мощность В18Сп??

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 8:42
Honda-Racing
Romandx писал(а):какую мощность возможно снять с мотора, строкер, валы, Хондата и т.д....
Не дуть - АТМО!!!
дайте пож бюджет и результат примерный на выходе..

На моторе - валы х.з., выпуск., впуск,что внутри не известно,, куплен с Япы. время 14+/- примерно стабильно сейчас..
B serija 4tob ehala nado 10000$ vlozit budet gdeto ehat 12 sekund pri vese 800kg

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 16:09
Romandx
хотелось бы ехать стабильно 13..
даже 10 долларов - что будет с мотором сделано?
Примерный перечень спеков..
Спасибо

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 19:04
iddqd
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=16490

результат в подписи на сликах с пластмассовым багажником. примерно 10 у.е. вроде уже больше. стабильно ехать 13.....хм...мечта мечта...
хорошо бы на след год стабильно уезжать из 13.5
думаю 13 если и можно, то это предел. для городской машины. 800 кг хз какая из нее городская, вряд ли. перед облегчать некуда, только хуже становится, а сзади тоже нечего снимать. вилынах

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 23:08
Honda-Racing
Romandx писал(а):хотелось бы ехать стабильно 13..
даже 10 долларов - что будет с мотором сделано?
Примерный перечень спеков..
Спасибо
kakoi smisl valit stolko deneg i tak malo ehat?

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 23:28
Honda-Racing
RRR писал(а):Или Д15 + 3кг буста. попадаешь в класс до 2.5 литра.
dik proshe Starlet sdelat na nego vse est 1.5 sdelat valit budet za4etno

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 23:33
Romandx
)))...пока прогноз, что класс 1800 останется в следующем году..
К-серия не пройдет.,
---Думаю что сделать..мнения противоречивые..
---если турбо проект - то кузов менять надо - эт можно и В серию дунуть хорошенько...
По хорошему и для атмо нужно кузовок другой...

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 23:38
Honda-Racing
Romandx писал(а):)))...пока прогноз, что класс 1800 останется в следующем году..
К-серия не пройдет.,
---Думаю что сделать..мнения противоречивые..
---если турбо проект - то кузов менять надо - эт можно и В серию дунуть хорошенько...
По хорошему и для атмо нужно кузовок другой...
v USa edut po 11 sekund street kuzova tak 4to mozna B seriju sdelat, pere4eslat nebudu sam sdelai potestirui ku4a vidov raspredvalov togda budet efekt, poka ja tut nevidel ne odin B18atmo kotori nashel svoju nishu i dobilsa 11.3 vremeni a mozna ja dumaju mozna. Mozesh tut sovetom osobo ne sprashivat tut sha nasovetuju, vozmi www.honda-tech.com smotri tam est ljudi po 300 sil delajut iz B18 atmo i edut za4etno

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 23:56
Romandx
RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):Или Д15 + 3кг буста. попадаешь в класс до 2.5 литра.
dik proshe Starlet sdelat na nego vse est 1.5 sdelat valit budet za4etno
ахота хонду
Эт точно))мог бы я купить и другой проект - но с тазами вблизи Тольятти и самары хочется бороться именно Хондой)

Значит буду ставить валы оч злые, поднимать степень и мудрить со впускои и учится работать с Хондатой...
Далее вес, по колесам найти решение..

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 0:15
Honda-Racing
Romandx писал(а):
RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а): dik proshe Starlet sdelat na nego vse est 1.5 sdelat valit budet za4etno
ахота хонду
Эт точно))мог бы я купить и другой проект - но с тазами вблизи Тольятти и самары хочется бороться именно Хондой)

Значит буду ставить валы оч злые, поднимать степень и мудрить со впускои и учится работать с Хондатой...
Далее вес, по колесам найти решение..
prosto esli ti budesh u4itsa kakieto eksperementi delat mozesh etu summu umnozit na 2

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 1:21
Romandx
не хотелось бы умножать. потаму как далее есть и более серьезные авто. для сильных результатов...

Буду значит делать подобие уже созданных проектов..
Дайте примеры пож..если таковые есть

Спасиб Андрей, Ринат

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 2:40
Intigra
Honda-Racing писал(а):
Romandx писал(а):хотелось бы ехать стабильно 13..
даже 10 долларов - что будет с мотором сделано?
Примерный перечень спеков..
Спасибо
kakoi smisl valit stolko deneg i tak malo ehat?
извините за офф!
Но вот имею следующую проблему. Машина не атмо, а турбо. Мощность сил 450 наверное (750 форсунки+регулятор давления в рейке 4.4- форсы закончились) Машина только начала выезжать стабильно из 13. Лучшее 12.6 по нашему бетону непроклеенному при встречном ветре.
Куда копать дальше? Бюджет уже давно выше 15000$. Видимо в этом году из 12 её не выкатить...
Как америкосы на атмо стрит едут 11- ума не приложу...

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 6:04
BigCat
Intigra писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Romandx писал(а):хотелось бы ехать стабильно 13..
даже 10 долларов - что будет с мотором сделано?
Примерный перечень спеков..
Спасибо
kakoi smisl valit stolko deneg i tak malo ehat?
извините за офф!
Но вот имею следующую проблему. Машина не атмо, а турбо. Мощность сил 450 наверное (750 форсунки+регулятор давления в рейке 4.4- форсы закончились) Машина только начала выезжать стабильно из 13. Лучшее 12.6 по нашему бетону непроклеенному при встречном ветре.
Куда копать дальше? Бюджет уже давно выше 15000$. Видимо в этом году из 12 её не выкатить...
Как америкосы на атмо стрит едут 11- ума не приложу...
Сцепление с дорогой... И длинная длинная первая... Я пробовал на дороге пару раз стартовать со второй... хорошо получается... только привода жалко.. и коробку... Но результат интересный... На этапе так и не решился так стартануть... чтобы не развалиться... Надо привода хотя бы...

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 12:32
96spec
BigCat писал(а):
Intigra писал(а):
Honda-Racing писал(а): kakoi smisl valit stolko deneg i tak malo ehat?
извините за офф!
Но вот имею следующую проблему. Машина не атмо, а турбо. Мощность сил 450 наверное (750 форсунки+регулятор давления в рейке 4.4- форсы закончились) Машина только начала выезжать стабильно из 13. Лучшее 12.6 по нашему бетону непроклеенному при встречном ветре.
Куда копать дальше? Бюджет уже давно выше 15000$. Видимо в этом году из 12 её не выкатить...
Как америкосы на атмо стрит едут 11- ума не приложу...
Сцепление с дорогой... И длинная длинная первая... Я пробовал на дороге пару раз стартовать со второй... хорошо получается... только привода жалко.. и коробку... Но результат интересный... На этапе так и не решился так стартануть... чтобы не развалиться... Надо привода хотя бы...
Костян енто всмысле намек на спонсорскую помощь????Там кстати вроде Тупер притащил привода под 500пони и какието продает спроси у него может тебе оно само то????
I am sorry за off если мне воткнуть кованину сж9.0 под буст не более 1 бар можно не гильзовать??

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 13:38
Romandx
по коробке конеч также нужно помудрить, но по ГП вопрос..
первую заменить на длинную...результат - хватит ли мощности и момента тащить метров 50 авто...
и как бы не провалиться в букс...

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 14:30
ТУПЕР
мощность есть - зацепа нет ... потому и время такое ... + масса авто ...
чтобы улучшить время кмк нужно использовать мощность мотора создавая ему нагрузку для того чтобы он не буксовал ...
для этого широкие драговые слики, расчитаные передачи (но длинее чем сток одназначно) ...
НО
чтобы все это работало (именно чтобы машина разгонялась, а не тупо буксовала первые три передачи теряя время) нужно очень не хило готовить трансмиссию ... потому как именно она страдает...

привода и усиление коробки

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 14:34
Manson
RRR писал(а):Или Д15 + 3кг буста. попадаешь в класс до 2.5 литра.
если не взорвешся на старте...

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 19:48
iddqd
ТУПЕР писал(а): привода и усиление коробки

до скольки сил стандартные привода держат?

Добавлено: 02 окт 2008, Чт 1:31
Intigra
iddqd писал(а):
ТУПЕР писал(а): привода и усиление коробки

до скольки сил стандартные привода держат?
По прямой нормально держат...