Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 0:01
Почти полный фарш
Head P&P
S2 valves
S2 retainers
S2 springs Pro
S2 cam gears
S2 Pro2 Cams
Hondata S300
RC 550 cc injs
S2 intake manifold
S2 76 mm exhaust
Toda exhaust manifold 60 mm (((

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 0:11
RRR писал(а):Бошка которая пиленая в сканке??? серьезный результат на ресивере, ждем QB21 с дросселями..
ваня должен всех порвать
затаился чотта
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 0:18
так, а низ стоковый толи?
как степеть 12 то получили? прокладка+шлифовка головы?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Andrei_Don
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 0:21
Mura писал(а):затаился чотта
Собирает вроде..
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 0:25
Andrei_Don писал(а):так, а низ стоковый толи?
как степеть 12 то получили? прокладка+шлифовка головы?
поршня
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 8:31
интересно посмотреть результат со стоковым впускным коллектором от спек98.
а то ходят слухи, что сканк ничем не лучше

alexfed
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 9:45
alexfed писал(а):интересно посмотреть результат со стоковым впускным коллектором от спек98.
а то ходят слухи, что сканк ничем не лучше

коллетора 98 и 96 спек одинаковые у JDM
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 10:45
ТУПЕР писал(а):alexfed писал(а):интересно посмотреть результат со стоковым впускным коллектором от спек98.
а то ходят слухи, что сканк ничем не лучше

коллетора 98 и 96 спек одинаковые у JDM
да он имелл ввиду сток спековский и скунс2
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 10:49
NITTO писал(а):ТУПЕР писал(а):alexfed писал(а):интересно посмотреть результат со стоковым впускным коллектором от спек98.
а то ходят слухи, что сканк ничем не лучше

коллетора 98 и 96 спек одинаковые у JDM
да он имелл ввиду сток спековский и скунс2
понятно ...
факт в том что внешне С2 и ИТР коллетора очень похожи ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 14:51
ТУПЕР писал(а):NITTO писал(а):ТУПЕР писал(а):
коллетора 98 и 96 спек одинаковые у JDM
да он имелл ввиду сток спековский и скунс2
понятно ...
факт в том что внешне С2 и ИТР коллетора очень похожи ...
сходство есть да не совсем, недеюсь все таки ради эксперимента с алексефедом и драм замутим замер на стенде, просто в принципе интересно "а сколько?"
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 19:21
круто. и денег наверно...
MaSSimo
-
iddqd
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 19:22
с убитой коробкой 14сек получилось, по отсечке. по рсм лучшее 13,9, но вторая вклчается с паузой в секунду.думаю 13,8 13,7 должна поехать, а так 13,5 хотелось))) эх вряд ли, как думаете?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток

iddqd
-
alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 21:01
iddqd писал(а):с убитой коробкой 14сек получилось, по отсечке. по рсм лучшее 13,9, но вторая вклчается с паузой в секунду.думаю 13,8 13,7 должна поехать, а так 13,5 хотелось))) эх вряд ли, как думаете?
ставь нормальные слики и хорошо грейся, и будет тебе щастье))
alexfed
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 21:08
Очень хороший резалт, но выпускной коллектор надо получше, например 4-1.
Systematick
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 21:38
[quote="Mura"][/quote] столько лошадей выжать - кудесник, мать его

!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 0:53
Edison писал(а):Mura писал(а):
столько лошадей выжать - кудесник, мать его

!
Маму-то за что???

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 7:06
Не надо так буквально. Блин, 140 коней с литра! Вы че тут супербайки строите чтоли?!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 7:33
Edison писал(а):Не надо так буквально. Блин, 140 коней с литра! Вы че тут супербайки строите чтоли?!
ну дык

$@$H@
-
mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 12:39
а ещё совсем недавно дима мне доказывал, что для атмосферного В18С без дроселей 220 сил - это потолок
mer
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 14:31
mer писал(а):а ещё совсем недавно дима мне доказывал, что для атмосферного В18С без дроселей 220 сил - это потолок
да
на стандартном моторе, только на валах именно так
мотор то можно и подготовить, и голову...
что не так? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя