- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хотелось бы узнать мнения. Кто как остужает двигатель? Задумался насчёт маслянного кулера пока. Есть ли смысл ставить интеркулер, если стоит компрессор? Какой? Кто какие ставил себе? Заранее спасибо!
З.Ы. Если тема уже была, буду благодарен за ссылку, т.к. сам не нашёл близко)
З.Ы. Если тема уже была, буду благодарен за ссылку, т.к. сам не нашёл близко)
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
кулер ставить однозначно....(масленный) пару минут отжига непрерывного и масло на атмо уже за 100ку градусов. про давление вообще молчу, даже щас после капитального просеру маcло 105 107. дальше пока не подымалось но я и не старался... но жарили капец как...
Последний раз редактировалось Visitor 15 авг 2008, Пт 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А какой лучше поставить? Их там вариантов много разных. Вот например:
или такой:

В чём принципиальные отличия?

или такой:

В чём принципиальные отличия?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ЛУчше Greddy(GREX) с термостатом, у меня такой, можно конечно и выносной если крепить на место фильтра сопреженно с гимороем.. в принципе разници нет, но канечно лучше качественный с термостатом...а выностной он или нет дело удобства... но с ним однозначно добнее и спокойнее
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
у меня аналогичный вопрос..сейчас буду ставить комрессор думаю надо ахлаждать масло.. но ума не приложу куда инсталировать радиатор маслянный и какой все таки... там места везде так мало... хочу еще насос поменять маслянный... CTR FN2
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раз уж подняли тему.
Имеет ли смысл ставить кулер с термостатом на полностью стоковый ненадутый b18c (SiR, GSR)?
Интересно, у кого на таком моторе датчик температуры масла стоит - сколько показывает после 15-20 мин отжига? И какой вязкости залито масло?
Имеет ли смысл ставить кулер с термостатом на полностью стоковый ненадутый b18c (SiR, GSR)?
Интересно, у кого на таком моторе датчик температуры масла стоит - сколько показывает после 15-20 мин отжига? И какой вязкости залито масло?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На стоковый думаю нет! Защиту картера сними- вот тебе и весь обдув)))
Завтра заберу после компрессора, поставил четыре датчика, залил мотюль 300 5-40, посмотрим, чего будет! Если большая температура- срочно закажу кулер..... хотя закажу в любом случае, наверное!
Завтра заберу после компрессора, поставил четыре датчика, залил мотюль 300 5-40, посмотрим, чего будет! Если большая температура- срочно закажу кулер..... хотя закажу в любом случае, наверное!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тут нарисовался вопрос. Забрал сегодня машину свою, сколько нормальная температура масла (все по-разному говорят)? Крутил пока до 5000 только, масло 105 градусов показывает, вроде это много для этих оборотов! Выхлоп 800 градусов- тоже вроде не мало. Что делать? Может у кого есть кулер маслянный в наличии на К24?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да, стоит, в боевом режиме масло прогревается очень быстро. 2-3 минуты и масло уходит за 100, в жару до 110. Масло мобил 5W-50johnnybo писал(а):Раз уж подняли тему.
Имеет ли смысл ставить кулер с термостатом на полностью стоковый ненадутый b18c (SiR, GSR)?
Интересно, у кого на таком моторе датчик температуры масла стоит - сколько показывает после 15-20 мин отжига? И какой вязкости залито масло?
- MaxS
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Такая ж фигня...пару отжигов и темпер 102-105... стоит немного проехаться падает...
Honda Prelude Turbo R2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Онологично коллеги.. прожигов пара и мало 100ка пожечь поболе и 105-107, 110 както превысило на там было капец, у чела с которым гоняли за это время уже от тормазов головешки остались... но там жарево было нереальное км 15 наверно щитай в пол по совокупности
)))

Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
тема уже подымалась... не нашел... обещал отписаться...
поставил сначала радиатор люминевый на ДС2.... не спасло положение... с маслом... масло даже больше чем 110 градусов... при езде по трассе больше 140... до 120 добирается за 10 минут... стоит задуматься тем кто без кулера... поставил вчера масло кулер... вы*(?ся по полной... ставил траст... с проставкой грекс... совет... покупайте сразу с выносом фильтра
удобней будет. Вообщем поставил.... 30 минут на скорости 170... темпер не более 74 градусов.... стоянка на месте после.... через 30 минут темпер 88 градусов... движение в течении 10 минут со скоростью 120 км.... темпер прямо на глазах падает до 74 градусов... вот. так... Онли масло кулер.
поставил сначала радиатор люминевый на ДС2.... не спасло положение... с маслом... масло даже больше чем 110 градусов... при езде по трассе больше 140... до 120 добирается за 10 минут... стоит задуматься тем кто без кулера... поставил вчера масло кулер... вы*(?ся по полной... ставил траст... с проставкой грекс... совет... покупайте сразу с выносом фильтра

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
КУда датчик темпера вкручен?? у меня тоже по трасе едешь темперь сразу падает чуть ниже 90 но 74 это гон кмк какойто...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
в проставку от кулера... на самом деле пофиг куда он вкручен, ибо термостат в проставке перекрывает только выходы на кулер.Visitor писал(а):КУда датчик темпера вкручен?? у меня тоже по трасе едешь темперь сразу падает чуть ниже 90 но 74 это гон кмк какойто...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня в поддоне датчик стоит. По трассе температура 110 градусов. В городе 100-105
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
не прально... ибо туда уже горячее масло идет... насосом в голову подается, а перед этим через кулер. Хотя кулер общую температуру масла понижает...alexei-cars писал(а):У меня в поддоне датчик стоит. По трассе температура 110 градусов. В городе 100-105
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- ТЕвгений
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Уважаемые хондоводы!!! кто нибуть датчики в стоковые моторы ставил???
кто нибуть замерял??? темпер выпуска. масла, охл. жижи далеко не маленькие значения имеет
кто нибуть замерял??? темпер выпуска. масла, охл. жижи далеко не маленькие значения имеет

Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

R.I.P turbo b18c

hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

темпер выпуска... от 600 до 850 смотря какой режим... жижи... смешно вообще... на входе в мотор 89 ... в блоке 93... из-за люминиевого радиатора, надо другой термостат и сдвинуть время включение карлсона (сейчас 93 работает почти всегда). темпер масла без маслокулера, 95-110 в городе... по трассе 114-116... если до 150-160 ехать.... 2-3 минуты отжига и темпер 118... дальше срочно остужалТЕвгений писал(а):Уважаемые хондоводы!!! кто нибуть датчики в стоковые моторы ставил???
кто нибуть замерял??? темпер выпуска. масла, охл. жижи далеко не маленькие значения имеет

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

а что вообще из этого выбрать? и какая их принципиальная разница? http://www.drivefast.ru/index.php?categ ... be61e4c469
http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=143
http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=143
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей