- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
на впуске у моего машина стоят заслонки во впускном коллекторе (двиг H23A) ... вот вопрос- эти заслонке- они управляются тока вакуумом или мозгом тоже?
вопрос к чему - собственно - Мозг - ЕвроР (H22A, в коллекторе у еврика заслонок нету!) умеет управлять такими заслонками?
вопрос к чему - собственно - Мозг - ЕвроР (H22A, в коллекторе у еврика заслонок нету!) умеет управлять такими заслонками?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
неа,не умеет.Vlad_ писал(а): - Мозг - ЕвроР (H22A, в коллекторе у еврика заслонок нету!) умеет управлять такими заслонками?
sg9sti
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
мозг рулит вакуумом,вакуум рулит заслонками.Василий58 писал(а):ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
sg9sti
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
Рома, ты мне точно скажи - на Евро-Р мозге , заслонки рулятся вакуумомРоман Аэропланович писал(а):неа,не умеет.

если не рулятся- я так понимаю их надо зацепить хотя бы в окрытом положении ...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
опа, а я и не знал. Я думал, что вакуумом рулит разряжение в коллекторе, которое в свою очередь зависит от открытости дросселя, а также атмосферного давления, засранности фильтра, температуры под капотом и прочее.Роман Аэропланович писал(а):мозг рулит вакуумом,вакуум рулит заслонками.Василий58 писал(а):ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
На ЕВРЕ заслонки не рулятся вообще и в частности по причине отсутствия таковых.Vlad_ писал(а):Рома, ты мне точно скажи - на Евро-Р мозге , заслонки рулятся вакуумомРоман Аэропланович писал(а):неа,не умеет.??? или не рулятся- ??
если не рулятся- я так понимаю их надо зацепить хотя бы в окрытом положении ...
sg9sti
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
Вася,ты не в теме. речь о заслонках в коллекторе ИАБ. Так вот они открываются вакуумом через клапан и рулит этим мозг. Ну а вакуум отбирается для этого из вп коллектора.Василий58 писал(а):опа, а я и не знал. Я думал, что вакуумом рулит разряжение в коллекторе, которое в свою очередь зависит от открытости дросселя, а также атмосферного давления, засранности фильтра, температуры под капотом и прочее.Роман Аэропланович писал(а):мозг рулит вакуумом,вакуум рулит заслонками.Василий58 писал(а):ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
sg9sti
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
Влад,ты хочешь поставить ЕВРОвский мозг на СН9 ?
sg9sti
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
аа, ну вот про то и речь шла, что клапаном рулит моск...
Фигово...
потому мож и тупняк на низах?
У него уже стоит моск еврор на х23 (вагон сир). и мешалка стоит
и дымит падла сильно 
Фигово...
потому мож и тупняк на низах?
У него уже стоит моск еврор на х23 (вагон сир). и мешалка стоит


Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
О так вам ко мне как раз. Конечно,не только открыть ИАБы нужно,их вообще выкинуть нах,вместе со всеми перегородками. Я это сделал,результат фантастический просто. http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =4341&st=0Василий58 писал(а):аа, ну вот про то и речь шла, что клапаном рулит моск...
Фигово...
потому мож и тупняк на низах?
У него уже стоит моск еврор на х23 (вагон сир). и мешалка стоити дымит падла сильно
sg9sti
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
Я тоже поставил себе на СН9 мех,но оставил родной мозг. Если у Влада с ЕВРОвским мозгом не получится,то расскажу как сделать с родным. Хотя должно получиться,черный дым не потому,что бенза много,а потому,что воздуха мало,а добавить его (как выяснилось) можно.
sg9sti
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
сизый...Роман Аэропланович писал(а):Я тоже поставил себе на СН9 мех,но оставил родной мозг. Если у Влада с ЕВРОвским мозгом не получится,то расскажу как сделать с родным. Хотя должно получиться,черный дым не потому,что бенза много,а потому,что воздуха мало,а добавить его (как выяснилось) можно.
а родной моск незнамо где.
да и смысла в нем - валы СиРТ лежат в гаражике

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
У меня тоже валы СИРТшные недалеко,но ставить их стесняюсь. Боюсь сделать только хуже, уже ставили на СН9 (правда на родном мозге) кроме детонации ничего не получили.
sg9sti
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
Рома, давай по порядку.Роман Аэропланович писал(а):У меня тоже валы СИРТшные недалеко,но ставить их стесняюсь. Боюсь сделать только хуже, уже ставили на СН9 (правда на родном мозге) кроме детонации ничего не получили.
Вагон я взял у Котея. ты помнишьш он продавался в иркутске.
Вагон едет неплохо,но дергается- собственно говоря я уже почти все поменял , помыл что может быть причиной дерганья- осталось провода (долго ждать) и крышка трамблера с бегунком.
Мозг стоит Евро-Р - с Котеевским ноу-хау - чтоб работал датчик скорости и соответственно ЕПС.
Вообщем втек - втекает, скорость показывает, ЕПС работает.
и вот буквально сегодня мне пришла идея что заслонки ни фига не работают я решил проверить, заодно спросить здеся.
Валы - лежат , ставить буду, если что воспользуюсь "ноу хау" Руслана, искуственно обогатив смесь

насчет заслонок - расскажи - чо было ДО и что стало "после"
снял я кароче сегодня трубку управления вакуумом. Ощущения пока не понятны... то ли прекратились дерганья то ли нет - завтра поеду прислушаюсь еще.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
Ну а Котей что об этом думает?
Дерганья на каких оборотах,передаче,скорости?
Богатить смесь тебе куда? беднить надо!
Сняв трубку,ты ничего не изменил,если Котей не вытащил ИАБы (нонсес), то они у тебя в закрытом состоянии,чтобы открыть нужно дунуть (ртом).
До вырезания заслонок был заметен подхват на 4,5тр,макс мощность (по РСМке) достигалась на 6280об. Сейчас макс мощность на 6700,уменьшился ли момент снизу,сложно сказать,во всяком случае как была проблема букса на первой так и осталась. Когда прикатывал сцепу,(компклатч ст2) отпускал быстрей педаль,чтобы не воняла,с 1000об с буксом трогался в пробках,выглядело глупо. Езжу на полусликах.
Дерганья на каких оборотах,передаче,скорости?
Богатить смесь тебе куда? беднить надо!
Сняв трубку,ты ничего не изменил,если Котей не вытащил ИАБы (нонсес), то они у тебя в закрытом состоянии,чтобы открыть нужно дунуть (ртом).
До вырезания заслонок был заметен подхват на 4,5тр,макс мощность (по РСМке) достигалась на 6280об. Сейчас макс мощность на 6700,уменьшился ли момент снизу,сложно сказать,во всяком случае как была проблема букса на первой так и осталась. Когда прикатывал сцепу,(компклатч ст2) отпускал быстрей педаль,чтобы не воняла,с 1000об с буксом трогался в пробках,выглядело глупо. Езжу на полусликах.
sg9sti
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Котей что-то думает, но нам это не известно 
ИАБы уберем. Валы поставим.
Топливо либо топливным регулятором поднимать, либо как вариант мне видится установка какого-либо пиггибека типа сафки или что-то такого и ШЛЗ.

ИАБы уберем. Валы поставим.
Топливо либо топливным регулятором поднимать, либо как вариант мне видится установка какого-либо пиггибека типа сафки или что-то такого и ШЛЗ.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
вот ты заладил... зачем топливо подымать?! Топлива там сейчас просто завались.Вся надежда на то,что поставив ЕВРовские валы и приведя вп коллектор в вид,похожий на ЕВРовский,получите смесь более менее стехеометрическую. А еще советую посравнивать МАПы,не исключено,что они разные на СЛ1 и СН9,все таки впуски сильно отличаются. Возможно мап сенсор ЕВРовский нужно поставить.
sg9sti
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
кароче надо все сделать и купить ШЛЗ один на двоих 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей