- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Есть идея (а теперь и возможность) вынести маслянный фильтр,т.е. он теперь будет стоять под капотом в удобном месте. Хотя и на родном месте не менее все удобно. Но,так захотелось. Тем самым есть вопрос к ГУРУ, при штатном насосе данный перенос будет влиять в худшую сторону? Какие плюсы данного действия? Куда включить маслянный радиатор? Сейчас пока мысли по такой цепочке: из двигателя - в выносной проставок с фильтром - в маслянный радиатор - в двигатель.
Сразу прошу не пинать,ибо много раз видел такую систему у Япов/Пиндосов. Для прокачки всей системы при запуске двигателя у меня стоит отдельная кнопка на стартер, мотор не заведется пока не погаснет лампа давления.
Сразу прошу не пинать,ибо много раз видел такую систему у Япов/Пиндосов. Для прокачки всей системы при запуске двигателя у меня стоит отдельная кнопка на стартер, мотор не заведется пока не погаснет лампа давления.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну давление в жидкостях оно все же побыстрей чем в газах
если есть возможность забрать из родной площадки масло то пустить его через кулер и потом через фильтр не будет лишним.
перенос фильтра на машинах для драга и прочая лабуда там где это не требовательно это лишнее.
ты усложняешь конструкцию там где это ненадо и снижаешь надежность системы смазки сам решай надо или нет. хотя кулер крайне полезная вещь
переносят фильтр либо он на полу висит как на эво либо тупо колектору мешает как на 4аже если его турбо делать.
если есть возможность забрать из родной площадки масло то пустить его через кулер и потом через фильтр не будет лишним.
перенос фильтра на машинах для драга и прочая лабуда там где это не требовательно это лишнее.
ты усложняешь конструкцию там где это ненадо и снижаешь надежность системы смазки сам решай надо или нет. хотя кулер крайне полезная вещь
переносят фильтр либо он на полу висит как на эво либо тупо колектору мешает как на 4аже если его турбо делать.
- ProfesSor
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
- Откуда: Мск, Тушин0
- Контактная информация:
не пинайте, может и зря,но все же хочу поделится моим мнением на данный счет.
во первых вынося куда то фильтр, а уж тем более добавляя в систему интеркуллер - ты повышаешь нагрузку на маслянный насос, причем на мой взгляд значительно (ведь проталкать масло через трубку длинной в 20 и 40 см требует разного усилия), чесно говоря не могу сказать плохо это или пофиг.. просто как факт.
во вторых, а есть ли смысл охлаждать масло? у тебя греет движек?
ведь на хонде не глупые люди и рабочая температура движка подобрана не просто так... даже с охлаждением того же воздуха надо хорошо подумать, ведь не зря дросельные заслонки греют намеренно.. да то что холодный воздух может принести больше кислорода на тот же объем это факт, но тут есть и законы термодинамики, при которых двигло будет тратить энергию на то чтобы нагреть его...
если я ошибаюсь прошу ногами не бить )
сугубо мое мнение...
во первых вынося куда то фильтр, а уж тем более добавляя в систему интеркуллер - ты повышаешь нагрузку на маслянный насос, причем на мой взгляд значительно (ведь проталкать масло через трубку длинной в 20 и 40 см требует разного усилия), чесно говоря не могу сказать плохо это или пофиг.. просто как факт.
во вторых, а есть ли смысл охлаждать масло? у тебя греет движек?
ведь на хонде не глупые люди и рабочая температура движка подобрана не просто так... даже с охлаждением того же воздуха надо хорошо подумать, ведь не зря дросельные заслонки греют намеренно.. да то что холодный воздух может принести больше кислорода на тот же объем это факт, но тут есть и законы термодинамики, при которых двигло будет тратить энергию на то чтобы нагреть его...
если я ошибаюсь прошу ногами не бить )
сугубо мое мнение...
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
2 wasd Спасибо.Прочитал.Поучительно. В принципе я все понял. Оставляю фильтр на месте. Кулер само сабой тоже остается. Родной (подогрев/охладитель) выкинул нафиг,теперь фильтр очень удобно стоит.
Стрелка температуры масла?ProfesSor писал(а):может мой гонет, но у меня как прогревается, так стрелка и стоит все время как бы я не ехал - жог или тошнотил бы..

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
скачет и ещё как.. если "отжигать". А вот для того чтобы не было проблем и ставят термостат.
Маслянный насос... нагрузка... Маслянный насос - это первое что надо менять в двигателе, чтобы спать спокойно
Маслянный насос... нагрузка... Маслянный насос - это первое что надо менять в двигателе, чтобы спать спокойно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей