- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да, третий ряд нужен в выпуск ещё 
а если честно, то лучше сделать посередине ресивера впрыск а не как у хонды в стоке, ну или второй ряд форсов прям перед заслонками, только Хондата уже это не настроит.

а если честно, то лучше сделать посередине ресивера впрыск а не как у хонды в стоке, ну или второй ряд форсов прям перед заслонками, только Хондата уже это не настроит.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вапще ога. все мегазлые движки имеют впрыск перед дроселями. даже на ютюбе видео глянуть там и формульные и просто рядные четверки гоночные у всех впрыск перед дудками
а почему хондата не потянет?
а почему хондата не потянет?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ваня оказывается хотел двойную подачу замутить чтобы топливу заходило с двух сторон, а обратка внизу, типа как на рядных 6-ах сделано, имхо смысла нету на 4-х цилиндровом моторе.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Ринат, друг, в моем понимании двойная подача это вход с двух сторон. слив посередине. у меня именнотакая рейка щас и есть. а под второй ряд форсунок нету места - и не хочу морочиться.RRR писал(а):Вано, друг, обьясни что такое двойная подача??? Это с двух сторон вход, или вход с одной, а слив с другой??? На дудках лучше 2 ряд закуячить перед дросселем, облако будет гуд!!!QB21 писал(а):ну форсунки перед дросселями я делать не буду, второй рял фосунок тоже. а вот про двойную подачу я спросил - и по ка по теме ничего )
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
то ест не стоит морочиться и сделать один вход? у меня щас получается что входы с 2 соторн а слив полюбас посередине. просто один вход щас заглушен.RRR писал(а):Это куйня, хотя на С2К сделан вход в центре, а слив около 3 цилиндра....QB21 писал(а):Ринат, друг, в моем понимании двойная подача это вход с двух сторон. слив посередине. у меня именнотакая рейка щас и есть. а под второй ряд форсунок нету места - и не хочу морочиться.RRR писал(а):Вано, друг, обьясни что такое двойная подача??? Это с двух сторон вход, или вход с одной, а слив с другой??? На дудках лучше 2 ряд закуячить перед дросселем, облако будет гуд!!!
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ну да вход номер 2 и есть под сток. а ход 1 под ан6 но заглушен. я хочу передалть все под 6 ан. вот тока думаю сделать с 2 сторон входы или с одной. регулятор давления точно стоит. на нем даже написано это. с него слив.
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
я думаю что если насос не сток(а у тебя он не сток)
то его производительности хватит с головой на твою рейку можно поднять регулятором немного давление если есть ощущение нехватки!
на 6-ах рядных просто проблема с 5-6 цилиндрами по причине длинной рейки, да и насколько я понимаю тож лечится большим насосом и регулятором!
Так что Иван не морочься, а давай собирай ужо быстрее поглядеть охота на резалт, с новыми компанентами!
то его производительности хватит с головой на твою рейку можно поднять регулятором немного давление если есть ощущение нехватки!
на 6-ах рядных просто проблема с 5-6 цилиндрами по причине длинной рейки, да и насколько я понимаю тож лечится большим насосом и регулятором!
Так что Иван не морочься, а давай собирай ужо быстрее поглядеть охота на резалт, с новыми компанентами!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
У хонды на DPFI главная форсунка брызгает до дросселя, но в створ так называемого tandem valve, дополнительной заслонки, которая открывается по мере увеличения расхода воздуха через основной дроссель... это сделано неслучайно, так как брызгать лучше всего в точку с максимальной скоростью проходящего потока. Если брызгать перед дросселями, распыл и испаряемость топлива будет хуже а часть топлива будет просто в виде росы оседать на стенках корпуса ДЗ и течь по дну коллектора... распределенный фпрыск брызгает так же в самой узкой части раннеров на входе в голову, тут еще играет роль температура стенок канала в голове - брызги со стенок канала и перегородки под действием высокой температуры быстро вскипают и испаряются... в случае же брызгания в дудки высокой температуры нет, скорость потока самая минимальная... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну в теории та можна долго говорить а вот как никрути инопланетяне делают так
http://www.youtube.com/watch?v=y2iBbwocYZw
http://www.youtube.com/watch?v=y2iBbwocYZw
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ага, там поток воздуха такой, что бенз вытягивает 
и форсы льют постоянно все сразу - там пох на очередность

и форсы льют постоянно все сразу - там пох на очередность

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
немного другой взгляд...
факел форсунки перед дросселем приводит, к лучшему и равномерному перемешиванию смеси... помере прохождения смеси через каналы и голову смесь нагревается и ипаряется... надо еще помнить что смесь летит не постоянным потоком, а пульсацией и переодически она "залипает" перед впускными клапанами, и процесс испарения идет быстрее если смесь равномерней перемешина...
этот эффек особенно заметен на больших оборотах...
я думю теперь ясно нахрена инопланетяни так делают...
факел форсунки перед дросселем приводит, к лучшему и равномерному перемешиванию смеси... помере прохождения смеси через каналы и голову смесь нагревается и ипаряется... надо еще помнить что смесь летит не постоянным потоком, а пульсацией и переодически она "залипает" перед впускными клапанами, и процесс испарения идет быстрее если смесь равномерней перемешина...
этот эффек особенно заметен на больших оборотах...
я думю теперь ясно нахрена инопланетяни так делают...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
так это вседа было ясно. просто так четко выразить не умеем-с 
Када братан вазвращаицца?

Када братан вазвращаицца?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

На больших оборотах по барабану куда лить, до дросселя, после или вообще в воздушный фильтр... да и хоть ваапще из детской брызгалки нассать... потому как там в трубах ветрище до 200 м/с (а в некоторых конфигурациях и выше)... а вот на низких расходах уже актуально становится... а если мотор работает только в режиме тапкафпол, а на остальные режимы насrать, то заморачиваться по поводу места установки особым образом ИМХО необязательно, куда удобно туда и ставить...wasd писал(а):немного другой взгляд...
факел форсунки перед дросселем приводит, к лучшему и равномерному перемешиванию смеси... помере прохождения смеси через каналы и голову смесь нагревается и ипаряется... надо еще помнить что смесь летит не постоянным потоком, а пульсацией и переодически она "залипает" перед впускными клапанами, и процесс испарения идет быстрее если смесь равномерней перемешина...
этот эффек особенно заметен на больших оборотах...
я думю теперь ясно нахрена инопланетяни так делают...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей