Кроме того что уже перечислил и синих шланчикоф могу предположить, что еще впуск тоже кастом или афтермаркет, да и блестит хорошо... и не пойму, что за баллончик у радиатора висит с синим шлангом, если для амортов, то где второй? Или один на два аморта?... или один аморт?...
Если спросить меня по поводу колд аир интейка, то я противних брать воздух под капотом, даже вроде бы и из зоны за фарой... грамотнее всего брать из крыла за поворотником или дополнять это хозяйство индукционным рупором из зоны перед бампером... больше ничего не видно, только синие шланги да всякие сопли под музыку и фонарики красивые... одной только меди лишней килограмм пять, на разгоне отрицательно может сказаться... не говоря уже об остальных писюльках...
Все ИМХО...
ЗЫ: НЕУЖЕЛИ... неужели этот блистящчий балончик с синим шланчиком у радиатора это РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА?... отговорите меня, скажите что я неправ!!!...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...