ась?
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Я вот не пойму все ставят прокладку под впуск, чтоб колектор меньше грелся и все такое, но хоть кто нибудь подгонял ее в соответствии с окнами коллектор/голова, ведь она и на холодную не совсем в идеале, не говоря о том, что при нагреве она плывет и расширяется, а следовательно наверняка перекрывает немного поток воздуха...а?
ась?
ась?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
прокладка то ровная под окна головы, а вот коллектор скансковский например кривой, про олигофренов незнаю, но криво косо там всё эт точно
держал в руках уже не один коллектор если чо....
даже офигел когда увидел, может конечно и так оно работает, но вроде солидная контора, почему не сделать ровненько было
держал в руках уже не один коллектор если чо....
даже офигел когда увидел, может конечно и так оно работает, но вроде солидная контора, почему не сделать ровненько было
всем мира и процветания
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
У меня тоже есть предположение ..... что на Марсе жизнь все таки есть!
Ну если на сток ставишь и есть косяки невооруженным глазом (про доработанный коллектор с головой умалчиваю, там вообще доктор прописал подгонять мля).....видимо я олигофрен или глаза яйца
конструктив есть? кто чем пилил? материал там просто хитрый...
Ну если на сток ставишь и есть косяки невооруженным глазом (про доработанный коллектор с головой умалчиваю, там вообще доктор прописал подгонять мля).....видимо я олигофрен или глаза яйца
Последний раз редактировалось NITTO 17 июн 2008, Вт 16:09, всего редактировалось 2 раза.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
портинг пройден, надо осваивать напилинг куле тут
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня было небольшое несовпадение- дорабатывал. совместно с коллектором и бошкой- фрезами и резачком.NITTO писал(а):Я вот не пойму все ставят прокладку под впуск, чтоб колектор меньше грелся и все такое, но хоть кто нибудь подгонял ее в соответствии с окнами коллектор/голова, ведь она и на холодную не совсем в идеале, не говоря о том, что при нагреве она плывет и расширяется, а следовательно наверняка перекрывает немного поток воздуха...а?
ась?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Скоро будет запущена в пр-во наша версия данной прокладки, скорее всего будут разные версии, под разные коллекторы и под портированные тоже...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Этш тефлон... адна из марок фторопласта... реште его как хочется и фсе... 
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Из какого будет материала?
поизучал этот вопрос... в прицнипе.. продают листы до 2-х мм толщиной... по 300-500 рублей за кг... температуры держит от -267 до +260 гр.XPOH писал(а):Этш тефлон... адна из марок фторопласта... реште его как хочется и фсе...
я думаю надо взять попробовать... прям по коллектору сделать..
Тока там фишка такая... фторопласт текучий, ибо это аморфная структура, не кристаллическая... и рас такое дело, он не держит большоего давления... посему, сильно обжимать коллектор нельзя... и раз сильно обжимать нелья и если данный прокладос сильна толстый, то коллектор под своим весом может отвисать... и может появиться неплотность и подсос воздуха... поддержку коллектора (если нет в стоке) лучше всего сколхозить при таком раскладе... мысли такие у меня... 
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ну и теплоизолировать коллектор сама идея довольно таки спорная... Если тачка тока на лето, хуже намного не станет ИМХО... если круглый гот ездить, то отключать подогрев коллектора я бы не стал, а если этого не делать, то смысла в такой прокладке маловато получается...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
хрон, ты как всегда изобретаешь велосипедXPOH писал(а):Тока там фишка такая... фторопласт текучий, ибо это аморфная структура, не кристаллическая... и рас такое дело, он не держит большоего давления... посему, сильно обжимать коллектор нельзя... и раз сильно обжимать нелья и если данный прокладос сильна толстый, то коллектор под своим весом может отвисать... и может появиться неплотность и подсос воздуха... поддержку коллектора (если нет в стоке) лучше всего сколхозить при таком раскладе... мысли такие у меня...
ради прокалдки под коллектор готов городить какие то подставки, опоры. кронштейны... почему не купить готовую?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Мне эта прокладка не нужна по идейно-философским соображениям...
это я писал для людей, собравшихся колхозить такую прокладку из фторопласта... 
А по поводу подставок и опор под коллектор... у меня в стоке оно уже было...
А по поводу подставок и опор под коллектор... у меня в стоке оно уже было...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
хондатовская-тот же фторопласт. точно так же не держит температуру при давлении. только обжатие при установке-это не то давление. да и температуры там никуя не те. 100 ну 150 если пепец как раскочегарить-так что и вправду не путай людей )XPOH писал(а):Мне эта прокладка не нужна по идейно-философским соображениям...это я писал для людей, собравшихся колхозить такую прокладку из фторопласта...
А по поводу подставок и опор под коллектор... у меня в стоке оно уже было...
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.
Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...
Подождите пару недель....
Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...
Подождите пару недель....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Главное это цены...Support1 писал(а):Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.
Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...
Подождите пару недель....
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
повторюсь, у нас стоит станок с ЧПУ, если сделаете файл и ваш материал, то тому кто подготовит файл в кореле или иллюстарторе - прокладка бесплатно
мне некогда этим заниматься просто сейчас
мне некогда этим заниматься просто сейчас
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
