Всвязи с возникшими неполадками в моём моторе на црх, я думаю надо перетряхать низ и приводить его в соответсвие с возможностями головы, которая сейчас почти полностью собрана на колемплектующих сканк 2.
Господа знающие подскажите какую СЖ рекомендуют Сканк 2 для про серии валов да ещё и стейдж три, ну и соответсвенно думаю о шатунах чтоб крутить мотор и о вкладышах покрепче. Каких производителей и какие модели лучше поставить.
Пока в уме так поршня висеко, шатуны игл, вкладыши АЦЛ.
Господа знающие подскажите какую СЖ рекомендуют Сканк 2 для про серии валов да ещё и стейдж три, ну и соответсвенно думаю о шатунах чтоб крутить мотор и о вкладышах покрепче. Каких производителей и какие модели лучше поставить.
Пока в уме так поршня висеко, шатуны игл, вкладыши АЦЛ.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
13-14 чтото шибко много
а объём ограничен у нас классом 1600.
Дим посоветуй по СЖ для про серии стейдж 3.
а объём ограничен у нас классом 1600.
Дим посоветуй по СЖ для про серии стейдж 3.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):13-14 чтото шибко много
а объём ограничен у нас классом 1600.
Дим посоветуй по СЖ для про серии стейдж 3.
надо повыше, но если ты хочешь оставить городскую машину, делай 12
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим машина не имеет даже номеров только автоспортивный паспорт РАФ, городской не может быть по определнию, но надо ещё помнить что в сибири бензина лучше чем 98+ октан коректор хрен где сыщешь:)
Последний раз редактировалось Stif 07 июн 2008, Сб 8:36, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
на какой сж?Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
maniakk писал(а):на какой сж?Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
выложу дино и отчет чуть позже, руки не доходят
портированная голова, выпуск Сканк 70, 12.5 СЖ , валы Сканк ПРО2 , пружины ПРО, клапана Сканк, С300, 550 сс, коллектор сканк подправленный под голову
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Mura писал(а):maniakk писал(а):на какой сж?Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
выложу дино и отчет чуть позже, руки не доходят
портированная голова, выпуск Сканк 70, 12.5 СЖ , валы Сканк ПРО2 , пружины ПРО, клапана Сканк, С300, 550 сс, коллектор сканк подправленный под голову
Портирована в зеркало? Интересно, т.к. сам зафигачил наждачкой с зерном 60.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
о! ты всетаки попробовал голову?Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
257- упастьневстатьнах!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Так господа что никто ничего кроме СЖ не посоветует?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Andrei_Don писал(а):о! ты всетаки попробовал голову?Mura писал(а):на валах ПРО 2 я давеча выдавил 257 сил на Б18с, жаль не было Про 3 попробовать
257- упастьневстатьнах!
ага
"после того как выкинул все железо из салона, валит нереально))
со старта даже плохого получается догнать и объехать врыксу, о чем мечтать даже нельзя раньше было. тот самый приход у 7 тык, чувствуется очень хорошо ))"
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Нет расскажите лучше мне поподробнее какие железки брать в мотор 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
атмо - поршня, колено, шатуны - всё облегченное.Stif писал(а):Нет расскажите лучше мне поподробнее какие железки брать в мотор
Поршня CP или Wiseco - лучше брать облегченные модели у CP это "X style forging" со степенью 12.5
Шатуны I beam
Колено моно сток облегченное либо типа Brian Crower или Crower
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
лучше перебздеть, чем недобздетьSystematick писал(а): style forging" со степенью 12.5
я бы 12 ограничился наверное )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей