Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 0:18

на чем отстраивать ф20с? какие варианты?
аем, хондата? правельно ли я понимаю что хондата в ску к-про? те родной мозг+к-про?

может пигбеки какие? типа ультимейда например?

затача настроить закусь на с2к. ультимейд и/или другие пиг беки дружат с закисью?

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 10:55

аем в идеале, кмк
на хондате обманки придется ставить
какие жиклеры? ну в смысле на сколько силов?
на закусь просто зажигание с опозданием сделаешь и все
а вообще щас Мура все расскажет )))

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 11:06

все ипонские мозги -это аем прошитый картами того тюнингового ателье, кто его продаёт...
на закиси видел тока FEEL'S -овскую эску.. там строкер 2.3, холодный впуск, по графику 375 сил в пике... но она на MOTEC...
имхо, лучше всего аем, ибо мотек -просто костмас по-деньгам... да и отстраивать его некому
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 11:57

уххх как все дорого и главное все наверно долго(((

закись на 50 сил пока,
все сток, из нестока только топливный насос.

очень хотелось бы отстроится к первому этапу. поэтому склоняюсь к пигбекам, хотяб временно. кто что скажит? а то я не особо в теме с2к и закиси)))

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 12:12

bakzz писал(а):очень хотелось бы отстроится к первому этапу. поэтому склоняюсь к пигбекам, хотяб временно. кто что скажит? а то я не особо в теме с2к и закиси)))
Олег, если именно пиггибек, то , имхо, юничип у Муры. Имхо, опять же, это наиболее "правильное" решение со многих точек зрения ( среди обманок)...Ультимэйт штука неплохая, но кто его будет отстраивать-то ?
А вообще, конечно, Хондата рулид... Небютжетно, но оно того стоит. Особенно, если есть планы "на будущее".
Последний раз редактировалось Bladerunner 06 июн 2008, Пт 12:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 12:15

млин, на писят сил кидай так и не мучайся, у меня собсна висело писят с копейками как раз, да и щас жиклеры стоят, тока балон снят
смысла нет тратить полторы тыщи на мозги тока ради того, чтоб отстроить зажигаение, которое на такой мелкой закиси многого не даст
если потом есть планы на что-то серьезное, тогда есть смысл
но если срочно, ставь и не парьсо

50 сил, кста, штатный бензонасос тоже спокойно держит

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 13:43

http://www.hondata.com/s2000kpro.html

вчера как раз курил s2ki.com на эту тему, люди пишут что если деньги не последние-то Hondata. Хотя ценник ппц, согласен
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 15:00

alen писал(а):аем в идеале, кмк
на хондате обманки придется ставить
Никаких обманок, ставится К-Про на базе PRB от RSX-S, ставятся несколько датчиков от него же и харнесс

АЕМ нормально все, но как-то Хондата все же более для людей сделано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 16:01

Mura писал(а): ставятся несколько датчиков от него же и харнесс
я об этом как раз
чем хондата для людей больше непонято :) раньше она вроде хоть бюджетнее была, а щас, судя по прайсам, ценник почти одинаков

а вообще по сути темы считаю, что автору мозги пока что имхо не нужны

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 16:59

alen писал(а):
Mura писал(а): ставятся несколько датчиков от него же и харнесс
я об этом как раз
чем хондата для людей больше непонято :) раньше она вроде хоть бюджетнее была, а щас, судя по прайсам, ценник почти одинаков

а вообще по сути темы считаю, что автору мозги пока что имхо не нужны


ты работал и с тем и с другим?

ценник определен дополнительным гимором , чтобы прикрутить кпро на с2к, дороговато согласен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 17:25

Mura писал(а):
alen писал(а):
Mura писал(а): ставятся несколько датчиков от него же и харнесс
я об этом как раз
чем хондата для людей больше непонято :) раньше она вроде хоть бюджетнее была, а щас, судя по прайсам, ценник почти одинаков

а вообще по сути темы считаю, что автору мозги пока что имхо не нужны


ты работал и с тем и с другим?

ценник определен дополнительным гимором , чтобы прикрутить кпро на с2к, дороговато согласен
я мозги настраивать вообще не умею, как и большинство тут :)
просто сам же говорил, что с хондатой на с2к гемора многа и проще аем ставить, а разицы по большому счету нету

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 17:28

alen писал(а):
просто сам же говорил, что с хондатой на с2к гемора многа и проще аем ставить, а разицы по большому счету нету
гемор есть, но по интерфейсу Хондата на голову удобнее АЕМа. Имеется ввиду софт.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 17:29

Mura писал(а):
alen писал(а):
просто сам же говорил, что с хондатой на с2к гемора многа и проще аем ставить, а разицы по большому счету нету
гемор есть, но по интерфейсу Хондата на голову удобнее АЕМа. Имеется ввиду софт.
удобнее для пользователя или для настройщика?
а если этот фактор убрать, суть одинаковые они?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 17:59

alen писал(а):

удобнее для пользователя или для настройщика?
а если этот фактор убрать, суть одинаковые они?
Просто открой рядом К-манагер и АЕМ и вопросы сразу отпадут )))

Ну и есть еще такие вещи, как наличие в хондате кучи раздельных карт, дотвек послевтек. В АЕМЕ карта по сути одна, если умолчать про возможнсоити использования карт нитроса.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 23:10

вообщем Дим вопрос собствено к тебе, а кому же еще)) на данный момент нужно отстроить ску с закусью от 50 сил.
вопросы
1 стоит ли?
2 на чем отстраивать?
3 цены сроки и тд?

конечно хотелось бы отделаться малой кровью, а кому бы не хотелось)


вопрос может без настройки прокатить если есть возможность лить на заеды 109 бензин? спасет ли это от детонации?

зы топливный насос падал на втеке с 3.6 до 3х, сейчас стоит от 350з держит 3.6 всегда.

и еще Дим есть че в наличии? юничип? можно в праздники подехать за двойную таксу?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 23:15

нитрос на с2к на штатной поршневой - у меня есть сомнения, но на 109-116 думаю нормально

имхо сделайте не торопясь турбо и будет пестня


подъехать то можно

но я улетаю до 17 го
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 0:00

да турбо песня) и это возможно в планах))) или чарджер))) вообщем буст возможно)

дело в том что у нас на закись нет коэффицмента, а это шанс!

насчет подехать у вас все есть в наличии? сколько примернно ценник на спеки и настройку, склоняюсь к юничипу?

улетаешь с какого?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2008, Сб 7:47

bakzz писал(а):
улетаешь с какого?
в пятницу

на юничипе есть конечно управлеение нитросом и он ставится на С2к, но , признаюсь, сам не настраивал нитрос нна нем пока. поэтому, может затянутся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей