Гонщеги, поделитесь опытом!
Стоит выбор
Hankook R-S2,
Proxes T1R,
Kumho ECSTA MX,
Falkeyn 452
размерность 215\45\17, цель - резвые городские покатушки, трасса, крутые повороты и все такое.
Так ли хороши T1R, как о них говорят? Пробовал ли кто-нибудь Hankook-и и Кумхи?
Вот к примеру тут http://www.lancerregister.com/showthrea ... 418&page=2
америкосы очень сильна ругают T1R, говорят нереально мягкая боковина и при больше 40 профиле это очень ощутимо в крутых поворотах на пределе. А вот ханкуки RS2 (кстати по рисунку почти один в один с Неовой) очень даже хвалят...
Кто что думает\пробовал?
P.S. Почему такой выбор - коньюктура бедного локального рынка вкупе с ограниченностью кошелька К слову, T1R по цене почти=Hankook, сто рублей разницы..
- stan_amf
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
- Откуда: СПб, ржачный поселок
- Контактная информация:
ты считаешь это стайлинг?)
я юзаю проксес в данной размерности. х.з. другие не юзал. езжу иногда в поворотах достаточно резво, периодичеки срывает... имхо не спортивная резина, хотя мне достаточно нравится. посравнению со всеми пред. гуд, но мое имхо это не показатель.
я юзаю проксес в данной размерности. х.з. другие не юзал. езжу иногда в поворотах достаточно резво, периодичеки срывает... имхо не спортивная резина, хотя мне достаточно нравится. посравнению со всеми пред. гуд, но мое имхо это не показатель.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Голосую за ханкук! Андрей Honda-Racing такие юзает- очень доволен. Так же по тестам на западе по сухому ханкук очень хороа и по дизайну откровено слизана с Неовы))) Только по мокрому не айс и шумная будет.
О Тойо Т1Р очень много слышал нелестных отзывов, особенно по тому как ведет себя машина на пределе, очень резко срывается...
О Тойо Т1Р очень много слышал нелестных отзывов, особенно по тому как ведет себя машина на пределе, очень резко срывается...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Про Т1Р. По сцепным свойствам на сухом асвальте такая же или хуже чем бридж С03, по мокрым свойствам наверное хуже чем Гудок Ф1 ГСД3, но только при холодной погоде. Срывает ее как раз очень плавно, в отличии от шудка (просто до этого на машине они стояли). Перегреть мне ее не удалось, в отличии от того же гудка который поплыл. По шуму тише чем гудок, по износостойкости такая же (на лето тобишь) Хорошая резина. Про остальные ничего сказать не могу, но наверняка гавно так как названия похожи на китайские
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да. щас какрас продаеца ацкая резина Nokian Hakka Z 225/45 R17 высокоскоростная! Дешево!Divan писал(а):Про Т1Р. По сцепным свойствам на сухом асвальте такая же или хуже чем бридж С03, по мокрым свойствам наверное хуже чем Гудок Ф1 ГСД3, но только при холодной погоде. Срывает ее как раз очень плавно, в отличии от шудка (просто до этого на машине они стояли). Перегреть мне ее не удалось, в отличии от того же гудка который поплыл. По шуму тише чем гудок, по износостойкости такая же (на лето тобишь) Хорошая резина. Про остальные ничего сказать не могу, но наверняка гавно так как названия похожи на китайские
немецкий автомобиль
Имхо дорожный falken-резина крайне неадекватная и по сцепным свойствам уступает практически всем...
- Shurik RS
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Гонял на этих тойо, только в другой размерности...устроила всем..и в дождь и в поворотах....такую же скоро брать буду наверно.
про другие ничё из своего опыта сказать не могу.....по отзывам друзей, фалькены дорожные гауно
про другие ничё из своего опыта сказать не могу.....по отзывам друзей, фалькены дорожные гауно
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ханкук офицально купил технология адван у йоки. неова тоже купленая а не слизаня мадель. йока удушила бы карейцев за такое.Andrei_Don писал(а):Голосую за ханкук! Андрей Honda-Racing такие юзает- очень доволен. Так же по тестам на западе по сухому ханкук очень хороа и по дизайну откровено слизана с Неовы))) Только по мокрому не айс и шумная будет.
состав резны и рисунок типо 1:1 по цене есть приятности. но это типо первая модификация неовы, а их там уже несколько у япов.
хотел брать ханкук но задарма достался данлоп...
Мдям.... В общем ввиду ограниченного предложения на рынке по представленным моделям мало кто что может сказать из реального опыта по ним (ну окромя T1R)... А на деле перечисленные модельки пользуются очень хорошим спросом в той же америке, где, правда, стоят существенно дешевле чем у нас...
Смысл в том, что перечисленные шины предлагают отличный уровень перфоманса как для повседневной активной езды, так и для кольца, стоя в штатах при этом дешевле именитых пузатых брендов вроде йоки и бриджа процентов на 20 при общем более низком уровне цен на резину...
В случае с Россией цена между кореей и японией различается максимум на 15 процентов, ну вот а в случае с T1R тут и вовсе hankook ventus RS2=T1R, причем ventus RS2 - топовая модель ханкука. Если судить по фактам - засчет объемной плечевой зоны пятно контакта существенно больше у RS2, что приведет к большему сцеплению в поворотах. Для курсовой устойчивости значение имеет центральная блочная часть, просто прямая или, к примеру как у авс спорт зигзагообразная, но непрерывная. У T1R она есть но не ярко выраженная непрерывная..
Кстати, Hankook Ventus z211 и как ее развитие RS2 (z212) - разработка американского подразделения. Не знаю, может и купленная, но отношения к корее не имеет.
Falken 452 - топовая модель UHP у фалкена, инфы немного но говорят вещь та ещё... у поставщиков была и даже попробовал бы, но в нужный момент не оказалось...
Kumho MX слабее вышеозначенных но тоже весьма неплоха. старый рисунок и модель.
В общем между наличием тои и вентуса возьму последний. Отпишусь как опробую
Смысл в том, что перечисленные шины предлагают отличный уровень перфоманса как для повседневной активной езды, так и для кольца, стоя в штатах при этом дешевле именитых пузатых брендов вроде йоки и бриджа процентов на 20 при общем более низком уровне цен на резину...
В случае с Россией цена между кореей и японией различается максимум на 15 процентов, ну вот а в случае с T1R тут и вовсе hankook ventus RS2=T1R, причем ventus RS2 - топовая модель ханкука. Если судить по фактам - засчет объемной плечевой зоны пятно контакта существенно больше у RS2, что приведет к большему сцеплению в поворотах. Для курсовой устойчивости значение имеет центральная блочная часть, просто прямая или, к примеру как у авс спорт зигзагообразная, но непрерывная. У T1R она есть но не ярко выраженная непрерывная..
Кстати, Hankook Ventus z211 и как ее развитие RS2 (z212) - разработка американского подразделения. Не знаю, может и купленная, но отношения к корее не имеет.
Falken 452 - топовая модель UHP у фалкена, инфы немного но говорят вещь та ещё... у поставщиков была и даже попробовал бы, но в нужный момент не оказалось...
Kumho MX слабее вышеозначенных но тоже весьма неплоха. старый рисунок и модель.
В общем между наличием тои и вентуса возьму последний. Отпишусь как опробую
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Hankook R-S2 была у меня такая резина, после Dunlop Direzza DZ101, rs2 мягко говоря не о чем.
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
А вот просто объясните мне, зачем выбирать из каких-то фалькенов и кумхо когда на рынке есть уже проверенное и качественное предложение, тот же гудеар (не китайский), или бридж РЕ070 или 050 хотябы, чем плох мишлен? или конти спорт контакт 3ий?
Зачем покупать непонятное, учитывая то, что цена почти одинакова?
Зачем покупать непонятное, учитывая то, что цена почти одинакова?
Поясню.
Гудок - слишком мягкая боковина для уральских дорог, под выброс с моей манерой езды на вторую неделю.
Бриджик 40-50 - дороже ханкука на полторы тысячи за баллон, холоднее +10 не работает и долго греть. Дубовая. ну и рисунок некрасивый
070 - речи нет, золотая ептать
Мишлен ну да неплох, но как-то не стоит на него совершенно. ну вот нет и все.
Конти за хорошую резину вообще не держу. Неадекватный ценник за совершенно рядовую резину.
Прочитал тесты в новом номере зарулем, тестировали 225\45\17Y? и что там я увидел? пирелли пзеро неро заняла второе или третье место из шести-семи участников. бред. как после этого верить такого рода тестированиям ?
Если ханкук не участвует в тестах, проводимых зарулем, это ведь не значит что резина дерьмовая... ну и я естественно все речь веду о топовой модели, остальное может и правда фуфло.
вот кстати в защиту рс2 сцылка на ветку из форума клуба с2000 америкосовского
http://s2ki.com/forums/index.php?showtopic=371820
Гудок - слишком мягкая боковина для уральских дорог, под выброс с моей манерой езды на вторую неделю.
Бриджик 40-50 - дороже ханкука на полторы тысячи за баллон, холоднее +10 не работает и долго греть. Дубовая. ну и рисунок некрасивый
070 - речи нет, золотая ептать
Мишлен ну да неплох, но как-то не стоит на него совершенно. ну вот нет и все.
Конти за хорошую резину вообще не держу. Неадекватный ценник за совершенно рядовую резину.
Прочитал тесты в новом номере зарулем, тестировали 225\45\17Y? и что там я увидел? пирелли пзеро неро заняла второе или третье место из шести-семи участников. бред. как после этого верить такого рода тестированиям ?
Если ханкук не участвует в тестах, проводимых зарулем, это ведь не значит что резина дерьмовая... ну и я естественно все речь веду о топовой модели, остальное может и правда фуфло.
вот кстати в защиту рс2 сцылка на ветку из форума клуба с2000 америкосовского
http://s2ki.com/forums/index.php?showtopic=371820
Ну если даже после 101 не о чём-то лучше тогда на каме или медведеcrispkiller писал(а):Hankook R-S2 была у меня такая резина, после Dunlop Direzza DZ101, rs2 мягко говоря не о чем.
Вообще я данлоп этот не понял...ни 01 ни 101 (или как они там...) Имхо резина типа AVS sport-это норм, а всё, что строже-это нах ненадо на каждый день, ибо тошнить на 048 в дождик сорокет в правом ряду...хм...ну его... Да и убраться из-за пары песчинок на дороге-туда же....
Так avs sport сняли ведь вроде с конвеера?! или продавцы загоняются?
Hondamentalism, it's a filosophy.
GD3 was good
EP3 is just fine
GD3 was good
EP3 is just fine
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Серег, я дико доволен остался потензой адреналином, просто не поверишь как Даже не ожидал. Ее единственный минус - дорогая блин.Sergey GT писал(а):Если на покатушки ездить, прокся888 - однозначно. Если конечно по тех требованиям только дорожная резина.
Автор, если ты из ебурга или окресностей, могу помочь с приобретением резины дешевле чем в магазе, но выбор может быть ограничен. Пиши есличо. Вроде в юмаксе, если через интернет агазин покупать, тоже на 15% дешевле выходит чем в розницу. Ханхук у нас друг поставил, ничо так. ольк мне боковинка мгковатой показалась, однако не имел возможности потестить ее в боевом режиме, может. если чувак разрешит, махнусь колесами на гонке, на квале заценю ее свойства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей