Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 12:57

Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 15:23

А мозг то какой?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 16:40

Mura писал(а):А мозг то какой?
Р30 с РТП и ДЛ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 17:15

а что такое РТП и ДЛ?

сорри , не вкуриваю )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 17:43

Mura писал(а):а что такое РТП и ДЛ?

сорри , не вкуриваю )))
Это кустарная ХонДата С200 :wink: :twisted:
RTP & DL

так что по теме? никто не знает чтоли?
мне нужно знать их точную производительность чтобы в Кроме выставить.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 17:52

а что тут думать

380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил

умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 10:51

LonWoo писал(а):Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
Артур, привет!
Думаю, что этот вопрос нужно задать на мицубовском форуме
ЕК3 на разбор

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 15:58

mike1 писал(а):
LonWoo писал(а):Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
Артур, привет!
Думаю, что этот вопрос нужно задать на мицубовском форуме
Задал. дык тоже молчат как партизаны. :(

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 16:06

чудные вы люди )))

недостаточно того что вам сказал?

форсунки они и в африке форсунки, на мицу они стоят или на жигулях
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 16:17

да просто хочется знать их точную производительность. и чтобы было меньше головняка при настройке топлива. вот и все. а то что ты сказал я это учел :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 16:23

да сории
сам не вкурил до конца что ты спросил
думал, тебе выбрать надо между
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 16:33

Mura писал(а):да сории
сам не вкурил до конца что ты спросил
думал, тебе выбрать надо между
что-то ты часто стал не вкуривать... :)
комплект у меня уже на руках. черные форсунки с коричневой "задницей" (пластик)
вся фишка в том что америкосы ставят DSM форсы синие или черные, а о коричневых нислова.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 12:23

Mura писал(а):а что тут думать

380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил

умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай
Дмитрий, не совсем согласен. На 90 - 100 % никто не открывает форсунки (можно вообще их не закрывать!). Рабочий цикл форсунок максимум 80%. Да и еще: форсунки бывают с прямой подачей (Toyota Celica GT-Four до 92 г.в. 3S-GTE - форсунки 450cc Mitsubishi Lancer Evo - форсунки 550 cc.) и с боковой (Subaru Impreza, Forester и др. SJ-20, SJ-25, Toyota Caldina GTT 3S-GTE - форсунки 560 сс, Celica GT-Four 3S-GTE 94-99 г.в.) Автору поста - с большой вероятностью такие форсунки (от Mitsubishi) тебе подойдут, но может будут переливать. Хотя все регулируется в мозгах машины. На сайте RC-engenering есть формулы расчета необходимой производительности (хотя я с ними не совсем согласен). Лично мне на турбомоторе 345 сс не хватает.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 13:10

LonWoo писал(а):Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
скинь фотку форсунки, я спрошу у приятелей на DSM.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 13:46

Manson писал(а):
Mura писал(а):а что тут думать

380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил

умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай
Дмитрий, не совсем согласен. На 90 - 100 % никто не открывает форсунки (можно вообще их не закрывать!). Рабочий цикл форсунок максимум 80%. Да и еще: форсунки бывают с прямой подачей (Toyota Celica GT-Four до 92 г.в. 3S-GTE - форсунки 450cc Mitsubishi Lancer Evo - форсунки 550 cc.) и с боковой (Subaru Impreza, Forester и др. SJ-20, SJ-25, Toyota Caldina GTT 3S-GTE - форсунки 560 сс, Celica GT-Four 3S-GTE 94-99 г.в.) Автору поста - с большой вероятностью такие форсунки (от Mitsubishi) тебе подойдут, но может будут переливать. Хотя все регулируется в мозгах машины. На сайте RC-engenering есть формулы расчета необходимой производительности (хотя я с ними не совсем согласен). Лично мне на турбомоторе 345 сс не хватает.
Дима прав.
Хонда работает на 98%-ном цикле форсунок. Доходит даже до 100%.
Это в стоке.
Просто люди уверены в своих поставщиках форсунок на все 100%.

Для форсированных машин действительно рекомендуют не превышать барьер в 80% дьюти сайкла.
Изображение

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 15:10

на форсунках есть маркировка напиши ее тут может помогу определить кубатуру форсунок
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 18:45

Изображение
с одной стороны написано "MDL275", с другой "INP-017" и чуть выше "926"

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 11:11

это 275 кубиков форсунки
могу объяснить почему
мдл это кубатура
инп вид форсунки
у меня к примеру с 4г63 от 2г эклипса, эво и тд
они по маркировке мдл450 инп017
так что все просто
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 12:20

eg4 писал(а):это 275 кубиков форсунки
могу объяснить почему
мдл это кубатура
инп вид форсунки
у меня к примеру с 4г63 от 2г эклипса, эво и тд
они по маркировке мдл450 инп017
так что все просто
мда... не густо. а не маловато ли для 2л твин-турбового мотора?

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2006, Вс 16:02

DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость