Страница 1 из 2

K20a2 взбодрить

Добавлено: 06 окт 2021, Ср 19:04
егор-96
парни подскажите такой вопрос имеется k20a2 200 лс степень сжатия 11
хочется более ярких верхов и поярче низа ! машина для любительских спринтов (тюмень омск возможно магнитка)
нарисовал себе такой вариант (подскажите может что то не то я нарисовал для себя)
-поршни fd typer - степень будет 11.7(в теории )
- гбц,валы DC5 EP3 jdm или что еще ? +.- в туже цену
- главная пара 5.1
- LSD
- стоит ли снимать с ГБЦ сколько то мм
- портинг испоритнг ?
- на бензине буду ездить 100 (машина только выходного дня )
- впуск RRC RBC (если найду) или сканк ?
- холодный впуск опустить в подкрылок или может найду группу м
- по настройке конечно хондата в идеале !! возможно ли копия ? ??
- выхлоп стоит ноу нейм 4-2-1 + RE01 фуджик

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 06 окт 2021, Ср 20:33
Немец
Да

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 06 окт 2021, Ср 21:48
AURUM0301
пизда

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 0:33
Edison
ИМХО ты хочешь залезть в неебические дебри для "взбодрить". Вот есть проверенный рецепт. Поехала машина очень нарядно. 254 лс на выходе. Сейчас только ЛСД воткнуть и все.

- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,75 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк

Изображение

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 0:47
Valik46
Хуясе. Едем.

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 8:23
Victor
Форсы 410 что дают, стоковые тупер не вывозят 250 сил?

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 10:46
Edison
Victor писал(а): Форсы 410 что дают, стоковые тупер не вывозят 250 сил?
Может и вывозят, просто на стоковых не экспериментировали. Хотя видел часто инфу, что сток форсы спецом подбираются производителем, чтобы на пике заводских нагрузок они выходили на 100% загрузку или близко к этому показателю. А там уже могут начать и пи`сать струей на самых верхах. Т.к. настройка была город/трек, то остановились на 8600. Хотя если бы крутанули еще, то пик был бы выше. Видно, что график восходящий даже на отсечке. Замечена еще такая тема, что тупер в круизных режимах стал ощутимо экономичнее.

П.с.: топливо Shell V-Power. Не реклама, но настройщик сказал, что это лучшее на рынке Британии. Еще назвал Tesco Momentum99 годной горючкой.

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 12:36
h010c
Шестерня тоже сток ? или 50?

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 13:39
imkerya
Edison писал(а): Видно, что график восходящий даже на отсечке.
где он восходящий если момент уже после 6600 падает?

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 16:27
Edison
Причем здесь момент? Кривую мощности смотри. Или по-твоему больше 6600 не стоит крутить?)))

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 16:28
Edison
h010c писал(а): Шестерня тоже сток ? или 50?
Сток

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 18:30
Mar1boro
Edison писал(а): ИМХО ты хочешь залезть в неебические дебри для "взбодрить". Вот есть проверенный рецепт. Поехала машина очень нарядно. 254 лс на выходе. Сейчас только ЛСД воткнуть и все.

- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,5 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк

Изображение
ну и хуйня, а четверь так и осталась низкие 15, кто блядь в это вообще поверит :lol:

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 07 окт 2021, Чт 23:50
Edison
Mar1boro писал(а):
Edison писал(а): ИМХО ты хочешь залезть в неебические дебри для "взбодрить". Вот есть проверенный рецепт. Поехала машина очень нарядно. 254 лс на выходе. Сейчас только ЛСД воткнуть и все.

- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,5 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк

Изображение
ну и хуйня, а четверь так и осталась низкие 15, кто блядь в это вообще поверит :lol:
Если кто понял, напишите перевод :pardon:

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 08 окт 2021, Пт 0:46
FiXIDeA
Edison писал(а):
Mar1boro писал(а):
Edison писал(а): ИМХО ты хочешь залезть в неебические дебри для "взбодрить". Вот есть проверенный рецепт. Поехала машина очень нарядно. 254 лс на выходе. Сейчас только ЛСД воткнуть и все.

- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,5 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк

Изображение
ну и хуйня, а четверь так и осталась низкие 15, кто блядь в это вообще поверит :lol:
Если кто понял, напишите перевод :pardon:
"График - хуйня, если 412м проезжаешь за низкие 15"

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 08 окт 2021, Пт 2:19
Edison
ИМХО ЕР3 изначально не драгстерская платформа со своим кольцевым рядом в коробке и коротюсенькой первой передачей. А вдобавок еще и на правом руле, на мешалке пытаться исполнить что-то годное на драг-стрипе, так это вообще полный абзац :roll:. И особенно против тех соперников-одноклассников, где пилот и все его мастерство заключается лишь в том, чтобы зажать две педали на старте и отпустить в нужный момент тормоз. Машина под кольцо. Благо треков в ЮК от слова докуя - на любой вкус и карман.

П.с.: хотя от способности Хонда все и вся делать не во-время я уже просто перестал окуевать, потому что больше окуеть уже невозможно %). То они со своей атмофилософией усирались до последнего, когда весь нормальный мир уже дул в высокую степень на малом объеме, то уйдут из Формулы 1 за год до титула и подарят его Брауну с Мерсом, то придут, когда регламент на моторы только-только заморозили и ты обречен сосать до следующей разморозки через пару-тройку лет. А как вам в 2021-м году намешивание механики на FK8 на моноприводе :o , в то время как весь цивилизованный автопром уже как десяток лет рассекает на условном ДСГ и 4*4 :facepalm: . Вот и остается только монокубок на кольце, ибо в остальных дисциплинах дадут крепко защеку :trollface:. Неуж-то это современная философия компании? :D

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 08 окт 2021, Пт 8:28
Mar1boro
Как это все объясняет волшебные силы на сток моторе с пробегом 300к?

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 08 окт 2021, Пт 10:18
k3rnl-2nr
Сетап для души получается

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 08 окт 2021, Пт 12:00
imkerya
Edison писал(а): Причем здесь момент? Кривую мощности смотри. Или по-твоему больше 6600 не стоит крутить?)))
так надо было до 10к крутить, там и 300лс найдете
или больше 8000 не стоит крутить?)))

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 08 окт 2021, Пт 13:21
Edison
imkerya писал(а):
Edison писал(а): Причем здесь момент? Кривую мощности смотри. Или по-твоему больше 6600 не стоит крутить?)))
так надо было до 10к крутить, там и 300лс найдете
или больше 8000 не стоит крутить?)))
Мне аж стремно, что-то разжевывать, ибо всегда считал, что тут только достаточно продвинутые юзеры... Да крутящий момент спадает с ростом оборотов, но падение идет довольно небольшое, что позволяет мотору с ростом оборотов показывать восходящую кривую мощности. Естественно с ростом оборотов растут механические потери и/или падает эффективность установленных компонентов. Так или иначе наступит точка, когда крутящий начнет настолько РЕЗКО валиться вниз, что ростом оборотов это РЕЗКОЕ падение уже не удастся компенсировать и график мощности пойдет вниз, сколько не крути. Мы остановились на 8600, чтобы не выдавливать все соки из стокового "столбика". Хотя еще раз повторю, что график мощности на 8600 восходящий и это хорошо видно.

Re: K20a2 взбодрить

Добавлено: 08 окт 2021, Пт 13:24
Edison
k3rnl-2nr писал(а): Сетап для души получается
И только, ибо был бы сдан на металлолом уже десяток раз точно))